Катя забралась по выступам в стене и, чуть погодя, высунула голову через люк, наблюдая за Леди, которая уходит в лифт. Леди уехала и Катя вылезла, дожидаясь Беглеца, который вылез за ней, оглядываясь.
-Тут только что Леди в лифт зашла и ухала – сказала Катя и Беглец с опаской посмотрел на Лифт, понимая что это единственный способ продвинуться далее.
-Ну ладно, сдохнем и сдохнем, - беззаботно сказала Катя, будто о простой веще. Беглец с недопониманием посмотрел на Катю чуть нахмурившись. Ему не нравилось что она так относиться к своей жизни, не смотря на то что они могут возродится. Катя подобрала рядом лежащий ботинок и кинула в кнопку. Лифт начал спускаться.
Беглец на всякий случай отошел и спрятался за углом от лифта. Однако увидев что лифт пуст, поспешил зайти в него за Катей. С помощью нехитрых манипуляций лифт тронулся и дети поехали наверх. Двери открылись и оказались в небольшой комнате, видя длинную лестницу на верх, а около нее дверь с замком.
-Лан, валим по лестнице, а там разберёмся, - Сказала Катя и побежала по лестнице. Но тут из комнаты на верху дети услышали как Леди напевала мелодию.
-Ууу, началось в деревне утро, - Прошептала Катя, слыша мелодию и двигаясь в комнату, откуда она звучала. Беглец медленно прошел следом, чувствуя себя напряженным. Катя заглянула в комнату с Леди, которая стояла около зеркала и напевала. Катя махнула Беглецу следовать за ней и тихо двинулась вперёд, проходя за спиной Леди. Беглец медленно проследовал за ней, с опаской смотря на Леди, что не замечая их расчесывала свои волосы смотря в разбитое зеркало.
Катя и Беглец зашли в комнату Леди и увидели вазу. Добравшись до неё, Катя посмотрела на Беглеца, как бы говоря "успокойся, так надо" и скинула вазу. Раздался звон стекла и ваза разбилась. Спрыгнув, Катя взяла ключ, который выпал из вазы.
-Идём, дорогой друг. Сейчас дверь откроем – сказала Катя сжав в руках ключ. Беглец пошел за Катей, в отличии от нее стараясь наступать как можно тише. Катя же спокойно пошагала вниз.
-Меня, вот, волнует кое-что... - Начала Катя - Мы Моно так и не встретили... Либо он ещё не дошёл до сюда, либо он уже ушёл - Катя вставила ключ в замок, повернув. Перед детям открылся тёмный коридор.-Ох, не хочу я туда, чёт, идти... –сказала Катя, смотря вперед, во тьму.е
-Я тоже - тихо сказал Беглец смотря туда же.
-Ладно, отогнали страх и... бежим, не отстаём друг от друга!.. - Катя побежала вперёд по коридору. Беглец побежал за ней, как вдруг за ними появилась Леди. Катя понимала, что происходит сейчас, поэтому побежала с двойной силой.
Дети пробежали вперед, отрываясь от Леди и оказываясь в такой же темной комнате, а Беглец, чувстувя что за ними кто-то следует, не оборачиваясь гнал вперед.
-Ух, сейчас поиграем.... - Прошептала Катя сама себе и побежала к одному единственному целому зеркалу, на которое падал свет откуда-то сверху. Жестом показав Беглецу, чтобы он был рядом, Катя подняла зеркало.
-Зачем оно тебе? - удивился Беглец, как вдруг появилась Леди, двигаясь в сторону ребят.
-Увидишь, - Твёрдо сказала Катя и направила зеркало в сторону Леди. Зеркало ослепляющее засветилось, а Леди откинуло в сторону. Катю тоже откинуло, но она быстро опомнилась, взяла зеркало и побежала на другой свет, так как тот, в котором они стояли потух и Беглец побежал за ней.
-Как это работает? - спросил он, добежав до Кати.
-Я сама толком не знаю. Интуиция. У неё было разбито зеркало, да и везде были только разбитые зеркала. А, значит, их зачем-то разбили. А тут одно не разбитое и сразу понятно, что оно будет давать отпор тому, кто их разбил. В данном случае - это Леди. А на свет я бегу, ибо в тьме бороться - самоубийство, - Объясняла Катя Беглецу, отбиваясь от Леди зеркалом. Беглец молча кивнул, побежав за Катей к следующему источнику света. Когда Леди появилась опять - Катя тоже припугнула её зеркалом. Так продолжалось ещё несколько раз, а потом...Катя снова захотела кушать. Леди лежа ослабленная, а Катя согнулась в три погибели и посмотрела на Беглеца.
-Иди, проверь комнату, а я щас...- она очень хотела его отослать, чтобы без лишних глаз сделать то, что так не хотелось. Беглец смотрел то на Леди, то на Катю. Поминая что она хочет сделать, он просто молча ушел. Катя подошла к Леди, посмотрев на неё, и вцепившись зубами в кожу. Оторвав пару кусков и съев их, как можно быстрее, Шестая обернулась, быстро вытерев кровь. Лампы замигали, вокруг Шестой залетали чёрные искорки. Отмахнувшись, она позвала Беглеца.
-Беглец!...-крикнула Катя и Беглец вышел, смотря на Катю с легким страхом. Ему не нравились те черные искры что летали вокруг Кати.
-------------------------
Соавтор: https://www.wattpad.com/user/_1111Kate1111_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
FanficПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...