Катя склонилась над Беглецом весело улыбаясь. Голубые глаза весело смотрели на мальчика, который испугано смотрел в ответ своими коричневыми глазами. Беглец в страхе попытался отскочить, но Моно во время его поймал со спины обхватив руками вокруг груди, сжимая так и руки.
-Успокойся! - тихо сказал Моно удерживая вырывающегося Беглеца.
-Спокойно, мы свои. Такие же маленькие, беззащитные.. -спокойно говорила Катя "Ну-ну" - с улыбкой подумал Моно, вспоминая что сам владеет магией, а Катя может съесть все что угодно. Однако кивнул подтверждая слова Кати, хотя понимал, что Беглец вряд ли увидит это.
-Я бы ещё и флаг белый подняла, но у меня его нет - Катя приподняла руки вверх, выражая, что ничего не сделает.
-Я не думаю что он знает предназначение белого флага в данной ситуации - Моно посмотрел на Катю, выглядывая из-за Беглеца.
-А... Ну да, думаю так. Короче - Катя обратилась к Беглецу - Мне надоело. Либо ты нам веришь, либо мы отдаём тебя на съедение первому встречному монстру - Катя пожала плечами - А что? Такова жизнь - Беглец в испуге сжался ни чего не понимающее и с тем же испугом уставился на Катю.
-К сведению, где-то здесь не далеко есть Сторож - пожал плечами Моно - Но все таки, давай не так жестко. Его можно понять. Хотя, пацан, я тебя вообще-то из клетки вытащил - Моно попытался посмотреть на Беглеца, однако это не удалось и он встал нормально.Катя фыркнула, сложив руки на груди. Ей не понравилась реакция Беглеца.
-Ты считаешь, что мы тебя сожрём? - Моно ели удержался что бы не усмехнуться от этих слов Кати, вспоминая на что она способна. Катя с улыбкой взглянула на Моно. В её глазах и мыслях было можно было увидеть "А давай его вырубим?".
-Зачем? Ты представляешь, как мы его будем в таком состоянии тащить мимо Сторожа? - Моно видел мысли Кати и не понимал их ход. Ведь они только что разбудили Беглеца что бы он сам залез на верх, а она предлагает его снова вырубить?
-А... Ну... - Катя задумалась -Короче, ты идёшь с нами и спасаешься, или превратишься в Нома, которого я после съем! - с улыбкой сказала Катя в конце разведя руками. Беглец в непонимании и страхе смотрел на Катю.
-Если ты согласен, то кивни головой - напомнил Моно, а то судя по мыслям Беглеца, он не понимал вообще что делать. После этого от Беглеца последовал неуверенный кивок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
أدب الهواةПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...