Глава 17

29 4 0
                                    


-Как думаешь, насколько будут плохи мои дела, если я покажусь ей? - спросил Моно, вспоминая о Леди.

-Не знаю. Давай проверим? - с улыбкой сказала Катя. Беглец просто отпустил взгляд вниз, не желая вмешиваться, хотя эта идея ему совсем не нравилась.

-На самом деле, мне просто интересно проверить ту самую теорию про то что Леди это выросшая Шестая. Если эта Шестая, то мне очень интересно посмотреть на ее реакцию - Моно улыбнулся, однако он явно нервничал -Идите первыми на верх, а я за вами и перед этим покажусь Леди - Катя присвистнула со слов Моно.

-Окей. Пацан, ты первый - сказала Катя и махнула Беглецу. Беглец быстро залез на верх, переходя через дыру в стене на другую сторону, а за ним прошла Катя. Моно залез за на верх выглянув и смотря на Леди. Она не сразу заметила его, смотря на Гостей, но как только заметила Моно, застыла словно статуя. Моно лишь успел заметить одно мелькнувшее воспоминание в ее мыслях, после чего к своему удивлению не мог сделать даже намеренно. Что-то мешало. Моно напоследок шутливо показал ей язык, после чего ушел за ребятами через дыру в стене.

Все это веря, Катя стояла, нетерпеливо притоптывая. Ей было интересно. Беглец же молча стоял оперившись на стену. Он нервничал.

-Ну? Чё там? Она тебя узнала? - Начала засыпать Катя вопросами, когда Моно вышел к ним.

-Наверное...Я не смог долго читать ее мысли даже намеренно. Это достаточно странно - задумчиво сказал Моно.

-Блеан, загадка... Люблю загадки, - Сказала Катя, но уже указывала вперёд - Ладно, валим.

-Только надо теперь быть намного осторожнее - сказал Моно, после чего прыгнул на один из светильников, двигаясь вперед. Катя и Беглец тоже прыгнули по светильникам, следуя за Моно.

-Уииииии - весело произнесла Катя. Прыгать было весело, но от части страшно, особенно когда под ними шли Гости. Но, страх и веселье продолжалось не долго. Они допрыгали до конца. Дети пришли к комнате, в которой сидели Гости, поедая блюда.

Помня сюжет, Моно и Катя отошли в сторону, а во Беглец просто шел прямо. Поняв это, Моно схватил Беглеца за руку и резко оттащил в сторону, куда в тот же момент полетел стол, а на пол свалился Гость, хрюкая и фыркая побежав на Катю.

-АА, СВИНЬЯ С ЛЮДСКИМ ОБЛИЧИЕМ! - Крикнула Катя, побежав от Гостя

-Помочь? - крикнул Моно, намекая на то что он может убить Гостя.

-Не-а! - Катя скрылась в следующей комнате.

-Как думаешь, сбежим от него или мне его убить? - спросил Моно у Беглеца, видя как свинья уже полезла за ними. Катя что-то кричала в соседней комнате на подобии -"Твою мать, я убегу, нас не догонят" и так далее. Её голос уже, даже, слышен не был. "О чем она?" - удивился Моно, вспоминая какая следующая комната.

-Давай ты его убьешь? - сказал Беглец.

-С радостью! - с улыбкой сказал Моно и убил магией Гостя, после чего свободно пошел к выходу из комнаты, а за ним и Беглец, настороженно смотря на труп Гостя.

К тому времени, Катя уже забралась на лампу и весела там, дожидаясь ребят. Неловко помахав им рукой, она протянула "приве-е-е-ет".

-Давай раскачивайся в ту комнату - сказал Моно, указывая на дыру в стене. Катя молча кивнула и раскачалась перелетев в другую комнату. Беглец залез так же на посуду и с ней прыгнул на фонарик раскачавшись и перепрыгнул в другую комнату, а за ним Моно.

Катя уже ждала ребят под столом. Показав жестом идти молча, она двинулась вперёд

-Мне очистить путь? - спросил Моно, когда они залезли на стол.

-Не смей...

-Как скажешь - сказал Моно проходя мимо Гостей, а за ним шел Беглец. Катя смело шла за ними походкой, как будто медведя только что голыми руками завалила. Но неожиданно, она споткнулась об свою же ногу и упала.

-Ааа...й... - болезненно протянув сказала Катя и ее тут же сожрал один из Гостей.

-КАТЯ! -в раз крикнули мальчики, которые уже стояли на то стороне стола и наблюдали за ней.

-------------------------

Соавтор: https://www.wattpad.com/user/_1111Kate1111_

Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя