Я опять не придумала название. Сорян .-.
--------------------------------------------
-Скорее! Прячемся в ту вентиляцию - Моно указал на вентиляцию в стене. Катя буквально залетела в неё, а за ней запрыгнул Беглец. Не успел Моно даже подойти к вентиляции, как вниз на этаж спустился повар.Видя его, и понимая что не успеет залезть в вентиляцию, Моно со всех ног погнал на кухню. Раз уж спрятаться не получиться, придётся действовать наверняка.
-Долбанутый, куда ты прёшь!?... - Тихо вырвалось у Кати, пока она смотрела Моно вслед. Моно прибежал в следующую комнату, в которой была нужная ему машина. Моно подскочил к ней нажимая на кнопку. Механизм включился с шумом перемалывая лежащий в нем труп.
Моно успел проскочить обратно через дыру в стене, подбегая к столу с ключом. Повар только отключил машину, как Моно уже с ключом побежал к лифту. Моно забежал в лифт, и поехал на нем от повара, показав ему средний палец, в то время как повар что-то разъяренно кричал.
Катя сидела с Беглецом в вентиляции и постукивала пальцами по ней.-Н-да, ушёл... Опять... - Катя опустив голову размышляла. Почему Моно всегда достаётся больше всего проблем? Ещё со второй части они у него были, а в конце... А в конце... Но Катю оторвал из раздумий повар, что раздраженно прошелся по коридору, проходя так же мимо вентиляции. Однако в тот же момент повар вернулся и нажал на рычаг дожидаясь лифт.
Моно в этот момент вставил ключ в дверь и забежал в комнату, где спрятался в коробку. Повар вскоре зашел в комнату, оглядываясь в поисках Моно. "Бесполезность в истинном обличии" - подумал Моно, когда повар ушел в следующую комнату.
А Катя опять начала думать. А не из-за неё ли это всё? Если судить, Моно убил Слендера из-за неё. Иногда Катя думала, что лучше бы она не появлялась в этой телебашне вообще. Но кто же знал, что это будет именно так?.. Да и что бы она делала без Моно? Её бы убили, она была бы одна... "-Я попрошу её уйти, если ты хочешь, но не трогай её!" - Катя дёрнула головой, вспоминая слова Моно, когда он пытался оттащить Слендера от неё. Да, этот отпечаток на памяти силён. Очень силён..
Моно тихонько вернулся к лифту и приехал на этаж.
-Ребят! Все готово, вылезаем и идем дальше - сказал Моно, не выходя из лифта. Катя высунулась из вентиляции и рухнула вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares - путешествие не в своём теле 2.
FanfictionПродолжение истории "Little Nightmares 2 - путешествие не в своём теле". Дети отправились на Черево, что бы добыть для Шестой силы Хозяйки, после чего сбежать от туда с силами, уничтожая такими способом ещё одно страшное место. Однако, что их ждёт...