ты и зейн

338 15 0
                                    

========= Ты и Зейн ==========

РОЗА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ НЕ ЗАБУДЕШЬ

Холодный зимний вечер. Белые хлопья кружились в лёгком, необдуманном танце. Лёгкий ветерок подхватил их ненавязчивый такт и сам кружил, расшатывая голые ветви одиноких деревьев. Снег заполонил всё: тротуары, крыши домов, машины и одинокие лавочки в парке.

Февраль. Четырнадцатое февраля.

Ты шагала по парку. Кругом проходили влюблённые парочки. Ты вновь тяжело вздыхаешь и продолжаешь идти. Тот, кто дорог твоему невинному, хрупкому сердцу, не может быть с тобой. Да он, наверное, о твоём существовании не знает, что делает тебе больней. Он герой, а героям не нужны такие обычные как ты. Тебе остаётся только мечтать, представлять ваши невинные прогулки, тёплые объятия, а, может быть, поцелуи.

Весь парк был украшен под стать этому дню. Не было такого, что оставалась одинокая тропинка без праздничного убранства, а если находилась, то жители Ниндзяго-Сити тут же устраняли эту неполадку.

Ты шла себе спокойно, вдыхая ледяной воздух. На твоих щеках остался лёгкий румянец — поцелуй Мороза, который частенько дарил всем такие подарочки. Сегодня он не ощущается, но всё же иногда убегает смотреть на это чудное действие.

Кто-то тебя толкает и ты невольно летишь вперёд — на встречу асфальту, но ты смогла удержаться на ногах. Это оказались маленькие дети, которые со звонким смехом пробегали по парку. Их улыбки заставляли улыбнуться тебя.

— Простите… — маленькая девочка с чёрными волосами, которые были небрежно заплетены неумелыми руками в косу, немного потянула за твою курточку. Её большие голубые глаза были полны вины.

— Ничего, — отмахнулась ты. Она улыбнулась, а позже спросила своим таким звонким голосом.

— А почему ты одна? Это точно не хорошо… — малышка начала размышлять. — Пойдём! Я найду тебе идеальную пару!

— А разве ты не должна гулять с друзьями? Где твои родители? — опешила ты, но решительный взгляд девочки заставил забить эти вопросы куда подальше.

— Меня зовут Рика! Я буду твоим маленьким Купидоном! Так… Приступим! — Рика потянула тебя за руку куда-то вперёд. В начале она показалась тебе тихой, спокойной девочкой, но видимо первое впечатление обманчиво.

Она частенько останавливалась и высматривала кого-то из толпы. Но потом возвращалась к поиску и снова с не детской силой тянула тебя, куда глядят её глаза. Рика ещё была немедленным ребёнком, и твои ноги уже устали от длительного бега. Откуда у детей столько энергии?

— Хм… в этом парке нету парня, который тебе подойдёт… Значит. Мы идём искать дальше… И кажется, я знаю кто идеально подойдёт тебе! — ты невольно испугалась, кого же посоветует тебе «Купидон», но ребёнку отказать ты не можешь, поэтому пришлось согласиться.

И снова куда тебя утянули, и снова десятки остановок. Но теперь из уст девочки вырывались: «Где же ты, идеал?» Сколько вы бежали — неизвестно. Но вы остановились в каком-то районе, где находились частные дома. Ты не верила, что Рика всё же найдёт того самого идеала, о котором говорила, но вопрос сам вырвался наружу.

— И где тот самый?

— Подожди… Он сейчас придёт. Вот, держи! — она протянула тебе розу. — Увидишь парня с такой же розой — это тот самый. А я… пойду дальше. Ты только жди. Если уйдёшь — счастье не встретишь.

Эти слова заставили приклеятся к асфальту. Тебе всё ещё смутно верилось, но «Если уйдёшь — счастье не встретишь» — врезались тебе в памяти на очень долгое время.

Ты стояла так, наверное, два часа. Рика убежала, оставив только розу. Она была алой, объемной, казалось, что вот-вот она рассыпется в руках, но лепестки держались плотно. Шипов, фактически, не было. Аромат был пьянящим, на мгновение он вскружил тебе голову, но ты вернулась обратно в здравый разум и солдатиком дожидалась чуда. Ноги болели, а места, где можно было бы посидеть, как назло не было. Тут послышалось очень громкое рычание. Ты подумала, что это какая-то огромная собака и уже собиралась бежать, как за твоей спиной раздался голос.

— Эм… не видала ты девушку с таки же цветком? — ты прижала розу ближе к груди и обернулась. Там стоял тот самый герой. Твой герой — Зейн. В его руках покоилась одинокая роза и ты вспомнила, что в руках такая же, ты ослабила хватку и вытянула руку вперёд. Его серые ледяные глаза расширились от удивления. — Значит ты та самая… Тоже «Купидонов» встретила?

У тебя пропал дар речи. Ты нервно глотнула и кивнула. На его лице расцвела улыбка и он засмеялся. Так звонко и искренне.

— Это не смешно! — выпалила ты, тут же меняя окрас щёк на такой же оттенок, который имеет роза.

— Ну… моя самая… Пойдём? Я знаю отличное место, где можно провести остаток праздника.

Он протянул тебе руку, и ты почувствовала его холодную… приятно холодную ладонь. Вы направились в парк.

— Умеешь кататься на коньках? — ты покачала головой. — Ну тогда я тебя научу!

Он взял на прокат две пары коньков. Через несколько минут ты уже стояла на льду, но не так как остальные люди, которые катались здесь. Одна нога где-то слева, вторая справа, сама ты стоишь в непонятной человечеству позе. Жульен вновь рассмеялся, ведь он стоял, как будто бы на земле. Как же тебе хотелось обуть твои любимые сапожки.

Мастер Льда заметил, что тебе тяжело, поэтому взял тебя за руки и потянул на себя. Ты выровнялась и слушала его указания.

— Видишь? Просто представь, что ты рисуешь ёлочку и всё. — его голос запечатывался в памяти. Ты несколько раз падала, но делала бы это намного чаще, если бы не Зейн.

Ты вернулась домой необычайно счастливой. Он провёл тебя, но не к дому, ведь родители подумают что-то не то. Поэтому оставив мимолётный поцелуй в щеку, ты убежала. Мама странно косилась на тебя, а папа посмеивался. Спрашивать ничего не стали.

***

Ты проснулась. Села на кровати и начала осматриваться кругом. Произошедшее вчера никак не улаживалось в памяти, и роз не было…

«Значит… Это всё-таки сон», — пронеслось у тебя в голове, но размышления прервал стук в дверь.

— Я тут твою розу поставила в вазочку, чтобы стояла подольше. Такая красота! — мама зашла со вчерашним цветком, который стоял в вазе, и поставила его на подоконник. — Потом расскажешь мне всё! — пропела женщина и удалилась с комнаты.

— Спасибо тебе, мой маленький Купидон, — проговорив это цветку, ты принялась вспоминать все прекрасные моменты. — Спасибо тебе…

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now