========= Глава (ты и Кай) ==========
Ты сидишь в одном из кафе НиндзяГо Сити , в нем так много людей , поэтому ты села за крайний стол , вообще-то ты не стеснительная девушка и не та , кто остается в стороне , но сегодня ты чувствуешь себя покинутой , одинокой .Это твой родной город , но не чувство одиночества не покидает тебя .Ты лишь вздыхаешь и продолжаешь пить свое кофе. Смех выводит тебя из размышлений и к тебе подсаживается симпатичный брюнет , может быть он бы приглянулся тебе , но сегодня как-то не хочется начинать новые отношения.
- Привет , я - Кай - произнес парень , улыбаясь своей милой улыбкой.- Я мастер огня - сказал он и зажег свою руку огнем. Ты невольно улыбнулась , вот это , да ! Но потом лишь хмыкнула и произнесла свое имя.
- Мне нужно идти - сказала ты и стала быстро выходить , тебе , конечно , понравился этот парень , но что-то в нем отталкивала тебя , решив , что сбежать самый лучший способ , ты быстрым шагам направлялась в свой квартал.
- Так значит , решила сбежать ? - промурчал парень , ты не заметила откуда он вообще появился , ты удивленно таращилась на него , он усмехнулся.
- Я ниндзя , поэтому ты и не заметила меня. - ты фыркнула.
- Конечно , ты ведь гораздо круче других - сказал ты оттолкнув его , этот парень начал тебя раздражать , ты не любишь , когда выпендриваются.
- Эй, постой ! - сказал он нагоняя тебя - Я не это имел в виду - сказал он беря тебя за руку , его рука была теплая и очень приятная , но одно мгновения ты захотела , чтобы эта рука всегда остовалась там. Потом тряхнув головой , попыталась выдернуть руку , но видимо , мастер огня еще тот прилипала.
- Отпущу , когда провожу - прошептал он тебе на ухо , по телу пробежала дрожь , это Кай действительно горячий парень. Он проводил тебя до дома , по дороге вы разговаривали не о чем , просто шли и мило беседовали , ты не отводила взгляда от глаз парня , от его серо-зеленых глаз. Когда вы дошли до дома , ты вздохнула , кажется этот брюнет зацепил тебя и отпускать его , Ох , как не хочется.
- Может зайдешь на чай ? - спросила ты , слегка наклонив голову на бок , парень ухмыльнулся и кивнул. Вы сели пить чай , вы сидели на диване очень близко друг к другу. Он мило улыбался тебе , а ты не менее дерзко улыбалась ему в ответ. Допив чай , ты заметила , как рука мастера огня лежит на твоей талии , ты усмехнулась , посмотрим , что из этого выйдет.
- Ммм - промурчал парень наклоняясь к тебе , ты усмехнулась , Хах , не дождется , подумала ты и поставила руку между вашими лицами.
- Что , что за фигня !? - возмущенно спросил Кай , вытирая губы , от только что поцеловал твою руку , а так рассчитывал на губы.
- Когда я говорила про чай , я имела в виду чай - улыбаясь пояснила ты . Вы стали прощаться , он обещал , что зайдет за тобой завтра , ты , конечно , не хотела его отпускать , но так надо было.
- Пока - сказал он спускаясь по лестницам.
- Пока - прошептала ты целуя его в щеку. Кажется , это парень помог тебе избавиться от одиночества.
Комментарий к Глава 3 (ты и Кай)
Следующая Пиксл ?