========= Глава ( ты и Морро) ==========
Сидя в пещере, укрывшись рваным одеялом, ты смотришь на своего напарника, его трудно называть другом, больше сотрудником или, даже, в каком-то месте соперником.
- Что ты так смотришь ? - рявкнул он, ты показала ему ФАК и отвернулась, уже лет пять вы вместе ищете гробницу первого мастера Кружитцу, но пока без успехов. Он одержим желанием стать зеленым ниндзя, а ты мечтаешь заполучить кристалл миров, тебе прекрасно известно, что если вы найдете гробницу, то из нее выбериться только один из вас, только один будет всемогущ.
- Я думаю, зачем нам это все ? Мне уже давно не так охота иметь это кристалл - тихо пробормотала ты, он не обратил внимания, сильней закутавшись ,ты принялась ращмышлять, что с тобой случилось, с каких пор тебе не важна власть, с каких пор ты боишься потерять, расстаться с Моро.
- В последние время, я тоже теряю надежду - хрипло пробормотал он - Но я не отступлю, я докажу им всем, докажу, что я достоин ! - прогремел он, сжимая руки в кулаки.
- Почему тебе так это важно? Для меня, лично, ты герой, хоть и не зеленый ниндзя - пробормотала ты, слегка покраснев. Моро окинул тебя удивленным взглядом.
- О чем это ты ? - удивленно спросил он, подсаживаясь рядом.
- Сколько раз ты спасал меня ? Раз 200 не меньше, даже вот на той недели, ты спас меня. - грустно пробормотала ты, потому что в твоих словах была чистая правда, у тебя нет силы стихий, ты не так хорошо владеешь оружием, да и дерешься не очень. Моро взял тебя с собой из-за жалости, хотя он утверждал, что от тебя много толку.
- Это все чепуха - махнув рукой сказал он, теперь он сидел напротив тебя, ваши лица находился в паре сантиметров друг от друга. - От тебя много толку, тем более ты скоро научишься контролировать себя, точнее силу внутри себя - сказал он улыбнувшись, ты закатила глаза, у тебя были некоторые способности в магии, иногда ты могла читать мысли, а иногда даже могла вселяться в человека, то есть как бы управлять им.
- Ты на самом деле, даже очень милый - сказала ты, пихну его в бок, мастер ветра округлил глаза и слегла открыл рот, а ты немного покраснела.
- Хах, знаешь, а может нам оставить поиски на пару дней ? - спросил он, слегка ухмыльнувшись и немного навис над тобой.
- Можно - промурчала ты, слегка прижимаясь к нему, ты была так близко, что чувствовала его сбитое дыхание у себя на шеи. Внезапно его холодные губы коснулись твоей шеи, ты ахнула и немного отстранилась, тот тоже не много отодвинулся.
- Мда, плохая идея - сказал он слегка посуровев, ты же чуть ли не прыгала от счастья, ведь ты давным давно была влюблена в Моро, просто боялась признаться в этом.
- По моему идея потрясна - прошептал ты, наклонившись к нему, он ухмыльнулся и, положив руки к тебе на бедра, прижал ближе к себе. Вы слились в очень страстном и желанном поцелуе, ты робко отвечала ему, а он делал это довольно хорошо.
- Ох - тяжело выдохнула ты, разорвав поцелуй, тебе было трудно сдерживать себя, лежа на твоем любимом парне, ты взглянула в его серо-зеленые глаза и глуповато улыбнулась.
- Долго будешь меня рассматривать ? - спросил он ухмыльнувшись, ты замялась - Ну, что продолжим ? - шепнул он, зарываясь в твои волосы.
- С удовольствием. - прошептала ты в ответ, целуя мастера ветра в губы.
Комментарий к Глава ( ты и Морро)
Хехе Кто следующий ?