ты и Ву

225 10 0
                                    

Это были далёкие времена. Когда пылкое лето не давало спокойной жизни, когда все ожидали наступления желаемого вечера, а вместе с ним — прохлады. Жители городка давно сидят в своих «картонных» домиках, не подпуская в свою голову и мысли о том, чтобы выйти на улицу. Да и животные не хотят вылазить из своих укрытий, только различные насекомые решили прогуляться на зелёном поле, усеянном какой-то культурой. И среди такого поля, что находилось на склоне горы, росло огромное дерево. Его названия никто из жителей не знал, но и узнать желающих не было. Всякие пытались воссоздать легенды с ним, а кто-то и вовсе не обращал внимания, но это не важно. Главное, что это дерево является хранилищем. О, нет, не магии или чего-то ещё. Оно не менее волшебное и тёплое. Растение хранило твои воспоминания, которые ты прекрасно помнишь.

Твои родители привели тебя к нему, тем самым начиная цепочку нежданных никому событий. Все они несли свою долю грусти и разочарования или наоборот — обескураженного веселья и наивной детской радости, но это ведь не важно. Ты любила приходить к дереву тёплым вечером, прохладным утром, да и оно тебя спасало от ливней, через которые ничего не увидишь, или же невыносимого жаркого солнца. Так однажды ты заметила на ветках дерева какую-то книгу. Тебя она моментально привела в шок, так как никого, кроме тебя, там не наблюдалось. Но ты не желала оставлять их просто так, потому, с присущей тебе ловкостью, вскарабкалась на древо. А позже начала собирать книги, придумывала планы как выждать «растеряшу» и отдать ему его вещи. Книги были для тебя чем-то новым и бесценным. Обычно, взрослые не давали тебе читать что-либо, кроме свитков или манускриптов. Они были скучны, и не приходились тебе по нраву. Но одним дождливым днём ты поняла, что книги о всяких таинственных легендах были тебе в самый раз. Но почему-то ты не могла узнать имя их владельца. Он так мастерски скрывался? А может у него дома настолько много книг, что ему всё равно на эти потери? Зачем он оставляет их на дереве? Все вопросы жаждали ответа.

Но всему всегда приходит конец: спустя некоторое время книги прекратили появляться на ветках. Тебя немного охватила обида, хотя ты понимала, что оставлять книги вечно может только глупый человек. Шло время, так прошёл год с тех событий. Тебе исполнилось тринадцать. По неясной причине ты забыла о том дереве, больше зацикливаясь на помощи родителям и своих подругах, с которыми проводила множество времени. И вот как-то однажды ты повстречала его.

Неторопливо шагая домой, после того, как узнала, что подруги сегодня гулять не будут, ты решила идти туда, куда поведут тебя ноги. Так ты не заметила, как дошла к тому дереву. Ты резко вспомнила о книгах и направилась под него, чтобы вспомнить события прошлого года. Ты присела под кроной, смотря на то, как солнечные лучи перекрывались листьями, не попадая. Было так хорошо, что и шаги остались не замеченными.

— Опять кто-то решил поломать ветки дерева… — прозвучал обнадёживающий голос, что вывел тебя из каких-то пустых раздумий. Он приближался, а ты совершенно не знала, что делать. Ты быстро поднялась с места, собираясь убегать, как какая-то не особо большая рука схватила тебя за руку. — А! Так это ты сломала ветки!

Обернувшись, ты замерла на месте, смотря на незнакомца. Это был мальчишка примерно твоего возраста. Он имел светлые волосы и серые, как грозовые тучи, глаза, что сейчас пускали множество молний в тебя. И тебя осенило. Это был он! Ты не знала точно, но всем своим яством ты ощущала это! Это был тот самый мальчик, оставляющий книги. Ты даже не обратила внимания с первой попытки на то, что он обвинил тебя в каком-то глупом деле.

— Хей! Я с тобой разговариваю! Зачем ты ломаешь ветки этого чудесного древа? — переспросил у тебя он, тем самым возвращая в былую реальность. Его слова отразились на тебе странно: ты немного покраснела от несправедливости. Ты просто подошла к растению, как тут же сбросили на тебя что-либо, не имея никаких обоснований!

— Я ничего не ломала! — воскликнула ты.

— А ты докажи, что не ломала. — ответил он тебе.

— Может, ты сначала докажешь, что это сделала я, а никто другой?

Вы оба замолчали после этих слов. Он от того, что не знал, что сказать, а ты молча ликовала. Это была твоя сто процентная победа над незнакомцем, но, как и что дальше говорить, ты придумать не могла. Нависла неловкая тишина. Птицы где-то на ветках воспевали свою ненавязчивую, но приятную слуху мелодию, иногда прерываясь, но это лишь интриговало сознание. Колкая трава щекотала твои ноги, а лёгкий ветерок немного приподнимал твоё кимоно. На душе почему-то тебе становилось просто, а взору было приятно следить за парнем, который смотрел куда-то в небо, где проплывали корабли-облака, плывущие куда-то далеко. Они обязательно где-то пришвартуются и одарят землю дождём. Жители той местности обязательно порадуются дождю и будут благодарить за это великого Мастера Кружитцу.

— Я бы ни за что не навредила этому дереву, — уверенно бросила ты, подводя разговор к концу. — Меня зовут (твоё имя).

И ты вышла из-под кроны дерева, ощущая на своём теле лучи солнца. Ты бы осталась ещё немного, но что-то внутри подсказывало, что вы ещё встретитесь.

— А меня зовут Ву… — тихо проговорил он. «Значит, Ву», — задумалась ты.

— До скорой встречи! — попрощалась ты и направилась в сторону своего дома. Тебе казалось, что это было самым обыкновенным знакомством, но сейчас ты понимаешь, что это только начало.

***

Тащить книги было явно нелёгкой задачкой, но тебе следовало отдать их как можно скорее. Не то, чтобы ты считала себя какой-то воришкой, скорее — спасителем, так как книги давно могли порваться, намокнуть или ещё что-то. Кому это выгодно? Они побыли у тебя год в целости и сохранности, потому можешь их спокойно отдавать. Год. И он не знает, что это ты их забирала.

Ты сглотнула комок, который неосознанно появился в твоём горле. А что он скажет? Что тебе от него ожидать? Может ли быть такое, что он после такого больше с тобой не заговорит, посчитав ужасной? Да, может, и это будет вполне оправдано. Ты останавливаешься напротив дерева и чувствуешь, как ноги начинают трястись. Будто бы находишься на сцене совершенно неподготовленной. Но ты берёшь свою детскую волю в кулак и продолжаешь путь, неся пять-шесть книг, стараясь не уронить. Своим кротким, броским взглядом замечаешь, как он сидит под деревом и смотрит куда-то в небо. Там вот-вот проплывали какие-то облака, схожие на что-то мифическое. Будто бы ты просматриваешь иллюстрации к книгам, которые несёшь. Следующим, что ты подмечаешь, вовсе не взглядом, была мелодия. Тихая, спокойная, одновременно знакомая. Временами она звучала фальшиво, но это не мешало ей по-настоящему тебе понравиться. Это была флейта. В этом ты была точно уверена. «Он играет?» — задала всё же сама себе вопрос. Почему тебя это так удивило, а вернее впечатлило? Сколько вопросов, а ответа всё никак не найдётся. Ты не смотришь, куда идёшь, а уже стояла справа от него, удивляя тем самым мальчишку. Тебя осенило не сразу, а тогда, когда игру прервал вопрос:

— Что ты здесь делаешь? О, это же мои книги! Где ты их нашла? — его совершенно не удивляло то, что ввело в шок тебя. Будто бы это так и задумано, а ты об этом совершенно не знала.

— Да так. Нашла когда-то год назад здесь и, чтобы с ними ничего не случилось, забрала под свою опеку. У меня ещё парочка дома есть. Подумала, что твои. Раз уж ты так об этом дереве печёшься. — ты положила книги рядом с ним. «Почему я стала такой уверенной?!» — завопила где-то в голове, продолжая смотреть на мальчика.

— Тогда я должен тебя отблагодарить… — Ву задумался, смотря куда-то вдаль. — О, подожди минутку.

Он побежал куда-то вперёд, оставляя тебя одну наедине с книгами, деревом и флейтой, что имела странную форму. Ты никогда таких флейт не видела. Инструмент вроде и был обычным, но при этом не таким: ближе к началу он имел форму подобный шару. Во время рассматривания ты и не заметила, как вернулся Ву, держа что-то в руках.

— Вот, прими мою скромную благодарность, — он протянул тебе небольшой букетик цветов. Он состоял исключительно из полевых цветов, но из-за этого он не терял свою красоту, а лишь набирал уникальность и великолепие.

— Ты не зол на меня, что я забрала все эти книги себе, не узнав прежде, что они твои? — ты прижала букет к своей груди, виновато упустив голову. Так неловко тебе не было ещё никогда. Хотелось провалиться под землю, но его взгляд словно удерживал тебя здесь, никуда не отпуская.

— Если бы ты сделала что-то плохое с ними, то, может, был злым, а так я лишь благодарен. Непогода у нас бывает часто, а я вечно забывал их, ибо вечно спешу.

Он посмотрел на солнце и определил, что уже скоро будет полдень. Мальчишка по-быстрому начал собирать вещи: флейту, а так же книги. Но нести необычный инструмент ему было трудно. Ты взяла в руки вещицу.

— Давай я тебе помогу донести? — спросила ты, смотря на то, как новый знакомый держал в руках все книги с небывалой лёгкостью, когда тебе это далось с трудом.

— Мне кажется, что для тебя это будет непосильной задачей. — помотал неудовлетворительно головой он. У тебя внутри возникли смешанные эмоции.

— Почему же?

— Вряд ли ты сможешь подняться по длинной лестнице. — отрезал он, тем самым дав жизнь вопросам в твоей голове.

Какой длинной лестнице? Что он имеет в виду? Ты слегка удивилась такому утверждению. В голове возникает всё больше и больше вопросов вокруг этого, но и спросить хотя бы один из них ты не намереваешься. Просто бросаешь тихое «Хорошо» и наблюдаешь за тем, как Ву уходит.

— Встретимся завтра? В это же время? — спрашивает он, останавливаясь, но не оборачиваясь к тебе лицом. — Я могу принести ещё книги, если хочешь. У меня их много.

На твоём лице незаметно появилась смущённая улыбка, ты смотришь на букетик цветов, заправляя прядь волос за ухо. Почему тебя этот вполне ожидаемый вопрос так смутил? Почему так внезапно одна эмоция сменяется на вторую? Ты не знала, как отвечать на это. Но знала одно. Этот мальчик принесёт явно много эмоций и хороших воспоминаний.

***

— Знаешь, Ву… — начала внезапно говорить ты, сидя на ветке дерева одним летним погожим утром. Солнце ещё не успевало сильно жечь кожу своими лучами, но давно всем было известно, что спустя несколько часов будет сильный и невыносимый зной, от которого невозможно даже укрыться, отдыхая около прохладной реки. Это время начала невыносимого июля. Каждый человек ловил возможность провести на улице как можно больше времени до того, как придётся бездельничать под крышей дома.

— Что такое? — отозвался он, подымая на тебя голову. Он в очередной раз читал какую-то книгу. Постоянно его можно было заметить за этим занятием. Какую книгу он читал — ты не знала. Да и спрашивать как-то не хотелось. Он никогда не рассказывал о том, что читает, кроме её названия. А тебе хотелось бы услышать хоть какое-то самое краткое описание.

— Ты не хотел бы пойти со мной на праздник? — спросила ты, спрыгивая с дерева. Ты стала перед ним, чутка наклоняясь, чтобы заглянуть в книгу.

— Прости, но я не смогу… а что это за праздник? — в его глазах читалась небывалая прежде заинтересованность. Но ты лишь обиженно фыркнула, расправила подол кимоно, демонстративно оборачиваясь от парня.

— В это время в главной деревне устраивают фестиваль, — как можно тише и быстрее пролепетала ты, даже не оборачиваясь на друга. — Всегда ты так. «Прости, я не смогу», «Я занят», — недовольно жестикулируя, дразнила мальчика ты.

Тебя и в правду обижали его ответы на каждое предложение. На речку — не пойдёт, должен помочь отцу; праздник в деревне — нет, ему не до этого. Так ещё и пропадает внезапно и ждать его приходится долго. Не друг, а сплошное «нет» и «не могу»!

— Но ты же понимаешь, что не могу я из-за отца… я очень хотел бы пойти с тобой на фестиваль. Честно-честно. Но в этом году точно не получится.

— А когда получится?

Ву замолчал. Он и сам не знал ответа на сей вопрос.

— Я так и знала…

Ты вроде бы как утихомирила свой пыл, но осадок остался. Ты сама не понимала, зачем устраивала такие концерты, но в душе было как-то очень обидно. Ты дорожила этим другом, а он так…

— Прости, не хотела я на тебе выносить обиду… — сказала ты, оборачиваясь на него.

— Ничего, с кем не бывает? — он грустно посмотрел на солнце. — Эх, мне пора возвращаться домой.

— А где ты живёшь? Почему каждый раз так рано уходишь и приходишь лишь утром на два часа? — грустно спросила ты.

— В монастыре. На этой горе, — указал он на большую гору, вершина которой спрятана за тонким слоем облаков. Она была прям возле дерева, где они встречались, но ты никогда не обращала на неё внимание.

— В монастыре?.. Ты ученик Мастера Кружитцу? — в голове немного сложился паззл. Так вот почему он так часто пропадал… быть учеником святого очень сложно, как и стать им, так и учиться.

— Да, ученик. И сын…

Такое заявление повергло тебя в шок. Все эти два месяца ты дружила с сыном создателя их мира и хранителя покоя. Какая же честь тебе выпала… Но пока ты пребывала в шоке, Ву бросил «До встречи» и ушёл, оставляя тебя одну.

***

Ты не заметила, как закончилось лето. Жаркие деньки сменились прохладными осенними вечерами, которые несли такую желанную прохладу и кучу работы связанную с урожаем. С Ву ты уже давненько не виделась из-за непрерывной помощи.

Зима проходила так же без него. На улице стоял небывалый ранее мороз. Сложно было находиться долго на улице, потому тебя не выпускали родители. Да и количество праздников не давали поводов куда-либо ходить, кроме как к родне.

Весна проходила так же, как и осень. Ты была погружена в работу с утра до вечера. Утром — в школу, вечером — помогать родителям. Лишь летом был тебе покой. Долгий трёхмесячный перерыв от школы, большинства домашних хлопот и скучных занятий.

В первый день лета ты не ходила к нему. Ты решила, что лучше поиграть с подругами, которым не уделяла много времени в прошлом году. Уж тем более, когда с более больших поселений приезжали гостевать новенькие девочки, грех было не познакомиться с ними. От новеньких ты узнала о фестивале звёзд. Девочки рассказывали о том, как оно проходит недалеко от этого посёлка. И почему-то ты решила, что ты с Ву обязана на него сходить. И это не обсуждалось.

Ты прекрасно понимала ситуацию друга. Быть сыном великого мастера — это вообще легко? Но тебя так переполнял гнев. Почему ему нельзя заниматься теми же вещами, что и тебе, твоим подругам и друзьям? Возникало иногда желание подняться на священную гору и высказаться его отцу. Правда, потом вряд ли бы она смогла общаться с Ву после подобной выходки.

На второй день лета ты встретилась с Ву и рассказала ему о своём предложении.

— Он будет в следующем месяце? Думаю, что я как-то смогу уговорить отца пойти, — воодушевленно сказал он. Мальчик изменился. Стал выше, что ты не подметить не могла, а голос как у взрослого парня. Это неудивительно. Ему же уже около пятнадцати.

А что сказать о тебе? Ты тоже заметно так похорошела, так же ты начала задумываться над тем, как выглядишь перед другом. Не было никакого желания залазить на дерево, но ты хотела, чтобы со стороны ты казалась аккуратной девушкой, которой уже было далеко до подобных шалостей. А ещё ты заметила. Но нет… ты это ещё заметила при первой встрече. Твоё сердце колотится, когда ты находишься рядом с ним. Раньше тебе всё казалось невероятно простым, а сейчас… ты очень смущалась, когда его взгляд из-под книги, которые он теперь не оставлял без присмотра, оказывался на тебе.

— О, а ты, кстати, слышал легенду о фестивале звёзд? — спросила ты каким-то июньским утром. Было приятно прохладно из-за прошедшего дождя. Лёгкий ветер то и дело укладывал твои волосы по своему, и тебе каждый раз приходилось возвращать их в прежнее состояние. Но нетерпеливое солнце всё же одаривало своей горячей натурой землю, потому ты предугадывала, что совсем скоро вновь станет жарко.

Ву вопросительно посмотрел на тебя, прекращая играть на той непонятной флейте. Это последовало тебе сигналом, что можно рассказывать. Ты достала маленькую книжечку из кармана кимоно, быстро открыла нужную страницу и начала читать:

— Как-то раз молодой пастух Нюлан решил отдохнуть на берегу реки от своей работы. Он вглядывался в воду, всё больше проникаясь атмосферой тишины и умиротворённости, как услышал девичий смех недалеко от себя. Ему стало любопытно, потому и направился в сторону звука, а когда дошёл, увидел семь, плескающихся в воде, фей, а рядом с собой их одежду. Недолго думая, пастух схватил одежду и спрятал её, ожидая реакции волшебниц. Они заметили пропажу и отправили на поиски самую младшую и красивую из них сестру — Чжинюй. Увидев её обнажённой, Нюлан потребовал её себе в жёны. Фея была поражена таким заявлением, но не имела права отказаться, потому пообещала быть хорошей женой. Парень же в свою очередь пообещал быть хорошим мужем. Они жили очень счастливо, и у них появилось двое прекрасных детей. Но не всё было гладко, как казалось. Мать девушки, Богиня Неба, оказалась очень недовольной таким поступком дочери. По её мнению, брак высшего существа с простым смертным — вздор, да и отсутствие обязанности создавать волшебные облака несла земле невыносимую летнюю засуху. Не задумываясь, Богиня отправила дочь на небо, чтобы она возобновила свою работу и навсегда рассталась с непутёвым смертным. Пастух горевал по своей жене, как и их дети. Одним летним днём его бык заговорил человеческим голосом: «Убей меня и надень на себя мою кожу, тогда ты сможешь отправиться на небо к своей возлюбленной и вернуть её». Горько плача, он убил быка, взял своих любимых детей и отправился на поиски любимой. Но Богиня узнала под бычьей кожей Нюлана, достала шпильку из своих волос и провела по ночному небу. Так образовался Млечный Путь, разделяющий двух влюблённых. С тех самых пор он следит за своей женой с земли вместе с детьми, пока она выполняет свой жизненный долг. Спустя длительной слежки за Нюланом, мать феи решила смиловаться над пастухом и приказала сорокам раз год собираться вместе, образуя мост, благодаря которому пастух и фея наконец смогли вновь сойтись вместе всего на одну ночь в году — седьмую ночь седьмого месяца.

Он слушал тебя, не перебивая. В глазах можно было заметить детскую заинтересованность. Ты была рада этому, потому что может под таким напором он точно сможет пойти с тобой на фестиваль. Ты иногда у самой себя спрашивала, почему так норовишься пойти туда с Ву? Ответом являлся твой план. В этот день ты хотела ему признаться в своих чувствах, потому и делала всё для того, чтобы задуманное свершилось.

— Очень интересная легенда. Эх… я всё же постараюсь уговорить отца пойти…

— Ты уж постарайся. Мне бы очень хотелось пойти с тобой на этот фестиваль. Уж тем более, когда в этом году его решили провести в нашей деревне. Народу будет много! И каждый явится с чем-то своим! Неповторимым!

— Верю-верю. О, послушай. Я решил сыграть новую мелодию…

***

До фестиваля остался всего один день. Отказа от отца Ву не было, потому ты с нетерпением ждала ответа на очередной встрече с возлюбленным. Тебе уже подобрали новое кимоно на завтрашний вечер, новую заколку для волос в виде ветки сакуры. Внутри что-то сильно загорелось и не собиралось потухать, а от мысли, что ты будешь с ним в этот день, щёки предательски краснели.

— Прости, но мой отец не отпускает меня на фестиваль… — грустно проговорил он, виновато склоняясь пред тобой.

— Не отпускает? Точно?

— И как бы я его не уговаривал, он строго отвечает «Нет». Я очень сильно хотел пойти с тобой завтра…

Так и закончился ваш диалог. Или то, что ты от него помнишь. Почему-то резко загудела голова, ты извинилась перед парнем и направилась домой. Целый день ты провела лёжа на кровати, смотря на потолок, иногда оставляя свой взгляд на висящем кимоно рядом. В таком состоянии ты была до вечера завтрашнего дня. Утром ты с Ву так и не и не встретилась. Почему? Тебе не хотелось показывать, что ты разочарована ответом. Лучше уж думает, что тебе лучше не стало, нежели ощущать себя виноватым.

Но всё же… ты хотела пойти с Ву на фестиваль этим вечером, потому не могла найти себе места. На фестиваль ты решила всё-таки пойти, потому подозвала к себе маму, которая помогла одеть тебя в кимоно и привести в подобающий праздничный вид.

— Ты очень красивая, — проговорила она, оглядывая тебя с разных сторон, кружа словно в каком-то танце. — Ты определённо поразишь всех на фестивале. Мы, кстати, с отцом тоже пойдём, потому можем встретиться. Поговаривают, что народу будет много. Смотри, не потеряйся.

— Мам, не начинай, — протяжно завопила ты, давая маме нацепить на себя заколку. Женщина ахнула от восторга, но ты быстро оставила на её щеке поцелуй, бросила «пока-пока» и покинула отчий дом, направляясь прямиком к монастырю.

***

Следующей, но немаловажной загадкой являлся вопрос — «как быстро пройти тысячи ступенек, чтобы добраться до монастыря?» И только сейчас ты задумалась каково каждый раз спускаться и подыматься Ву к тебе каждое утро. Но никаких дополнительных ходов не было, по крайней мере у тебя, потому ты неспешным шагом начала подыматься наверх, не зная, что ты будешь делать, когда окажешься там. Первая сотня ступеней прошла успешно, вторая вроде бы как тоже, но потом ты начала ощущать, как тяжелеют ноги и какое же это кимоно до ужаса мнущееся. К вершине ещё сотни три, а ты уже ощущала, как умираешь, делая ещё один шаг вверх. Так ещё становилось прохладнее.

Ты считала, что делаешь это определённо не зря. А почему? Ответа не дано. Но каждый раз, оглядываясь назад, ты ощущала себя как никогда ранее, когда взгляд улавливал непередаваемую красоту с горы. Солнце вот-вот садилось за горизонт, окрашивая всё небо в лёгкие, приятные взгляду тона. Вишнёвый цвет передался и на облака, что находились около светила и чем дальше находились, тем меньше солнце делилось краской.

Ты трепетала. Нет, не от холода, а от атмосферы, что таилась на этой горе. Ты продолжала держать в своих девичьих кулаках свою волю и шла дальше, до сих пор не зная, что будешь говорить.

И вот, ты наконец добралась к воротам монастыря. С этого момента вся твоя храбрость покинула твоё хрупкое тельце, оставляя прохладу страха. «Что же делать?!» — вопило сознание. И тут же ворота начали медленно открываться. С непередаваемым скрипом уходила твоя душа. Твоё лицо побелело от неожиданности и страха.

Перед собой ты увидела ПКМ. Но внешность его была скрыта за идеально круглой шляпой, которую носят обычные старики на посёлках. Так же он был одет в обычное монастырское одеяние как для типичного жителя Ниндзяго, а в руках, единственное, что выделяло его из толпы, была тростниковая палка, служащая ему тростью.

Ты, как и полагается, склонилась пред ногами святого создателя сего мира. Он был удивлён тому, что встретил тебя. Это выдал лёгкий испуг, но при этом он оставался самым спокойным человеком, какого можно было только знать.

— Что ты здесь забыла, дитя моё? — последовал его старческий, громкий и строгий голос, который был приятен слуху, не смотря на само звучание.

— Я… решила взглянуть на звёзды с высока… — ты прекрасно знала, что врать нельзя, но и правду сказать было явной ошибкой, потому ты сказала то, что первое пришло в голову, надеясь, что ПКМ поверит тебе.

— Хм… Хорошее решение. Я бы с радостью и сам бы проследил за этим чудным действием, но, увы, мне пора идти.

И он направился в сторону ступеней. Спустя минуту его уже не было видно из-за туч, что отделяли монастырь от окружающего мира. Ты перевела взгляд на ворота и заметила, что святой забыл их закрыть. Специально или это старческая забывчивость — неизвестно, да и не особо важно. Ты смогла войти внутрь и встретится с любимым человеком.

Ву сидел у порога входа в монастырь. Он медитировал, и ты смогла тихо и неспешно подобраться ближе и вновь для себя отметить, что этот парень безумно красив… Но как только к нему оставалось идти пару метров, тот открыл глаза и вопросительно уставился на тебя.

— (Твоё имя), что ты тут делаешь? — спросил он, подходя к тебе ближе. Но при этом он замер, когда увидел тебя, красиво одетую девушку, стоящую перед ним.

— Что я делаю? Пришла за тобой! — ответила ты, ставя парнишку в тупик.

— Так, повтори… Ты пришла за мной?

Ты утвердительно кивнула.

— Но я не могу пойти, мой отец запретил мне…

— Он же не узнает. Мы же ничего плохого не сделаем. Просто наконец-то выделим тебе ещё пару часов отдыха… Ву, пожалуйста, пошли…

Парень тяжело вздохнул.

— Не могу же я позволить мучениям девушки оказаться напрасными? Конечно, нет. — заключил он, когда ты задумалась о прошедшем пути.

Тут же тебя заключили в тёплые объятия.

— Могу ли я считать себя принцессой, за которой пришёл прекрасный принц, хоть и не на белом коне? — ты звонко засмеялась.

— Что ж, моя верная принцесса. Со всей своей присущей рыцарской натурой смею вас забрать из этой башни, — поклонилась ты, изображая сказочного парня из книг, которые тебе читал Ву летними вечерами.

Вы направились к выходу из монастыря навстречу к свободе действий. И только пролетающие мимо «звёзды» и ПКМ наблюдали за вашим побегом…
Я побила свой рекорд!
4040 Слов!

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now