Гармадон.

206 6 1
                                    



========== Глава ( Ты и Гармадон)  ==========

Стояла прекрасная погода , солнце светило ,и дул теплый ветер , который колыхал твои волосы. Ты сидела на площадке и смотрела , как маленькие ребята играют в футбол , ты невольно улыбнулась , тебе давно хотелось семью , но ты никак не могла найти мужчину мечты , ты очень красива и каждый обернуться тебе в след , но у тебя есть особенность - ты воин Кружитцу , поэтому все не так уж просто. К тебе подсел парень , немного старше тебя , это был твой давний друг и наставник - Ву.
- Почему ты снова грустишь ? - спросил он , смотря на тебя , с любовью ? Ты лишь покачала головой , нет вы просто друзья.
- Не знаю , просто чувствую себя одинокой - сказала ты , пожав плечами , ты уже давно сама не своя , но когда это началось , Ах , да , ты чувствуешь себя покинутой с тех пор , как старший брат Ву ушел учиться к мастеру Чену , неужели ты скучаешь по Гармадону ? По этому странному парню , в котором живет зло , неужели ты и вправду думаешь , что он способен любить. 
- Все будет хорошо . - приободряющее сказал Ву , потом слегка покраснев добавил - Там кажется тебе письмо должно прийти - сказал он почесав затылок - Кажется от какого-то парня.
- Я пойду посмотрю - сказала ты побежав домой , и вправду в почтовом ящике лежало письмо , ты быстрыми движениями открыла его , это было любовное письмо , слава были настолько сладкими и нежными , что пока ты читала , ты все больше влюблялась в автора , когда ты хотела посмотреть на имя твоего нового возлюбленного , ты вздохнула , невозможно было разобрать имя , ведь оно было перечеркнуто , уже хотев выбросить письмо ты замечаешь подпись в углу : Я люблю тебя . Твой Лорд Гармадон . На глаза выступают слезы , твоя любовь взаимна , схватив письмо ты бежишь в монастырь , чтобы рассказать Ву о любви к его брату , видимо он тоже тебя ждет , забегая ты видишь Ву , тот сидит за столом , увидев тебя счастливой , он слегка заливается краской и улыбается. 
- Ву , я кажется влюблена ! - радостно сообщаешь ты твой собеседник лишь с облегчением вздыхает и встает рядом.
- Я так рад - радостно говорит он , от чего ты отходишь от него и смотришь с недоумением.
- Чему ? Я думала вы с Гармадонам в ссоре - говоришь ты и теперь улавливаешь его удивленный взгляд.
- Причем тут Гармадон ? - растерянно
и слегка огорченно спрашивает он.
- Ву , это письмо от Гармадона ! Мне кажется , что я тоже люблю его ! - радостно произносишь ты закрывая глаза , и не замечая как разочарованно смотрит на тебя друг , кажется он тоже написал тебе письмо , но его брат оказался твоим возлюбленным.
- Ты получила мое письмо ? - спрашивает третий голос в комнате , это Гармадон , он стоит в дверях , дородная сумка лежит у его ног , ты бросаешься к нему в объятья , он тоже при обнимает тебя.
- Почему ты вернулся ? - рассержена спрашивает Ву.
- Я скучал , брат. По тебе и по своей возлюбленной - говоря это он нежно смотрит на тебя , ты тоже улыбаешься ему , а растерянный Ву стоит и смотрит , как упустил любовь своей жизни , причем не просто упустил , а проиграл старшему брату .
 

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now