Кай

368 9 0
                                    

========= Вы и Кай Смит . ==========

Вечер . Идёт снег и светят фонари, а ты идёшь среди всей этой обстановки.
Резко тебе в лицо дунул холодный ветер. Ты лишь сильнее укутываешься в свой шарф. Возможно сейчас ты задаёшь такой вопрос: зачем я вышла на улицу в холод? А я отвечу тебе.

Был день. Стояла прекрасная погода: светило солнце, на улицах лежал снег, и было довольно тепло для декабрьского дня.
  И не хотев упускать такой шанс, ты решила прогуляться по городу.
Умывшись ты поела, а после переоделась в уличную одежду и пошла гулять.

И похоже ты немного перегуляв сейчас сидела на лавочке. Сейчас ты может спросишь: а почему я не иду домой? А ответ прост.  Тебе слишком холодно. И ты даже не можешь встать с лавочки. Но ты продолжаешь упорно разогревать себя. И как ты уже поняла: у тебя получалось не совсем хорошо.
Тут рядом с тобой сел парень. Взглянув на него ты сразу узнала ниндзя огня - Кая Смита. Он был одним из самых популярных ниндзя и каждая девушка в Ниндзяго мечтала встретиться с ним.
И вот сейчас он сидит рядом с тобой. Но тебе откровенно наплевать на него.Тебе просто холодно. И кроме холода ты ничего не замечаешь.
Вдруг тебя касается рука и с её прикосновением тебе становиться теплее. Ты повернула голову и встретилась взглядом с ниндзя огня.
Кай:
- И.извините! Я просто под.думал, что вам холодно и решил с.согреть. - проговорил парень запинаясь.
Ты:
- Вам незачем извиняться, потому что мне и вправду холодно.
Кай:
- Тогда позвольте мне согреть вас.
Ты:
- Я буду не против. - сказала ты и дала парню свою рук.
Кай:
- А как вас зовут?
Ты:
- Т.И Т.Ф, а вас Кай Смит если не ошибаюсь?
Кай:
- Верно - я Кай Смит. И давайте лучше перейдём на т, окей?
Ты:
- Хорошо.
Кай:
- Сейчас довольно поздно, поэтому тебе желательно идти домой.
Ты:
- Как, если я даже с лавочки встать не могу?
Кай:
- Не можешь?
Ты :
- Ну как сказать: могу, но я тут же замёрзну и тогда уже буду стоять, а не сидеть.
Кай:
- А где ты живёшь?
Ты сказала ему свой адрес.
Кай:
- Хм. Это не очень далеко, поэтому я провожу тебя.
Ты:
- Правда?
Кай:
- Конечно. Почему бы и нет! - сказала парень и встав с лавочки протянул вам руку.
И ты взяв его за руку вместе с ним пошла к твоему дому. По дороге же вы общалась на разные темы и многое узнали друг о друге.

#Спустя 15 минут#
И вот спустя небольшой промежуток времени вы уже стояли возле твоего дома. И да, пока вы шли, Кай держал тебя за руку тем самым согрев тебя почти полностью.
Ты:
- Спасибо тебе большое, Кай.
Кай:
- Всегда пожалуйста. И советую тебе больше не задерживать в городе до вечера. Так как сейчас вечером очень холодно и можно окоченеть.
Ты:
- Это я уже поняла!
Кай:
- Рад был познакомиться, Т.И! Надеюсь мы ещё встретимся.
Ты:
- Я тоже. И ещё раз спасибо тебе за помощь. - сказала ты с улыбкой и развернувшись пошла в свой дом.
Но вдруг тебя развернули и поцеловали в щёку. После этого Кай быстро убежал. А ты стояла вся смущённая после случившегося. Но после отойдя от шока с улыбкой зашла в дом.
    Комментарий к Вы и Кай Смит .
    Что ж принимаю любую критику от вас. Пожалуйста указывайте на мои ошибки, обязательно исправлю. Так же пишите кто будет следующим: Ллойд, Коул, Джей и т.д. Я выберу того героя за которого будет больше голосов. Так же можете писать в ЛС мне некую обстановку в которой будут участвовать: вы и герой которого выберут.
Надеюсь вам понравиться и жду отзывов от вас!!! ^^

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now