========= Ты и Морро. ==========
Воскресенье. Полдень. Ты идёшь с магазина с двумя пакетами домой. Ты с отличием закончила (твоё учебное заведение) и решила устроить вечеринку. Ты пригласила своих друзей. Так как до праздника ещё много времени, а всё уже готова ты решила пойти в парк. Зайдя в парк ты увидела человека, которого никогда не оставить без объятий. Ты тихо подошла сзади и закрыла ему глаза руками.
— Ха ха! Только ты Т/и так делаешь. Привет. — Морро повернулся к тебе и крепко обнял.
— Приветик, Морро. Мы так давно не виделись. Как ты? Я слышала ты перешёл в команду ниндзя, верно?
— Верно, красавица. — ухмыльнулся Сторм. Вы дружите довольно давно, ещё со школы.
*Твои воспоминания*
«Тогда это был 7 класс. Ты пешла в новую школу. В тот день был урок ИЗО. Ты обожала этот предмет. Ты зашла в класс и поздарововалась со всеми. Классный руководитель представил тебя всему классу. Ты села за парту рядом с мальчиком, который явно был рад своей соседке. Когда начался урок учительница сказала что будет свободная тема. Все были очень рады. Ты рисовала очень хорошо и тебе вообще нравится рисовать.
— Привет. Как тебя зовут? — спросил он.
— Т/и, а тебя? — спросила ты.
— Морро. Рад знакомству. Давай дружить?
—Давай. — сказала ты и вы подали друг другу руки. — А какой следующий урок?
— Должна быть физика. Радуйся что последний на сегодня.
— Блииин...терпеть её не могу!
— Хаха! Да все девочки нашего класса отдали бы всё, лишь бы на неё не ходить.
И тут в кабинет зашла классный руководитель и сказала что после этого урока то есть ИЗО все идут домой, т.к учитель заболел.
Весь класс не сдержал свою радость. И когда прозвенел звонок все рванули к выходу, только ты ещё собирала все вещи в сумку. Внезапно кто-то случайно толкнул тебя и ты чуть не упала, но Морро взял тебя за руку и ты удержалась.
— Спасибо. — сказала ты.
— Пожалуйста. Пошли.
Вы шли спокойно по коридору держась за руки. Поправка это он держал тебя, а ты была немного смущена.
— Почему ты меня за руку держишь?
— Чтобы ты опять не грохнулась. Логично же, нет?
— Логично конечно, только сейчас в коридоре спокойно, отпусти, пожалуйста. — ты по-прежнему была немного смущена тем, что он держит тебя за руку.
— Ладно, только если ты грохнешся, ловить не буду. — нахмурился Сторм. Ты посмеялась, он тоже начал смеяться. Этот день вы надолго запомните.» конец воспоминаний.
— Хахаха! Да...трудно этот день забыть. — сказал Морро.
— Мне тоже. — сказала ты и немного покраснела. Он это заметил и ухмыльнулся, а ты не понимала почему.
— Т/и можно задать тебе один вопрос?
— Да, да конечно.
Вы остановились возле твоего подъезда, и он нежно прижав тебя к себе шепнул на ухо:
— Я тебя люблю, ещё с 7 класса, это была любовь с первого взгляда.
Ты была в шоке от его слов, ваши чувства взаимны. Он посмотрел в твои (цвет) глаза и поцеловал в губы, ещё сильнее прижав к себе. Ты была на седьмом небе от счастья. Когда поцелуй разорвался ты тихо произнесла:
— Я тоже тебя люблю.
Этот день ты никогда не забудешь, потому что наконец-то стала по-настоящему счастливой.