========= Ты и Шедоу. ==========
Март. Прекрасны месяц. Всё прекрасное видно невооружённым глазом. Сегодня первый день каникул. Ведь на дворе только 1 марта. Из-за пожара случившегося в (Твоё учебное заведение) пришлось весенние каникулы продлить на пол года! В этот день у тебя был урок географии. Ты попросилась выйти, чтобы попить воды, и тебя отпустили. Как только ты подошла к питьевому фонтану, сразу почувствовала запах гари, ты пошла на запах, он привёл тебя к соседнему кабинету. «Там ведь сейчас урок химии у 11-го класса» подумала ты и постучалась, но никто не открыл, ты открыла дверь и была в шоке от увиденного: на учительском столе горели реактивы, и что странно кабинет был пустой. Внезапно, один из этих реактивов взорвался. Пламя было такой силы что бумаги, которые лежали рядом загорелись, странно то, что в кабинете нет огнетушителя. «Нужно всех предупредить.» сказал ты про себя и побежала в свой класс.
— В соседнем кабинете пожар, огнетушителя нет. Нужно что-то предпринять пока... — тебя перебил взрыв. Все быстро собрались и вышли из кабинета, учительница вызвала пожарных. Вы всех оповестили и через час все покинули школу, пожарные приехали только спустя пять минут после эвакуации. Вдруг ты услышала детский плач, ты полезла по пожарной лестнице и побежала на крики о помощи, спустя три минуты, ты нашла девочку, которая звала на помощь. Ты взяла её на руки
— Всё хорошо ничего не бойся, я тебя вытащу.
Девочка в ответ лишь молча кивнула и крепко обняла тебя. Ты отдала девочку пожарным, и выбралась сама. В какой-то момент ты увидела человека, он улыбнулся тебе и исчез в тени. Ты свалила всё на голюцинации. Через три часа пожар был потушен.
—Здание можно восстановить, но на это уйдёт много времени. — произнёс пожарный.
— Сколько? — спросил директор.
— месяцев 6 точно. Не меньше.
Все покинули территорию школы. Многие ученики даже не скрывали радости. Ты ушла молча и гордо подняв голову.
С того дня прошла всего неделя, а тебе с того дня до сих пор кажется, что за тобой кто-то следит.
— Эй! Красотка, куда спешишь? — окликнул неприятный мужской голос. На что ты ответила:
— Я вам никто, поэтому отчитываться не обязана!
— Ого! Какая ты однако дерзкая. — произнёс мужчина и схватил тебя за запястье. — А мне такие нравятся. Ты хотела закричать, но мужчина закрыл тебе рот рукой и грубо произнёс:
— Не рыпайся тварь!...а то убью! — после этих слов мужчина подставил к твоему горлу нож.
Внезапно мужчина упал на землю, ты отбежала подальше и увидела молодого человека, ты узнала его это он был в школе в день пожара. Всё-таки это не галлюцинации. Парень подошёл к тебе и спросил:
— Ты впорядке??
— Да спасибо. Кто ты?
— Я Шедоу, мастер тени.
— Т/и, очень приятно.
— Ха! Не думал что ты такая смелая.
— В каком смысле??
— Не по боялась без всякой защиты лезть в огонь, молодец!
— Так...так это ты был там!! Но...но что ты...
— Поверь это не важно.
— Лаадно.
— Не против если провожу?
— Ээм...нет, но откуда ты...
— Я давно знаю где ты живёшь. Ничего не спрашивай.
Шедоу проводил тебя домой. За то время пока вы шли, вы успели многое друг о друге узнать. Вот вы уже подошли к твоему подъезду.
— Ладно, пока, спасибо что проводил. — сказала ты. Но парень явно не спешил уходить. Он приблизился к тебе и укратко поцеловал. После чего сказал:
— Завтра увидемся здесь в 12:00.
Ты стояла в шоке. Но решила что всё равно придёшь, а ещё ты поняла, что влюбилась в человека которого, знаешь всего один день.
Комментарий к Ты и Шедоу.
Ребят, я буду эти дни думать что с фанфиком делать, а в воскресенье вечером если будет тишина, я ставлю статус закончен. Вы можете писать в коментах заканчивать или проду, можете предложить шиппер. И да с этого дня я студентка РАПТ (Рубцовский аграрно-промышленный техникум) специальность: агроном.
========== Гриффин Тёрнер и Токс ==========
P. S рассказ идёт от лица Токс. И да советую включить песню Бритни Спирс — Toxic. Принятого чтения!
— Ха! Турнир Стихий вроде ничего необычного но... Меня постоянно тянет к Гриффену Тёрнеру — мастеру скорости. Ещё с первого дня на острове... Я не могу ему сказать об этом. Меня от мысли отвлекло то, что обьявили бой! Я должна драться с НИМ!... Хм посмотрим каков он в бою. Я уверенная в своей победе!
Бой начался.
Он начал нападать, честно...я с трудом уворачивалась! Я хотела пустить ядовитое облако, но сначала мне нужно было его хоть немного замедлить... Я пыталась , но не вышло и тогда я решила пустить в ход хитрость. Сделала вид что упала, он подбежал, а я перевернула его.
— Победитель! — произнёс Чен.
— Хм... А ты хороша в бою! — сказал Тёрнер подходя ко мне.
— Получше чем ты, красавчик. — сказала я и поцеловала его. Я ухмыльнулась и ушла, оставив его стоять в ступоре.
Комментарий к Гриффин Тёрнер и Токс
Всем привет, сорян за задержку и ошибки! Времени почти нет. И понимаю что так себе но я старалась. Кто следующий?