ты и оверлорд

184 6 2
                                    

========= Глава ( ты и Оверлорд)  ==========

Ты девушка-гот. Именно конкретный гот , ты предпочитаешь только черное , ты видишь только тьму и для тебя в этом мире нет радости. Ты живешь в Нью НиндзяГо Сити. Унылое место , как и любое для тебя , ты приходишь в восторг от разрушения от хауса , паники. Ты одна на улице , все остальные укрылись в подземном городе , как тебе известно Оверлорд , владыка тьмы сейчас выплавляет себе золотой трон. Эх , хотелось бы тебе увидеть этого темного лорда , ты в восторге от таких типов.
- Так так , кто тут у нас ? - слышаться железный голос рядом с тобой , это говорит какой-то парень робот в черной маске.
- Пошел нах** - дображелательно ответила ему ты , он рассмеялся и схватил тебя , он был на удивление сильным , он тащил тебе в башню , а ты все это время била его по спине и осыпала его "комплиментами".
- Владыка , я нашел девчонку , она разгуливала по улице. Еще она весьма дерзка на язык - произнес парень-робот кидая тебя на пол.
- И че это вы меня сюда приперли !? - разоралась ты , к тебе подошел весьма статный мужчина , его тело точнее , то что от него было , были одеты в черный костюм поверх которого виднелись золотые доспехи. Он был одет в шлеме, его лицо было черным , а глаза ярко красные , когда он улыбнулся , то ты заметила его острые зубы.
- И вправду , а теперь исчезни , Криптор ! - прошептал мужчина и робот ушел , ты удивлено посмотрела на Овелорда , ого ,а он ниче такой.
- Так значит ты тот самый Оверлорд ? - спросила ты вскинув бровь и осматривая тело парня.
- Для тебя владык тьмы Оверлорд ! - прошипел он.
- Ага , как скажешь , малыш - пофигистически произнесла ты , растрепав свои короткие красные волосы.
- ЧТО !? Да как ты смеешь , ты , ты , дряная девчонка !? - Прокричал он и его глаза налились кровью. Ты закусила губу , а этот парень , такой классный , когда злиться. Ты поднялась и подошла к нему.
- Ты бы знал , на сколько я дряная - сказала ты взяв его лицо в руки и начав поцелуй , ты была профи в этом , а вот парень , тот как-то не много не в такт отвечал тебе. Ты разорвала поцелуй.
- Я думала повелитель тьмы целуется лучше - произнесла разочаровано ты , но все равно оставалась восхищенной от этого парня. Тот стоял в ступоре , кажется это был его первый поцелуй.
- Впервые вижу девушку , такую , как ты - произносит он приближаясь ко мне - Которая сама ко мне лезет - произнес он резко при обнимая тебя и жадно заглядываю тебе в глаза.
- Тьфу , да , я просто идеальная ! - прокричала ты приобнимая его за шею.
- Это мы сейчас проверим - сказал он начиная поцелуй , на этот раз ты была не очень , он как-то волшебный образом , начал не уступать тебе в умении целоваться. Ты стала прогибаться под лордом тьмы и постанывать ему в рот.
- Если бы я не был сотворен из тьмы , я бы взял тебя в жены - глухо произнес он.
- А что сейчас ? - мечтательно произнесла ты.
- Сейчас я вы**у тебя , а потом убью - произнес он уродливо улыбнувшись и притянув тебя к себе.
    Комментарий к Глава ( ты и Оверлорд)
    Хах. Как вам ? Кто следующий ? )

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now