ты и кай

309 10 0
                                    

Это был обычный летний день. Ты сидела дома и ждала свою подругу чтобы вместе пойти на прогулку. Вы договорились встретиться у тебя дома в 12:00. Но тебя что-то беспокоило так как время уже 12:15, а подруги нет. Но внезапно раздался телефонный звонок.
— Привет Т/и.
— Привет, ты где?
— Я не могу пойти с тобой извини. Я занята.
— Эх...ничего. Лално пока.
— Пока.
Ты отключилась и с грустью посмотрела на телефон понимая,  что придётся гулять одной.
Ты отдела лёгкое (цвет платья) платье выше колена, сделала лёгкий макияж, надела туфли на высоком каблуке и ушла гулять.
Ты гуляла по городу в отличном настроении ничего не предвещало беды, но внезапно тебя охватил озноб, закружилась голова, ты села на ближайшую лавочку и хотела достать телефон, чтобы вызвать скорую, но руки тебя не слушались, всё тело ломила, ты не могла двигаться.
— Помогите...п-пожалуйста...к-кто-нибудь. Но никого по близости не было. Внезапно ты увидела как кто-то приближаеться к тебе, ты с трудом подняла голову это был Кай Смит. Ты была его фанаткой, но ты не думала что, увидешь его в живую.
— Девушка вам плохо? — забеспокоился парень. Тебе было трудно говорить, но он словно всё понял и спокойным голосом произнёс:
— Не волнуйся я сейчас вызову скорую. Ты в эту секунду уже ничего не слышала, а он смотрел в твои (цвет глаз) глаза и наклонившись к тебе, сказал:
— Всё будет хорошо врачи уже едут— ласково произнёс он и легонько поцеловал тебя в уголок губ. Ты лишь хило улыбнулась. Врачи приехали быстро, они измерили тебе давление и дали лекарство и сказали что в больницу ехать не нужно, мол это просто от жары. Кай взял тебя за руку и проводил до дома, ты долго не могла отойти от шока, но в тоже время ты чувствовала себя самой счастливой.
    Комментарий к Ты и Кай
    Кто следующий? (Понимаю сухо, просто фантазии мало и время позднее 1:15. Всем споки ноки😘)
Друзья кто следующий?????? Я уже долго не могу получить ответа!!

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now