========= Глава ( ты и Величайший Коричневый Ниндзя) ==========
Сидя недалеко от берега, ты смотришь на море, оно красивое спокойное. Ты миловидная девушка, лет 18. Твои короткие каштановые волосы распущены, а изумрудно зеленые глаза горят. Ты невероятно добрая девушка, но твоей добротой часто пользуются, и это очень расстраивается тебя, сегодня тебя предал твой друг, он просто сел тебе на шею, и нагло использовал тебя, да еще и унизил при всех. Ты приобняла себя, и вздохнула, были бы еще такие же хорошие люди, как и ты.
- Привет. Кто-то тебя обидел? - послышался голос сзади, ты обернулась и заметила парня, его коричневые волосы были слегка зачесаны наверх, а был он одет в темно коричневое кимоно, которое больше походило на пижаму.
- Нет, все в порядке - сказала ты улыбнувшись, этот парень выглядел мило, смотря на него хотелось улыбнуться, не оттого, что он выглядеть нелепо, а оттого, что от него веет позитивом и чем-то очень родным и близким, для тебя.
- Только назови имя обидчика, и я его накажу. Ведь я величайший коричневый ниндзя. Меня зовут Дарет - произнес он, подсаживаясь к тебе.
- Вау, наверно, круто быть героем ? - спросила ты округлив глаза.
- Это большая ответственность, но я готов помогать каждому. - произнес он окинув тебя взглядом, ты стала рассказывать ему о себе, тот внимательно слушал.
- Ты очень добрая и милая, плохие люди этим пользуются- сказал он нахмурившись.
- Я знаю, но ничего не могу поделать с собой. - сказала ты разведя руками.
- Ну, я могу тебе помочь - произнес коричневый ниндзя
, слегка покраснев. - Могу стать твоим защитником! - гордо произнес он.
- Вау, правда? Это такая честь! - восторженно произнесла ты, тот улыбнулся от уха до уха.
- Ты правда считаешь меня героем, то есть ты восхищаешься мной? - спросил он слегка покраснев.
- Конечно, ведь ты, наверняка, одни из могущественных героев! - сказала ты, конечно, ты понимала, что до настоящего героя, этому парню ой как далеко, но он так в это верил, что ты не смогла ему нагрубить.
- Многие считают меня простым клоуном, считают, что я ни на что не годен- грустно произнес он.
- Пусть говорят, что хотят ! - сказал ты отмахнувшись - У тебя доброе сердце, а это, поверь, самое главное. - сказала ты улыбнувшись, парень хмыкнул и взял тебя за руки.
- Обещаю, что никогда не дам тебя в обиду - произнес он, на твоих щеках заиграл румянец, а в животе запорхали бабочки.
- Спасибо, Дарет - сказала ты и поцеловала парня в щеку, от чего тот тоже покрылся румянцем. - Для меня ты - настоящий герой.
Комментарий к Глава ( ты и Величайший Коричневый Ниндзя)
Не много отстойная глава. Кто следующий ?