Зейн Жульен

334 8 0
                                    

========== Вы и Зейн Жульен.  ==========


Вечер. В лица горожан дует прохладный ветерок, создавая ощущение легкости и безмятежности. Он обволакивает не только лицо, но и всё тело. Становится хорошо. Не только снаружи, но и внутри. И в тоже время на улице тепло. Это необычное тепло. Оно такое приятное, как будто ты тонешь в чём-то мягком и приятном. И тебе не хочется оттуда выныривать. Странное сочетание: прохлада и тепло одновременно. Странно, не так ли? Но всё же - это летний вечер. Летний вечер в Ниндзяго Сити.
А, если сейчас забраться на самое высокое здание города, то можно было лицезреть прекрасный закат. Прекрасный и такой манящий. Он переливался такими прекрасными цветами: оранжевым, персиковым, слегка розоватым, местами даже красным и жёлтым. И где-то посередине бело-жёлтое солнце.
И угадайте, кто наблюдал за всей этой красотой? Правильный ответ - ты. На данный момент ты сидела на одном из многоэтажных зданий. И оттуда наблюдала за закатом. Что ж, это не первый раз, когда ты лазишь на высокие сооружения и смотришь с них на Ниндзяго. Да, вы не ослышались. Это не первый раз, когда вы так делаете. Ведь, посудите сами: приятнее наблюдать за прекрасным видом с высокого места, чем откуда-то снизу. Ведь так? В общем. Как я и говорила, это не первый раз, когда ты, так делаешь. И вот. Спустя 20 минут ты смогла оторваться от замечательного вида и вернуться в реальность, и смогла понять, что тебе пора домой. Как никак, а уже поздновато. А, чтобы дойти до дома тоже нужно время.
И вот. Собрав свои вещи обратно в рюкзак, ты встаёшь с крыши здания и направляешься к лестнице, которая находится на одной из сторон здания. Аккуратно ступаешь на первую ступеньку, а потом смело шагаешь вниз. Идти примерно 7 минут, но тебе некуда торопиться. Ты спокойно продолжаешь спускаться, попутно смотря по сторонам и видя всё тот же прекрасный город - Ниндзяго.
Но вдруг по всему городу раздаётся сирена. Громкая и в тоже время противная сирена. Но через несколько секунд, после сирены раздаётся голос.
- Внимание, внимание. Срочная новость. Сейчас в наш город проникли опасные, повторяю опасные преступники, которые сбежали из самой надёжной тюрьмы. Просим всех немедленно укрыться в ближайших зданиях и не выходит из них в целях безопасности. если вдруг встретите людей, на одежде которой есть символ: окровавленный кинжал, то БЕГИТЕ. Очень просим вас БЕГИТЕ. И, как можно быстрее. Это ваш единственный шанс спастись.
После столь неприятной и даже несколько пугающей речи последовала та же сирена, а после снова та речь, которая звучала минутами ранее. Все горожане в панике начали залетать в рандомные здания, пытаясь укрыться там. Отовсюду слышались крики, фразы на подобии "Что же нам делать?" или "Нам всем конец" и т.д. Жителям было страшно, очень страшно. Страшно за свою жизнь, за жизнь своих близких.
- *твои мысли*Ч-что? Какого чёрта вообще происходит? - панически думала ты, забывая о том, что тебе тоже нужно укрыться.
Снова эта противная сирена, но после неё последовала уже другая речь.
- Внимание, внимание. Мы сообщили о нашей проблеме ниндзя. И скоро, совсем скоро они прибудут сюда и смогут помочь нам.
На этот раз послышались радостные крики и возгласы, но даже эта прекрасная новость не убрала панику. Люди продолжали забегать в дома и здания, лишь бы укрыться от сего ужаса подальше.
И до тебя наконец дошло. Ты стоишь на самом видном месте, которое можно запросто увидеть. При всём при том ты находишься на улице одна. Все горожане уже успели укрыться где-либо, кроме тебя. За такой маленький промежуток времени все горожане смогли укрыться. Удивительно.
Ты начинаешь смотреть по сторонам надеясь увидеть что-нибудь полезное, но потом быстро бежишь вниз. Минута и ты уже на асфальт. На улице абсолютно никого нет. Ты одна. И на улице стоит почти гробовая тишина. Тишина способная напугать кого-угодно.
Ты быстро бежишь к двери того самого здания, на котором сидела ранее. Подбегаешь,  дёргаешь за ручку и. Ничего. Дверь закрыта!
- Пожалуйста, откройте! - просишь ты, но твои слова будто не слышат.
Бежишь к ближайшему зданию, снова дёргаешь за ручку, и снова закрыто. Просишь открыть, но в ответ - игнор. С таким же успехом ты пробегаешь около пяти домов. И с ними та же история, что и с двумя первыми. Вдруг недалеко от себя ты замечаешь небольшой магазин. Судя по всему заброшенный. Но наплевав на то, что он заброшен ты быстро бежишь туда.
- *твои мысли* Хоть где-нибудь укрыться. - думаешь про себя и быстро забегая в магазин, закрываешь дверь на замок.
Наконец ты можешь отдышаться от всей этой беготни.
- *твои мысли* Какого чёрта в город смогли проникнуть? Его же защищали. И, что это за преступники? Что им нужно от нас? Что они вообще здесь делают.
Эти и многие другие вопросы кружили в твоей голове, пока ты не услышала звук щелчка.
- *твои мысли* Задняя дверь. Её кто-то открыл.
Оглядевшись по сторонам ты замечаешь стол, вероятнее всего это касса, но тебе наплевать для чего он предназначен. Быстро и в тоже время тихо тебе удаётся залезть под него. Теперь тебе остаётся только ждать, пока эти "вошедшие" уйдут отсюда.
Раздаётся гулкое эхо от шагов и в следующую секунду в комнату, в которой находишься ты, входят несколько людей.
- Оно должно быть где-то здесь - говорит парень с довольно низким голосом и он явно недоволен.
- Ты уверен? Может мы перепутали магазин? - спрашивает второй человек с довольно приятным голосом. И его обладатель кажется был в недоумении.
- Нет, это точно тот магазин. Заброшенный, пыльный, с кровью на стенах. Это точно он. - ответил уже третий мужской голос .В его голосе слышалась уверенность.
- *твои мысли* Кровь на стенах!? Но я не видела никакой крови. - вдруг промелькнуло у тебя в голове.
Из-за страха твоё дыхание сильно участилось. Ты побоявшись того, что тебя могут услышать закрыла рот руками и попыталась успокоиться. Но похоже было поздно.
- Слышали это? - спросил парень с приятным голосом.
- Чьё-то дыхание? Если ты про это, то да. - ответил человек с низким голосом.
- *твои мысли* Чёрт-чёрт-чёрт-чёрт. Что делать?
Стало тихо. Очень тихо. Вошедшие парни специально затихли, чтобы понять, есть ли тут кто-нибудь, кроме них.
- Погодите-ка. - наконец сказал парень, который минутами ранее уверенно говорили о магазине.
Он также уверенно подошёл к столу и постоял рядом с ним около 2 минут. А затем резко откинул его в сторону и перед глазами парней предстала ты.
- Какого? - выговорил один из них.
- Она следила за нами! - крикнул тип с низким голосом.
Наконец ты смогла узреть этих людей. Они были близнецами. На вид одинаковые, только рост отличал их друг от друга, и ещё несколько вещей.
У всех троих были взъерошенные тёмно-русые волосы, темно-синие с отливом фиолетового глаза и одежда. Их одежда состояла из белой футболки, у каждого на которой была своя буква ( видно это было сделано для того, чтобы не путать их между собой. ), чёрных штанов с карманами и чёрной утепленной куртки с двумя красными полосами на груди.
У парня, чей голос был низким, присутствовал шрам на правом глазу, и его рост относительно был средним. ( На белой футболке была буква "Д" ). Парень, чей голос показался тебе приятным, имел чёрные перчатки без пальцев на руках, также у него была перебинтована голова. И он был низким среди других близнецов. ( На белой футболке была буква "К" ).И у последнего парня, чьи голос и действия были уверенными, на шее присутствовали порезы, а сам он был выше всех. ( На белой футболке была буква "Е" ).
- Она ещё и подслушивала нас! - всё также недовольно кричал "Д".
И тут ты наконец заметила. Окровавленный кинжал. Знак на куртках парней.
- *твои мысли* Это те самые преступники!!!
Вдруг ты почувствовала на своей шее руки, которые в тот же миг начали тебя душить.
- Убьём и сделаем, так будто ничего и не было. - сказал "Е", который кстати и начал душить тебя.
- Что ж. Согласен. - холодно сказал "Д".
- Может лучше оставим её в живых? - предложил наконец "К".
- Это исключено. - тут же крикнул "Е" и начал душить тебя сильней. - Она всё расскажет эти ниндзя.
Ты отчаянно пыталась выбраться, но парень был сильнее тебя в два раза. Потихоньку ты начала задыхаться. Тут к тебе подошёл "Д" и со всей силы ударил тебе в живот ногой. Боль. Очень больно. Из твоих глаз потекли маленькие слезинки. Мало воздуха. Хочется дышать. Но ты не можешь. В глазах темнеет. Тело ослабло окончательно.
- *твои мысли* "К"? Он. Плачет?
И впрямь. Парень с буквой "К" смотрел на тебя и из его глаз текли слёзы.
- *твои мысли* Что это значит?
В следующий миг руки отпустили твою шею, но уже другие руки крепко и больно взяли тебя за плечи и. Бам! Первый удар головой об стену. Голова горит. Не в прямом смысле конечно. Но. Она горит от боли и становится красной. Бам! Второй удар головой об стену. Из какой-то части головы уже начинает течь кровь. Бам! Третий удар головой об стену. Голова горит ещё сильней. Очень больно. И очень жарко. Всё тело горит. Тело требует прохлады и воздуха. Ты ничего не можешь сделать. И всё. Вся твоя жизнь на этом закончится.
Но. Нет! Вдруг до тебя доносится звук выломанной двери. Ты слышишь, как внутрь вбегает: раз, два, три, четыре.......шесть. Шесть людей. Затем ты слышишь звуки ударов. Судя по всему драка. Ты чувствуешь, что падаешь. Но я опять скажу тебе нет! Вместо падения тебя подхватывают сильные руки. Сильные и. Прохладные руки. Прохлада. Наконец-то. Так хорошо. Затем эти руки прижимают тебя к их обладателю. И он тоже прохладный. Он поднимает тебя на руки. Легко и почти невесомо. И последнее, что ты видишь это белые, словно снег волосы.
- *твои мысли* Возможно это был ангел.
И ты проваливаешься во тьму.

Тьма.
Везде чернота.
Ничего не видно.
Абсолютно ничего.
Это ад?
Не похоже!
Тогда что это?
Погодите!
Счет?
Да, это точно свет.
Но. Что это всё значит?

Вдруг ты открываешь глаза. Но потом жмуришься от яркого света, который сразу же попал в твои очи. Всё расплывчато. Глаза никак не хотят привыкать к этому свету. Да и к самому виду, судя по всему тоже. Что это? Голоса? Да, вокруг себя ты слышишь голоса. Пять. Пять разных голов.
Ты пытаешься восстановить зрение. Прилагаешь все возможные усилия и да! У тебя получилось. Зрение окончательно пришло в норму. Несколько секунд и слух тоже восстановлен. И ты сразу слышишь голос, какого-то незнакомца.
- Я же тебе говорил. Я же тебе говорил!!! Говорил, что она придёт в себя.
- Ладно, ладно. Я проиграл. Но всё же. На миг мне и вправду показалось, что она не сможет очнуться. - сказал второй незнакомец.
Хотя погодите. Какие незнакомцы? Прямо сейчас ты услышала небольшой диалог Кая и Коула. Тех самых легендарных ниндзя.
- Всё. Тихо. Надо ей всё спокойно рассказать. - это уже проговорила Ния.
И все пятеро ниндзя посмотрели на ничего не понимающую и в тоже время напуганную тебя. Подождите. Кай, Джей, Ния, Ллойд и Коул. Их пятеро. Но. Где же Зейн? И только сейчас ты поняла, что мастер льда сидит рядом с тобой и беспокойно наблюдает за тобой.
- *твои мысли* Он беспокоится? - подумала ты краем глаза глядя на Зейна.
- Кхм-кхм. И так. Как тебя зовут? - спросил Джей обращаясь к тебе.
Ты хрипло проговорила  своё имя.
- Что ж, Т.И. Надо тебе прояснить всю ситуацию. Зенй! - скомандовал Ллойд. После того, как мастер льда услышал своё имя, он аккуратно, будто боясь причинить боль, взял тебя за плечи и сделал так, что ты приняла сидячее положение.
- *твои мысли* Прохладные. В какой-то степени даже холодные руки. Но этот холод, такой приятный. Так приятно его ощущать. Погодите. Точно такой же холод был у незнакомца, который взял меня на руки в магазине. Значит это......
Но тебе не дали закончить свою мысль.
- И так, Т.И. Слушай.
И тут Ллойд начал тебе рассказывать всё, что случилось Он рассказал тебе о то, что было, когда они ворвались в магазин, рассказал о том, что случилось после. И. Твоя небольшая догадка оказалась верной. Именно Зейн вытащил тебя из магазина, именно на его руках ты была и именно он лечил и почти не отходил от тебя в больнице.
- Хм. - после того, как Ллойд закончил свой увлекательный рассказ, ты спросила. - У меня есть пара вопросов. Можно?
Но никто не успел ничего ответить, как в комнату вошла недовольная медсестра.
- Время посещения окончено. Больному нужен отдых и покой. - громко сказала женщина лет 35.
- Хорошо, хорошо. Мы уже уходим Ответим на твои вопросы завтра, Т.И. Прости. - огорчённо проговорил Кай.
- Ничего страшного. - добродушно ответила ты.
Кай легко улыбнулся тебе. После все шестеро ниндзя направились к выходу из палаты.
Жар.
Но вдруг тебя окатил сильный жар. Стало невыносимо жарко. Будто ты находишься на берегу озера с лавой. Очень жарко. Голова и тело стали болеть. Жара. Очень сильная жара. Снова нехватка воздуха. Снова трудно дышать. Медсестра быстро это заметила и с ужасом ринулась к тебе.
- Ш-шестьдесят. - очень громко крикнула она, казалось этот крик услышала вся больница. А она была немаленькой.
- Шестьдесят?! - с ужасом крикнули все ниндзя.
Незамедлительно рядом с тобой оказался Зейн. Одну свою руку он положил тебе на щёку, а другую запустил тебе в волосы.

Температура спала до пятидесяти.

- Нужен лёд. - тихо сказал Зейн.
- Гений, блин. А то, что ты мастер льда тебе не о чём не говорит? - немного в панике сказал Коул.
До Зейна дошло. Точно! Он же мастер льда.
- Т.И. - всё так же тихо проговорил Зейн. - Когда станет холодно, скажи мне.
Секунда. И ты почувствовала холод в тех местах где были руки Зейна. А, после этот холод распространился по всему телу. Невыносимый жар сменился на лёгкую прохладу. Очень приятно. Это - такой приятный холод. Вскоре ты заметила, как рука Зейна, которая была на щеке оказалась на шеи. Стало ещё лучше.

Температура спала до 36,6-ти.

- *мысли* Хе-хе. А, Т.И, то нравится- подумал про себя Кай.
- Вух. Слава богу. - проговорила медсестра. - Температура спала. Можете заканчивать.
После Зейн медленно убирает руки, но не отходит от тебя. Прохлада. Она всё равно рядом.
- Мисс. - говорит Ния обращаясь к медсестре. - Можете объясните, что это было?
Медсестра глубоко вздыхает и рассказывает, ведь нет смысла что-то скрывать от ниндзя. Она рассказала, что у тебя появилась странная болезнь. Из-за которой становится очень жарко и душно. Вся эта жара также причиняет боль телу и голове. И единственный способ, который может на время задержать жару - это держать тебя в холоде.
- А, что говорят врачи и учёные? - спросил Джей.
- Что они никогда не встречались с подобной болезнью. И, что никак не могут найти нужное лекарство. - с досадой ответила медсестра.
- И что же со мной будет? - наконец спросила ты.
- Эм. - видно, что этим вопросом ты поставила женщину в тупик.
- С тобой всё будет хорошо. - подал свой уверенный голос Зейн. - Я буду посещать тебя каждый день и смотреть за тобой.
- Но. Но мистер Зейн.... - начала медсестра.
- Я принял решение. Я буду приходить сюда каждый день и это не обсуждается.
- Знаете. Зейн прав. - вдруг сказала Ния. - Как никак он уверен в том, что он делает. И его решения никогда не подводили нас. Тем более, он знает, что делает!
В итоге все согласились с предложением Зейна и обсудив некоторые нюансы решили расходится. Медсестра и пятеро ниндзя уже вышли из палаты, только Зейн сделал, так, чтобы тебе было удобно, соорудил небольшую машину, которая снабжала тебя необходимым количеством холода. Но это был другой холод. Он был и впрямь, как холод. Нисколько не приятный и даже противный.

Это не тот холод.

И вот уже Зейн перешагивал порог палаты, как ты спросила.
- Зейн. - ты немного помедлила. - Зачем ты, так усердно стараешься для меня?
- Я очень хочу помочь тебе. Хочу, чтобы тебе было хорошо. - с тёплой улыбкой ответил мастер льда и вышел из палаты.
- *твои мысли* Мне будет хорошо, если ты будешь рядом. - подумала ты, а после провалилась в царство Морфея.
И так. Всё было так, как и говорил Зейн. Он приходил к тебе каждый день, расспрашивал тебя о твоём самочувствии, ты в свою очередь тоже расспрашивала его. Вам было интересно говорить друг с другом. Очень интересно. Так же Зейн делал тебе, так сказать небольшую терапию. Какую терапию? Спросишь ты. Что ж. Он просто клал свои руки, то на твои: щёки, лоб, затылок, руки, иногда даже на шею и плечи. И распространял холод, а точнее сказать прохладу по всему твоему телу. Приятная. Столь приятная прохлада. Она тебе нравилась. Как и сам человек, который дарил её тебе.
Ты всегда была немного огорчена, когда терапия заканчивалась. Но ещё больше ты была огорчена, когда уходил источник этой прохлады.

Уходил самый любимый тебе человек.

И вот. Ещё один день похожий на все остальные. Но. О, да, есть одно но. Не было прохлады. Не было её источника. Не было Зейна. Уже потихоньку наступал вечер, а Зейн, так и не пришёл. Тебе было плохо и в тоже время тревожно. Тревожно за дорогого тебе человека.
Но вся тревога исчезла, когда послышался звук открывающийся двери и из неё показался Зейн. Он приветливо улыбнулся и зашёл в палату, закрыв за собою дверь.
- Зейн, я. Я беспокоилась за тебя. Ты, так поздно пришёл. - печально произнесла ты.
- Ой. Прости, пожалуйста, Т.И. Мне честно не хотелось, чтобы ты беспокоилась. Просто все эти дела ниндзя. Они такие. Сложные. И порой мне сложно осознавать.
-  Сложно осознавать то, что люди верят, что ниндзя обязательно справятся?
- Именно! Но ведь. Даже ниндзя имеют право совершать ошибки. Но. Так стыдно ошибиться, когда все рассчитывают на тебя и верят, что ты не посмеешь подвести.
- *глубокий вздох* Плюс ещё одна ноша - это я. Наверно я приношу столько усталости и неудобства тебе. - с грустью в голосе проговорила ты.
- Ч-что? Нет. Ни в коем случае. - парень подошёл и сел на край кровати рядом с тобой. - Что ж. Сегодня я опоздал. И ты имеешь полное право попросить у меня что-нибудь.
- Хм. Раз, так. То. Пусть твоя терапия будет дальше. - радостно воскликнула ты.
- Эм. - секундный ступор, но, после него слышится приятный и лёгкий смех. - Ха-ха-ха. Что ж, Т.И. Раз ты этого хочешь, то хорошо. Теперь терапия будет дольше. - ответил Зейн и встал с кровати. - О, кстати. Не могла ли ты ненадолго встать?
- Конечно.
Ответила ты и приняла сидячее положение, пока Зейн отошёл к столу. После ты аккуратно встала с кровати и медленно пошла к парню.
Но кажется у пола были другие планы. Сделав несколько шагов, ты подскальзываешься и уже летишь на встречу с самим полом. Но не в этот раз. Зейн быстро и легко подхватывает тебя, тем самым удерживая. И снова эта прохлада. Такая приятная и практически родная. Подождите. Сильнее всего прохлада чувствуется на талии. И впрямь. Мастер льда поймал тебя одной рукой за талию, а второй за плечо. Нет ну, а как ещё он должен был тебя поймать? За плечи например было бы больно.
Ты краснеешь и от смущения и от стыда одновременно, понимая какую позу вы приняли.
- Т.И, ты в порядке? - тихо спрашивает парень.
Ты хотела что-нибудь сказать, но слова комом остались у тебя в горле.
Зейн медленно и осторожно поднимает тебя ставя на ноги, но не отпуская твою талию.
- Т.И? - с небольшой паникой спрашивает белый ниндзя.
- В-все хорошо. - отвечаешь ты краснея сильней.
- У тебя снова жар? - интересуется парень кладя ладонь тебе на щёку. - Ты красная.
Снова холод, снова эта прохлада. С каждым разом становится приятнее и приятнее. И не хочется, чтобы эта прохлада исчезала. Никогда.
Минута молчания и наконец ты подаёшь голос.
- Почему? Зачем? Зачем ты это делаешь? Скажи мне, почему? Почему ты, так стараешься помочь мне? Зачем ты заботишься обо мне? Для чего это всё? Почему. - пауза в несколько секунд, после, которой слышатся тихие слова - Ты делаешь меня зависимой от прохлады? От твоей прохлады. От тебя самого?
Такие слова повергли бы кого-угодно в шок, но. Но не Зейна. Вместо этого он помолчал несколько секунд опустив голову вниз, но после с горькой усмешкой поднял её обратно, смотря своим глубокими голубыми глазами прямо в твои. И, после начал говорить.
- Зачем помогаю и забочусь? - он стал легонько поглаживать твою щёку. - Просто, потому что я очень сильно хочу тебе помочь. Хочу сделать так, чтобы тебе было хорошо. - рука очень медленно начала опускаться. - Зачем я делаю тебя зависимой? - после ухмылка пропала и немного прикрыв глаза ниндзя ответил. - Хех. Смотря кто кого делает зависимым.
Рука Зейна уже бела на шее. И соответственно прохлада тоже была там.
- Что? - слова парня немного шокировали тебя. - Что ты этим хочешь сказать?
- Вот что.
После Зейн подтянул тебя к себе и. Последовал поцелуй. Твой первый поцелуй. Губы белого ниндзя тоже, как ни странно были прохладными. И тебе это нравилось. Ты поняла, что тебе хотел сказать Зейн. И ты приняла это. Ведь. Тебя любит человек, который дорог тебе, который был рядом с тобой, когда тебе было это  нужно, этот человек нужен тебе. И ты ему нужна тоже.
Нехотя оторвавшись от тебя парень произнёс.

Я всегда буду рядом с тобой.

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now