Ллойд(2)

356 13 2
                                    

========= Вы и Ллойд Гармадон. (Перезалив) ==========

Яркое летнее солнце освещало своими лучами прекрасный город Нью-НиндзяГо-Сити, приятно согревая людей, вышедших на улицу для прогулки. Такой день просто не может не радовать, он заряжает тебя хорошим настроением, как бы говоря, что всё будет хорошо. Именно подобных дней не хватало жителям, чтобы отдохнуть от всех опасностей и битв, которые выпали на этот несчастный город.

Один из лучиков проник сквозь, плотно закрытые шторы, и упал на глаза девушки, которая мирно себе спала, видя какой-нибудь милый сон. Следом за первым лучиком просочился и второй, который точно также упал на глаза, чтобы на него обратили внимание. Девушка недовольно нахмурилась и медленно перевернулась на бок, почти на край кровати, лишь бы ей дали поспать. Но не всё делается по нашему желанию.

Рядом с кроватью стояла миниатюрная тумбочка, на которой аккуратно стоял будильник в виде чёрного котика. На будильнике было совсем непримечательное время — 7:59. Но вот прошла одна минута и на всю комнату раздалась музыка, вот уже напрямую говоря тебе, что надо вставать. От неожиданности ты в шоке открываешь глаза и тут же летишь на встречу с полом, при этом неприятно ударяясь спиной. Что ж, в следующий раз будешь знать, что спать на краю кровати не очень хорошо.

А музыка всё продолжала играть, но тише, чем несколько секунд назад. Приподнявшись на локтях и сонно протерев правый глаз, ты недовольно устремляешь свой взгляд на будильник, вещь, которую скорее всего, действительно создал Дьявол. Оперевшись рукой о кровать, ты резко встаёшь и тут же усаживаешься на кровать. Бросив быстрый взгляд на будильник и не долго думая, протягиваешь руку и выключаешь его от греха подальше. Хочется снова залезть под мягкое одеяльце и не вылезать оттуда ближайшие пару часов, но резко ударивший в нос запах, заставляет передумать.

Пахло твоими любимыми блинами с заварным кремом и сиропом, которые умел готовить только твой старший брат. Поддавшись соблазну, вскакиваешь с кровати, быстро открываешь дверь и мчишься на первый этаж, в кухню. Всего несколько быстрых и ловких движений и ты уже видишь вход на кухню. Тело само направляется туда, но не тут то было, тебе резко обхватываю со спины и поднимают над землёй. Из тебя вырывается вздох удивления, и тебя тут же начинают кружить.

— Отпусти, я хочу кушать. — умоляюще произнесла ты, когда твой брат перестал кружить тебя и теперь просто держал тебя в замке из объятий.

— Ты сможешь попасть на кухню только в том случае, если приведёшь себя в порядок и вспомнишь, какая сегодня дата. — довольно серьёзно ответил старший брат своим приятным голосом.

Вспомнить дату? Это какая-то шутка? Сегодня обычный летний день, с приятно светящим солнцем и хорошей погодой, что особенного? Или дата связана не с погодой. Или брат снова хочет поиздеваться над тобой.

— Не морочь мне мозги, И.Б, нет никакой даты. — раздражённо сказала ты, но всё же в твоём голосе появились нотки неуверенности.

— Это ты не морочь мне голову, сестричка. — сказал брат и протянув руку, к рядом стоящему столику, взял твой скетчбук, который ты забыла вчера взять. — Открой и посмотри. — слегка требовательно добавил парень и подал скетчбук тебе в руки.

Ты с подозрением покосилась на братца, который, как мог и говорить правду, так и врать. Но всё же ты решила посмотреть, предосторожность никому прежде не мешала. Открыв скетчбук, твой взгляд тут же упал на визитку, которая была приклеена к корочке скетчбука. Это была визитка-билет.

Жители Нью-НиндзяГо-Сити, мы счастливы сообщить Вам,
что сегодня в 10:00 проходит фестиваль в честь наших героев!
Главное событие фестиваля то, что Вы сможете в живую поговорить с ними!!!
Шесть героев, шесть ниндзя согласились принять фанатов и ответить на их вопросы,
а также расписаться и сделать фотографии.
Торопитесь, ведь поговорить с ниндзя смогут только те,
у кого есть эта замечательная визитка-билет. Число визиток ограниченно.

И тут ты вспомнила. Вспомнила, как гуляя в одиночестве по городу, увидела по витринным телевизорам новость о том, что в честь ниндзя устроен огромный фестиваль, и что, если успеть купить визитку, то можно будет пообщаться с ними, в живую! Вспомнила, как увидев перед собой мини-магазинчик, где как раз были эти визитки, побежала туда, чтобы успеть купить один. Вспомнила, что очень сильно радовалась, что тебе повезло и ещё не все визитки разобрали. Вспомнила, что решила преподнести ниндзя подарок и приготовить свои фирменные вкусности.

— Погоди, а сколько сейчас времени? — спросила ты уже чувствуя, что ответ тебе не понравится.

— Сейчас 8:10. — спокойно ответил на твой вопрос парень. — Я специально поставил твой будильник на восемь часов, чтобы ты не проспала, а для более лучшего эффекта поставил на будильник твою любимую песню. — радостно закончил твой брат, видимо очень довольный собой.

Облегчённо вздохнув, ты поблагодарила брата и тут же побежала в ванную, приводить себя в порядок. Брат с улыбкой посмотрел тебе в след, и как ни в чём не бывало отправился на кухню. Приводить себя пришлось недолго, водные процедуры, расчёсывание волос заняли не больше 30 минут. Далее ты переоделась в лёгкую одежду, так как на улице уже было порядком жарковато. Сделав всё необходимое, ты снова стояла на входе кухни, но на этот раз тебе удалось беспрепятственно пройти внутрь. На столе и вправду оказались любимые блины с заварным кремом, И.Б сказал, что специально приготовил их для тебя, чтобы ты набралась сил в такой важный день.

А день был действительно важным. Тебе улыбнулась удача, ты смогла заполучить визитку, тем самым открыв себе путь прямо к ниндзя. Одна мысль о том, что ты увидишь их, будешь находиться с ними рядом, общаться, приводила в восторг, но при этом ты почему-то чувствовала страх. Может потому, что ты раньше никогда не разговаривала со знаменитостями, а тут тебе сами ниндзя, или потому что ты ничего не сможешь сказать им, так как переволнуешься или ещё что-нибудь. Предстоящая встреча пугала и радовала тебя одновременно, это было очень странное и незнакомое чувство.

В оставшееся время ты подготавливала небольшие подарочки, которые собиралась подарить ниндзя. Хотя. Это были не совсем подарочки, под подарками подразумевались различные пирожные, печенье и вообще самые различные вкусности. Которые ты умела готовить идеально. А готовить ты умела, так как вместе со старшим братом жила в пекарне, да-да, именно в пекарне. Она досталась вам по наследству, поэтому вы продолжали семейный бизнес, который неплохо так процветал. Приготовив всё, что было нужно, ты сложила подарочки в несколько небольших коробок и сложила их в свой портфель, так, чтобы они не помялись. Также ты захватила свой скетчбук, чтобы ниндзя могли расписаться на рисунках, которые рисовала.

Да, ты рисовала ниндзя, для этого у тебя как раз был отдельный скетчбук. И ты даже рисовала их по особой схеме, каждая страница была посвящена одному из ниндзя и ты пыталась нарисовать, то с чем каждый из них связан. Недавно перелистывая свой скетчбук, ты решила посчитать, какого ниндзя ты рисовала чаще обычного. С самого начала ответ был очевиден: Ллойд Гармадон. Как оказалось, практически все листы были изрисованы зелёным ниндзя, что было совсем неудивительно, ведь именно он был твоим кумиром, с которым ты хотела больше всего поговорить. Ты считала Ллойда не только замечательным ниндзя, но и хорошим человеком, у которого есть чувство сострадания к другим не смотря на то, что они делали. Но в это же время тебе было его жалко: лишиться отца, стать сенсеем в таком раннем возрасте, нести такую большую ответственность, порой тебя лишь мучал один вопрос, как парень справляется со всем этим. Что ж, сегодня у тебя будет возможность задать подобный вопрос.

Собрав всё, что было нужно, ты направляешься к выходу, на последок прощаясь с братом. До начала фестиваля оставался час, поэтому ты могла обычным шагом направится в центр города, где и будет проходить фестиваль. С каждым шагом сердце билось всё быстрее и быстрее, то ли предостерегая, то ли просто от радости, ты никак не могла понять. Где-то на полпути к центру ты начала замечать различные украшения к фестивалю, похоже он был действительно значимым.

Спустя ещё какое-то время до тебя начал доносится шум, много различных голосов, разговоров и всего прочего. И вдалеке ты уже успела заметить довольно большую толпу и желания смешиваться с ней не было никакого, поэтому свернув в один из переулков, ты решила подождать начало фестиваля неподалёку от центра, так как прекрасно понимала, что, если ты окажешься в этой гуще, то вероятнее всего заблудишься и будешь винить себя за это. А тебе не хотелось, чтобы подобное случилось. Лучше пусть все расступятся, разойдутся куда им нужно, тем самым открывая спокойный проход.

Пройдя по переулку, ты оказалась на менее людной улице, хотя людей здесь было порядком не мало. Но всё же их было меньше, чем в центре. Но это тебя не особо устраивало. Хотелось бы посидеть в тишине и утихомирить панику внутри себя, которая появилась из-за этого фестиваля. Пробежавшись глазами по улице, ты заметила лестницу, ведущую на одну из крыш домов. Казалось, лучше места, чтобы переждать, нельзя было и найти, поэтому вздохнув, ты направилась туда. Лестница оказалась железной и слегка ржавой, зато устойчивой и совсем не скрипучей. Быстро прошагав по ступенькам, ты оказалась на крыше. Отсюда всё было прекрасно видно, поэтому ты не жалела о своём выборе.

Неожиданно ты увидела чью-то падающую тень. Посмотрев в сторону, ты увидела спокойно сидящего человека, который сидел к тебе спиной и смотрел в противоположную сторону от фестиваля. От осознания того, что кто-то нашёл это уютное местечко раньше тебя, заставило слегка приуныть.

Но, кто сказал, что этот человек не окажется хорошим собеседником? С незнакомцами ты, конечно, редко говорила, но не сидеть же в молчании, когда можно с кем-то поговорить. Парень примерно твоего возраста, скорее всего старше тебя на несколько лет, со светлыми волосами, вызывал чувство спокойствия. Вот только костюм тебя немного смущал, ты не могла понять, что это, вроде что-то очень и очень знакомое.

Подойдя к парню, ты уже хотела с ним заговорить, как вдруг поняла, что на нём было надето. Это был костюм ниндзя. И сейчас перед тобой сидел не необычный парень, а сам Ллойд Гармадон. Не веря своим же глазам и мыслям, которые с каждой секундой выдавали что-то очень странное, ты просто уставилась на зелёного ниндзя.

Почувствовав что-то неладное, парень медленно повернул голову в твою сторону и в ту же секунду удивлённо стал смотреть на тебя. Зелёные глаза, смотрящие на тебя, выражали какую-то странную смесь испуга и непонимания. Но он также, как и ты, не сказал ни слова, он просто удивлённо, возможно слегка в шоке, смотрел на тебя. От тишины, которая так неприятно давила, уже становилось неловко. Надо срочно исправлять ситуацию.

— П-привет. — начала ты, пытаясь подобрать нужные слова, которые упорно пытались остаться внутри тебя и не выходить наружу. — Ты… Что здесь делаешь? — мысленно проклиная себя за подобный вопрос, ты попыталась мило улыбнуться. Натянутые улыбки всегда выходят плохо, в нашем случае также.

— Решил отдохнуть, после патрулирования. — на удивление, парень ответил тебе и кажется, даже без гнева и злости. — Так сказать подготовиться к фестивалю, который скорее всего окажется для меня последним. — с лёгким смешком и доброй улыбкой, добавил Мастер Энергии.

— Это почему же? — пытаясь не убрать улыбку, спросила ты.

— Тут довольно много причин. Во-первых, возможно я впаду в кому от такого большого количества людей. Во-вторых, от огромного количества людей, которые захотят поговорить со мной. Тут конечно стоит больше всего боятся фанаток… — парень как-то странно взглянул на тебя и тебе всё стало ясно. Тот испуг во взгляде парня говорил о том, что ты возможно очередная сумасшедшая фанатка, которая только и мечтает о том, чтобы зелёный ниндзя был твоим парнем. От этой мысли ты тут же тихо засмеялась. — Я сказал что-то смешное? — всё с той же добродушной улыбкой спросил парень, но видимо слегка растерянный твоей реакцией.

— Не волнуйся, я не очередной фанат, который станет требовать от тебя, чтобы ты любил только меня или взял к себе в команду. — наконец улыбка стала не натянутой, а вполне реальной, от чего тебе стало чуть легче. Очевидно разговор ложился в нужное русло.

— Я это уже понял. — благодарно улыбнувшись, ответил парень. — А теперь позволь узнать, что ты здесь делаешь? — спросил Гармадон без особой агрессии, видимо ему было правда интересно узнать ответ на этот вопрос.

— Решила подождать начало фестиваля в стороне от самого фестиваля, так как там сейчас очень много людей. — ответила ты, отводя взгляд в сторону. Не каждый день, знаете ли, общаешься с самим Ллойдом Гармадоном — зелёным ниндзя.

— Я тоже не очень люблю большое количество людей, но что делать? Мы живём в обществе, и в какой-то мере мы сами обязаны быть частью общества, иначе никак. — отвернув голову от вас, произнёс парень и вздохнул. — - Присаживайся. — неожиданно произнёс блондин и указал на место рядом с собой.

От такого ты слегка впала в шок. Предложение оказалось настолько внезапным, что ты не знав, что сказать, просто в удивлении приоткрыла рот. От твоей реакции Ллойд тут засмеялся, нет, он не насмехался, просто в этот момент ты выглядела довольно мило. Закрыв рот, ты решила принять предложение юного сенсея и подойдя к нему, села возле него. Хоть между вами и было расстояние, явно больше метра, ты всё равно почувствовала тепло исходящее от него. Тут же появились желание обнять его, но это желание пришлось тут же затушить, так это было явно нехорошим знаком.

— А у тебя есть билет? — спросил зеленоглазый и взглянул на тебя.

Ты молча сняла рюкзак, быстро расстегнула молнию и достала из него свой дорогой скетчбук. Поставив рюкзак возле ног, ты открыла скетчбук и показала Ллойду визитку. Парень же кинув мимолётный взгляд на неё, устремил свой взгляд на первую страницу скетчбука. И тут ты вспомнила, что это специальный скетчбук, в котором ты рисуешь ниндзя, а на первой странице у тебя нарисован, естественно Ллойд Гармадон.

— Вау. — удивлённо произнёс парень, глядя на рисунок. — У тебя очень красиво получается. — тепло улыбнувшись, Ллойд посмотрел тебе прямо в глаза. Почему-то от этого ты слегка засмущалась. — Можно я посмотрю? — спросил Мастер Энергии, указывая взглядом на твой скетчбук.

Ты смущённо кивнула и протянула свой скетчбук, когда парень забирал его, ты случайно задела его руку своей. От прикосновения ты покраснела чуть сильнее и уже хотела отдернуть руку, как зелёный ниндзя нежно её перехватил. От этого по телу прошлись приятные мурашки.

— У тебя очень холодные руки. — как-то расстроено произнёс парень и отложив скетчбук, взял твою руку своими обеими. Ты сразу же покраснела. — Странно, вроде лето, должно быть тепло. — после этого парень протянул одну из своих рук к твоей второй, и взяв её, притянул к себе. — А тебе говорили, что это значит? — мило улыбнувшись спросил Гармадон, смотря на тебя своими детскими глазами, пусть чай и сделал его старше, но глаза у него остались всё такими же детскими.

Ты, как под гипнозом смотрела на парня и на его вопрос, лишь отрицательно покачала головой.

— У людей с холодными руками, очень доброе сердце. И я уверен, что это относится именно к тебе. — счастливо глядя на тебя с улыбкой, ответил он. От его улыбки, ты даже сама улыбнулась.

Резко со стороны центра послышалась громкая музыка, говорящая о том, что фестиваль начинается. Это мысль тебя одновременно обрадовала и одновременно огорчила. Обрадовала, так как фестиваль уже начался и ты можешь присоединиться ко всем, а разочаровала, так как Ллойду придётся уйти и ждать, пока с ним поговорят все жители этого. Улыбка исчезла с твоего лица и ты грустно опустила голову. Тут парень слегка приподнял твой подбородок так, чтобы ты посмотрела на него.

— Надеюсь, что ты скоро окажешься в рядах за очередь, чтобы поговорить с нами. — с доброй улыбкой произнёс Ллойд и наклонившись, поцеловал тебя в уголок губ. После Мастер Энергии быстрее ветра сорвался с места и направился куда-то в неизвестном тебе направлении.

Но ты лишь прикоснулась к тому месту, куда тебя поцеловал ниндзя и от переполняющего счастья, искренне улыбнулась. Теперь было ещё больше причин пойти на фестиваль.

истории про т/и и ниндзя:)Where stories live. Discover now