Глава 1.

9.6K 221 37
                                    

Дождь барабанил по крыше целые сутки. И капли моих слез капали на пальтишко вместе с ним. Почему? Мой парень сегодня перешёл в категорию бывших. Как так произошло? Хм, не спрашивайте... Я даже не желаю вспоминать картину, увиденную собственными глазами, как мой такой верный, приличный МинСок сношает на нашей же с ним кровати непонятную, блудливую девицу. Хотя, стоит признать, она действительно хороша собой: длинные ноги, слегка кудрявые локоны и большие чёрные глаза... Не думала, что мой бывший так хорош в постели...

А теперь я, с чемоданом в руках, направляюсь в ближайший мотель, чтоб переночевать. Мое темно- серое пальто промокло до нитки и голова раскалывается от слез, что сливаются с дождем и скатываются с моего лица. Достаю из маленькой сумочки будильник и проверяю время. Ух, уже далеко заполночь.

Наконец, неподалеку, в конце узенькой улочки замечаю огни мотеля, а потому резко ускоряю шаг. Пройдя буквально пару метров, я понимаю что врезалась в кого-то:

- Совсем слепая, чтоли? - злым тоном говорит юноша. Я оборачиваюсь к нему и вижу крайне симпатичную внешность. Собственно, на этом все прелести и закончились, потому что такого словестного потока оскорблений на меня не проливал еще ни один незнакомый мне человек!, - чего встала? Еще и глухая, вдобавок? Смотри, куда прешь, идиотка! Я из- за тебя на работу опаздываю!!! - Нуу, знаете ли! Моё терпение тоже небезгранично, да и настроение паршивое, а потому, я решила ответить этому негодяю:

- Фу Ты, Ну ты... Какие мы нежные! Хрупкая девушка плечиком задела, а он уже на работу опаздывает! Тоже мне, царь дебилов нашелся. Сам смотри, куда прешь, козел! - выплюнув в лицо ему последнее слово, я разворачиваюсь, и гордой походкой продолжаю свой путь в мотель, не переставая попутно покрывать этого индивидуума всяческими матерными словами. Естественно, мысленно, а не вслух. Парень же крикнул мне что-то в спину и пошел своей дорогой.

***

Сняв комнату и уже расположившись на кровати, после душа, я перекручиваю в голове тот роковой разговор с МинСоком:

Flashback:

- Да кому ты нужна такая? От тебя даже минета не дождёшься! Когда мы спали в последний раз? Вечно у тебя голова болит, дел много, работа. А я? Как же я? Я мужчина! Мне нужна женская ласка и нужен секс! Что ты хотела, когда думала только о себе?! Для вас, девушек, внимание - цветочки всякие, подарочки. А для нас, мужиков - хороший секс и вкусная еда. Но ты даже и готовить не спешила! Тебя ни один мужчина не потерпит! Признай это уже! Кроме меня никому ты не нужна...

- А вот и нужна! - перебиваю я наглого парня, что со злобой смотрит в мои глаза сейчас, - может у меня уже есть парень?!

- У тебя?! Да не смеши! Было б это так, ты бы сейчас с ним была, а не отвлекала меня от секса с Сарой!

- Даже если у меня и нет никого, это не повод унижать меня, ясно?! Да я вот возьму и найду себе классного парня и ты мизинца его стоить не будешь, понял?! Водит домой всяких потаскух, а виновата я у него? Супер, просто класс!

- Ну вот собирай монатки и ищи себе нового дурака,  который тебя терпеть будет!

- Вот и найду!

- А давай поспорим?! - вдруг говорит МинСок, а гордость в моей голове не может сдаться, и потому я принимаю спор.

- Давай! На что спорим?!

- Если ты через неделю не найдешь себе парня, то вернешься ко мне и будешь исполнять любые мои прихоти... - с горящими глазами декламирует мой бывший.

- Вот и договорились! Прощай! - говорю я ублюдку и развернувшись, покидаю квартиру. Надеюсь, навсегда...

конец Flashback.

***

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя