На улице темнело, а я всё также одна, шла домой по великолепным, сияющим улицам города Сеул, наслаждаясь вечерним воздухом и приятной темнотой. Как бы мне хотелось сейчас идти рука об руку с любимым человеком, прижиматься к нему, укрываясь от прохладного ветра. Увы, жизнь не даёт мне шансов. И возвращаться к МинСоку я не хочу...
***
- И говорит, мол "я бы бесплатно всё сделал...", представляешь?! - Джиен снова пришла утешать меня и слушала внимательно мой рассказ, откупоривая вчерашнюю неоткрытую бутыль вина.
- Вот же гад! Почему парни такие дуболомы?! - возмущалась подруга, - Ты умная, красивая, верная. Чего им ещё нужно? Нос бы он сделал! Да я ему сама нос сделаю, да такой, что ни один хирург потом не исправит! - всё более горячилась она, разливая вино по бокалам. - Ладно. У нас последняя попытка... Этот парень-начинающий актер и деньжат у него пока не столь много, но критики говорят, якобы у него блестящее будущее... Уж не знаю, верить или нет, да только знаю однозначно, что к девушкам он относится очень внимательно и аккуратно.
***
Прошло несколько часов прежде, чем подруга ушла домой под очередным предлогом занятости.
"Сухен. Закусочная в Чонвондон. Извини, но это максимум, что он может оплатить. В 20.00. Не опоздай, как в прошлый раз, прошу..." - прислала мне смс подруга, через час после того, как ушла домой.
- Попытаааюсь... - произнесла я обреченно полушепотом и вырубилась...
***
Утро понедельника оказалось на редкость унылым и дождливым. Улицы заполонили лужи, а я в туфлях пыталась не промокнуть и поскорее добраться до офиса. Знакомая спина, с двумя охранниками, не придала уверенности, отчего я отошла подальше, надеясь, что меня не заметят. Отвернувшись и опустив голову, я стою напротив другого лифта и яростно нажимаю кнопку, в то время, как лифт того типа с охраной, уже подъехал:
- Госпожа МиНа! Вы заходите? - слышу знакомый голос. Спрятав лицо за папку с документами, мямлю, нечто вроде:
- И..Извините... В-вы ошиблись!
- Ах! Ну раз вы хотите, чтобы я сообщил вашему главе компаний, что вы опоздали на четыре минуты и это ваше не первое опоздание, можете дальше ждать лифта. Только вот табличка сбоку гласит о том, что он сломан. Вам что, настолько плевать на работу, что вы готовы полдня здесь торчать... - ехидным тоном произносит мужчина, а я понимаю, что он прав. Потому, развернувшись, но продолжая закрывать свое лицо, я бегу в лифт, в котором ожидает меня опять этот неприятный человек. - Ну что, МиНа, как идет продвижение по карьерной лестнице? Всё также, пчелка-труженица? - с сарказмом в голосе, вопрошает парень.
- Да! В отличии от некоторых тружусь в поте лица и даже не успеваю поспать! - дерзя отвечаю я, поняв в один момент, что перегнула палку. Но, сказанного не воротишь. Слово - не воробей! Это мы все прекрасно знаем.
- Хм... Ну- ну... - недоверчиво хмыкнул тот и больше не произнес ни слова. Я вышла на своём этаже и перекинувшись парой слов с Джиен, принялась за работу. Все- таки необходимо было до идеала довести презентацию...
***
Закончив трудный рабочий денёк, я решила доехать на такси до дома и переодеться во что-то более простое и удобное. Серые, спортивные штаны, красно- белая толстовка и кроссовки. Образ я завершила небольшим рюкзачком, в который положила самое необходимое. Выпив для храбрости бокал вина, оставшийся с предыдущей попойки с Джиен, я отправилась на "свидание".
Район Чонвондон не был самым популЯрным местом для отдыха, но закуски здесь продавали, что надо! Дойдя до уличного кафе, я поняла, что меня уже ждут. Симпатичный юноша сидел за столиком, время от времени поглядывая в телефон и озираясь вокруг. Не замедляя шаг, я направилась к нему. Тот, заулыбался при виде меня:
- Привет! Ты МиНа? - я кивнула, - я так рад, что ты пришла не в платье или деловом костюме, а то мне было бы очень неловко...
***
Обстановка была крайне располагающей, а парень вел себя очень учтиво и деликатно. Уважительно относился к персоналу кафе и вообще проявлял себя, как безумно вежливый и приятный собеседник. Мы и не заметили, как прошло пару часов. Разговор шел сам собой. Я не сразу заметила, что даже если я рядом, он часто заглядывает в телефон и сбрасывает вызовы. Возможно менеджер? Ведь у начинающего актёра должен быть менеджер?
- Извини, я отлучусь на минуту... - сказал парень и выбежал из палатки на улицу. Мне хотелось остаться и подождать его, но любопытство взяло вверх, а потому, незаметно выйдя на улицу и повернув за угол, я увидела юношу, стоявшего ко мне спиной, который вёл по телефону такой диалог:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...