- Данный продукт я придумала на основе наших корейских традиций. Напиток из чайного гриба, оформленный в красочную бутылочку. С добавлением микса из цитрусовых плодов, таких как лайм, лимон и апельсин. Витамин С позволяет избавится от стресса и поддерживает иммунитет, а также экстракт красного женьшеня, добавленный в этот напиток, позволит еще и восстанавливать состояние кожи. Этот напиток хорошо подойдет и для детей, и для тех, кто соблюдает диеты или правильно питается. В нем содержится множество питательных веществ. TEAZEN - вот название напитка нового поколения! - закончила я презентацию гордо улыбнувшись в зал и поклонившись невидимому зрителю.
- Браво! Это просто гениальная идея, Пак МиНа! - до боли знакомый голос раздался в зале.
Медленно включается свет и я вижу его. Чона... Моего Гуки. Вот только голос был более серьезным и низким... По обе стороны от него, на сидениях, восседали два охранника и я сразу же поняла, что видела его раньше и знала его.
- Я думаю, что госпожа МиНа должна быть повышена до руководителя отдела, вам так не кажется? Кстати, я - Чон Чонгук, глава группы компаний.
- Нет! Спасибо! Я останусь менеджером среднего звена! - воспротивилась я, поняв, как легко этот парень водил меня за нос.
- Не спорьте с руководством! Вы повышены...
Мне оставалось лишь поклониться и уйти из зала.
***
Я не пошла к Чону домой и не стала звонить ему, хотя от парня была куча пропущенных звонков. Я направилась к Джиен.
- Ктоооо?! Ты серьезно?! Тот самый директор группы компаний?! И ты вот так взяла и ушла от него?! - возмущалась Джи, искренне не понимая моего поведения.
- Да... - тихо отвечаю я, выпивая залпом стакан крепчайшего виски.
- Ну ты и дура!
- Почему это?! - недоумеваю я.
- Да потому! Он ради тебя - все! А ты сразу слилась!
- Подруга, вот не надо нравоучений! Он давно мог бы мне сообщить, кем он является! - сопротивляюсь я, хотя понимаю, что Джиен права. Еще как права.
- А может он боится отношений?! Боится, что женщине от него нужны будут только деньги?! Может он боялся, что ты бросишь его после той стычки в лифте?! Он тоже человек, МиНа! Он не просто богатый и сильный, влиятельный и строгий. Нет! Он человек! Пойми это наконец и перестань строить из себя жертву! - моя подруга не на шутку завелась, - Вечно думаешь только о том, какая ты несчастная. Хоть раз подумай о других! Подумай о том, сколько он сделал для тебя, а потом принимай решения...
- Наверное ты права, Джиен. Я пойду, сниму комнату...
- Ни в коем случае! Оставайся у меня! - сразу пресекла мои попытки свалить, Джиен.
- Хорошо.
- Обдумай всё, Ми! Ты теряешь очень важного человека!
***
Джи ушла спать, а я писала заявление на увольнение. Не пойду завтра на работу и всё тут! И, действительно, как утром Джи не пыталась меня растрясти, я на работу не пошла...
***
- Какого черта Пак МиНа не на месте?! Ей нужно входить в курс обязанностей! - возмущался глава отдела ЛиДонУк, которого с легкой руки Чона отправили руководить в другой отдел. - Сейчас же позвоню секретарю группы компаний! - сказал мужчина и набрал номер:
- Алло!
- Алло! Секретарь Ким СокДжин?
- Да, это я...
- ЛиДонУк, отдел мааркетинга вас беспокоит. Господин Чон Чонгук вчера дал распоряжение о повышении Пак МиНы до руководителя отдела. Я хотел передать ей свои обязанности, однако данной мадам до сих пор нет на месте! - плевался слюной вокруг себя руководитель.
- Эммм. Вы понимаете, невеста руководителя группы компаний может отдыхать, когда ей вздумается. Это прямое распоряжение руководителя. - немного неуверенно ответил Джин.
- Простите, что? Я говорю про Пак МиНУ!
- Я тоже говорю о ней! Извините, у меня дела. Думаю, в ближайшие пару дней МиНа появится. И да, если она придет подавать заявление об увольнении, сообщите ей, что процедура осуществляется исключительно через директора группы компаний. Спасибо.
- Д..До свидания...
***
- Начальник! - ребята из отдела, в том числе Джиен, пытались привести начальника в чувства, ведь тот вышел из своего кабинета совершенно бледным.- Что случилось?!
- МиНа... Она его девушка... - монотонно ответил ЛиДонУк, глядя в одну точку.
- Чья девушка?! - тут же поспешила с расспросами Джи.
- Директора Чон Чонгука!...
- Чеегоооо?! - весь отдел осел на пол и лишь Джиен знала в чем тут дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...