Глава 13

3.9K 309 11
                                    

На работе меня поджидала Джиен, виноватым взглядом сверлившая меня уже полсмены. Я с ней не разговаривала.

- МиНа...

- Джи, я не хочу с тобой говорить! - резко ответила я девушке, когда та попыталась отвлечь меня от работы.

- Он угрожал мне...

- Кто?! - тут же оживилась я.

- МинСок пригрозил, что если я ему всё не расскажу, то... Он убьет их...

- Кого эта мразь собрался убить? - я наконец-то посмотрела подруге в глаза и увидела накапливающиеся в них слезы.

- Меня и моих родителей... Я... Я не смогла молчать. Прости. Это же моя семья...

- Я поняла. И ты меня прости, что не звонила тебе столько времени. Ты ни в чем не виновата. Я бы поступила также. Пора на обед. Ты идёшь? - Джи радостно закивала и облегченно вздохнула. Я поняла, что эта девочка не желала мне ничего плохого и уж тем более не хотела меня предавать.

***

Тем не менее вечер близился и я боялась встретить МинСока. Чон не брал трубку и я уже думала,  что он отказался от меня. Два миллиона вон перевели мне ещё ночью, как возврат за услуги парня.

Закончив рабочий день, я вышла из здания. Для меня было полной неожиданностью увидеть у входа очередной крутой автомобиль, оперевшись на корпус которого, стоял ппрень в черной одежде, маске и очках.

- Ты как? Всё впорядке? Зачем ты ушёл? - подходя к авто, я с ходу начала забрасывать парня вопросами.

- Всё отлично. Не хотел тебя обременять, если честно... - тихо ответил парень.

Мы сели в машину и он повёз меня домой.

- Откуда ты знал, где я живу?

- Как это? Ты же заполняла анкету и там был вопрос про твой адрес. Я всё знаю про тебя...

- Ты мог бы и не приезжать, - слегка пожав плечами, отвечаю я, - мне перечислили деньги, которые я заплатила....

- Издеваешься?! - грубо перебил меня парень. - Я в любом случае останусь с тобой, пока не удостоверюсь, что твой бывший оставил тебя в покое.

- Тогда... - замялась я.

- Что? - непонимающе глянул на меня Гук.

- Могу я в качестве благодарности, пригласить тебя домой для просмотра фильма с вином и вкусностями? - парень молчал, - ноо.. Если не хочешь, можешь не...

- Пойдём,  я только за! - ответил юноша.

***

- А ты все- таки уютненько обустроилась здесь.  - парень разглядывал каждый угол.

- Спасибо. Будешь вино или соджу?

- Соджу! А пиво есть? Хочу соджу с пивом.

- Есть и пиво. Сейчас принесу. - пока Гук располагался поудобнее в гостиной, я направилась на кухню, набирая побольше вкусных закусок и успев заказать через приложение доставку острых куриных крылышек.

***

Через час мы стали друзьями. Серьёзно! Мы успели сбегать в магазин и набрать корзинку, наполненную только соджу и пивом. К этому времени приехала доставка и мы с благоговением принялись пожирать курочку с пряностями. Впервые я разговаривала с человеком обо всём на свете.

- А я ведь богатый... ик... - еле шевеля языком, бредил Гук.

- Насколько? На стооооолько?!  - также пьяно отвечала я, разведя руки в разные стороны.

- Ага... Даже больше!

- Ахахахааа... Ты смешной! - вторила я парню, - эээй. Ты обиделся чтоли? Извини...

- Ты мне нравишься, МиНа... - огорошил меня парень своими словами. Не поверив, я попыталась свести все в шутку. 

- Ты такой смешноооой! Хватит прикалываться, Чонгук! - заливалась я полуфальшивым смехом, ведь на самом деле этот парень тоже нравился мне.

- Я не прикалываюсь, дура! - его тон вмиг стал серьезным и не спрашивая разрешения, рука парня накрыла мой затылок и притянула меня к его губам. Какоооой был поцелууй. Умереть не встать! Невинный, но тем не менее с долей откровенной пошлости. Я была так пьяна, что не замечала, как рука Чонгука вовсю орудует на моей груди под футболкой...

***

ПОЖАЛУЙСТА,  КОММЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ. для меня это стимул.

Какое развитие вы бы хотели?

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя