Глава 22.

3.6K 142 26
                                    

З МЕСЯЦА СПУСТЯ.

______

Я жила у Чонгука всё это время. Слишком быстро, скажете вы?! Не совсем. Ведь сегодня один из важных дней в моей жизни. Та, первая наша ночь в доме Чона не прошла бесследно и под сердцем уже как пару месяцев я ношу нашего малыша, о чем я узнала утром, сделав тест. Меня тошнило, рвало, хотелось много кушать. Никогда не любила соленые корнишоны и оливки, однако теперь они стали составлять основную часть моего рациона. Именно по этой причине я решила проверить, всё ли со мной впорядке. Оказалось, не совсем...

- Куки, это ты?! - кричу я, как только слышу щелчок дверного замка.

- А ты ещё кого-то ждала? - ехидно спрашивает меня юноша.

- Нет, ты что?! - подбежав, легонько стучу парня в плечо, - у меня новость... В общем... Это... Я...

- Беременна?! - ухмыляется Чон, а я киваю, - я знаю. Только беременная сможет мять оливки и огурцы трехлитровыми банками. Подозрительно, тебе не кажется?! - улыбаясь спрашивает Чонгук, делая бровями свой фирменный пошленький жест.

- Ты рад?!

- Ещё как, дорогая! - парень обхватывает руками мою талию и приподнимает в воздух.

- Ну Гуки! Осторожно! - тот сразу же ставит меня на место.

- У меня для тебя сюрприз... Тебе бы наверное, хотелось, чтоб это произошло в более приятной атмосфере, на каком- нибудь приеме, где много гостей, но я скажу сейчас. Я хочу... Чтоб ты стала моей женой! - опустившись на одно колено, из бокового кармана пиджака, парень достает красную бархатную коробочку немаленьких размеров.

- Это что?! - спрашиваю я, открыв её и созерцая несколько колец.

- Это все тебе. Выбирай любое...

- Пожааалуй... Я возьму это! - тыкаю пальцем на кольцо с меньшим бриллиантом.

- Если ты выбрала это кольцо, то заслуживаешь, как минимум вот такое... - говорит парень и надевает на мой безымянный палец колечко с самым большим бриллиантом. Я не сопротивляюсь. Он мой, а я - его. Противиться бесполезно. Мы любим друг друга. Это самое главное. - Готов говорить тебе вечно, насколько сильно я люблю тебя! - прижавшись лбом к моему лбу, произносит Чонгук.

- А я... готова вечно это слушать, мой... Любимый...

***

Кто бы мог подумать, что одна маленькая встреча, оставившая после себя только негатив, сможет полностью изменить мою жизнь? Кто бы мог подумать, что спустя полгода наша свадьба прогремит так громко, что еще долгие месяцы все СМИ будут трубить о ней...

И что спустя ещё пару дней я рожу наследника своему мужу, а тот будет безмерно счастлив и станет самым лучшим отцом.

Сколько же грязи и плохих вещей каждому из нас с вами суждено повидать в своей жизни прежде, чем мы встретим свою судьбу?

Сколько нужно пережить несчастья, чтоб однажды, мы с вами стали самыми счастливыми в мире?

Одно я знаю наверняка:
Следуйте за судьбой, следуйте за своей мечтой и тогда вы, точно также, как и я, сможете обрести своё истинное счастье...

___________

💜💜💜💜💜🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя