Глава 16.

3.9K 201 12
                                    

Pov. МиНа.

Я осталась без вещей, без любимого будильника  и была так расстроена, что слезы непроизвольно лились из глаз даже когда я была занята рассматриванием апартаментов Чона. Сильные руки обхватили меня со спины, пока я стояла, глядя на очередную картину в зале и плакала.

- Не плачь, Ми... - нежный голос заставлял чаще биться моё сердце, - главное, что ты осталась цела...

- Но... Чон, как же мой будильник?!

- Какой ещё будильник? - непонимающе глянул на меня Гук, развернув лицом к себе.

- Ну мой любимый... В виде пингвинчика...

- Ты... Хочешь сказать, что это из-за него столько слез? - слегка улыбнулся парень, не меняя при этом обеспокоенного взгляда.

- Да. Он так мне дорог... А тут... И всё... хмык... - слезы снова брызнули из глаз и юноша прижал меня к своей груди.

- Милая, всё будет хорошо, я обещаю. Покажешь мне, как выглядел твой пингвинчик? - я кивнула и потянулась за телефоном. Я была рада тому, что документы и телефон всегда брала с собой, а потому, хотя бы они остались целыми и невредимыми. - Я обещаю, я найду того, кто это сделал, хорошо? - ещё один кивок с моей стороны, - Эээй, не грусти, - потряс меня за плечи Гук, - Мы отомстим за твоего пингвинчика! - я улыбнулась и мне оставалось лишь благодарить Бога за то, что я не одна сейчас. Он здесь, он рядом, со мной... Мой... Любимый человек...

***

Чуть позже, когда я пришла в себя после произошедшего, Чонгук поделился со мной своей одеждой,  в которой я выглядела, словно гном- переросток, и выделил мне комнату на втором этаже. Помещение было светлым и просторным. Любовь хозяина дома к черному цвету выдавало лишь чёрное постельное белье из чистого шёлка,  гладкое и приятное.

- Ты кушать будешь?! - заглянул в комнату парень, когда я уже расположилась в хоромах.

- Нет. Прости меня, но я хочу отдохнуть... Слишком тяжелый день... У меня ничего не осталось. - тихо ответила я, практически полушепотом.

- А я? У тебя есть я. Хочешь, можешь взять завтра выходной и мы купим тебе одежду? В чём тебе завтра идти на работу? Не в грязных же шмотках! В них могли остаться и куски стекла, поэтому я не задумываясь выбросил их, прости... - Чон потупил глаза в пол признавая, что возможно принял поспешное решение. Однако, это подействовало на меня умиляюще и я смогла улыбнуться вновь.

- Но у меня даже денег не осталось...

- У меня их много, МиНа. Очень много. Ты даже не можешь представить, насколько много! И я, в конце концов, могу позволить купить своей девушке столько одежды, сколько она захочет. Не так ли?! - вопросительно подняв бровь, парень стрельнул в меня строгими глазками, от чего стало не по себе.

- Ну если только в долг...

- Хорошо. Но... - парень вдруг приблизился ко мне и взял за руку, - обещай, что отдашь долг таким способом, о котором я тебя попрошу.

- Что за способ?! - я напряглась, ведь уже была много наслышана о богатых парнях, что используют бедных девушек в своих интересах. А сколько фильмов было снято на эту тему...

- Ты... - Чон явно занервничал, - Обещай, что... Ты полюбишь меня всем сердцем... Нет, когда- нибудь, не именно сейчас. Я не стану торопить тебя...

- Я... - пришлось прервать поток неуверенных слов Гука, - я уже... люблю тебя...

Я сама потянулась к губам парня, обхватив руками его шею. Уже не помню, как мы оказались в кровати. Помню, как он раздевал меня и шептал:

- Я люблю тебя. Ты не представляешь, как сильно ты нужна мне...

Параллельно, лаская мою голую грудь и проходясь языком по соскам. От таких манипуляций с моим телом, я стонала. Внутри всё горело:

- Войди в меня, прошу... Хватит... Издеваться... - я не могла нормально дышать. В комнате в миг стало жарко и я почувствовала внутри себя чужую плоть, что начала заполнять меня, придавая неимоверное наслаждение. Мы смотрели друг другу в глаза. Я не хотела отрываться от него... А парень начинал двигаться всё быстрее, будто опьяненный зверем в своём теле. Вены на его руках выступили, когда он начал слегка придушивать меня, от чего стало ещё приятнее и оргазм близился. Вот я и вот он - теперь это МЫ! Я принадлежу ему, только ему. А он лишь мой! Какой зверь в меня вселился? Я оттолкнула парня и села сверху на его немаленький орган, продолжая двигаться. Его руки ласкали мои бедра и ягодицы, а я выгибалась словно змея, когда он проникал в меня на всю глубину. Ещё немного... Волны оргазма накрывают меня одна за другой. Слышатся в комнате и стоны парня, что через несколько секунд кончает мне внутрь. Но это совершенно неважно... Я была уверена - это что-то новое, чего я раньше не чувствовала. Наверное, это и есть любовь...

Пожалуйста,  не забывайте комментировать и ставить звездочки. Люблю, люблю, люблю... Еще немного и скоро вы получите ответы на все вопросы в этом фанфике...💜💜💜🌸🌸🌸🌸😇🌸😇

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя