- Почему ты не дал ему договорить? - спросила я у Гука, как только мы сели в машину. - Он испугался? Почему?
- Прекрати, а? - завелся парень, - не испугался он, а просто струсил передо мной, когда понял, что у тебя есть парень. И запомни, пожалуйста, это последний раз, когда я тебя выручаю!
- Ладно... - тихо ответила я и смотрела в окно авто, пока машина плавно двигалась по дороге, направляясь к моему дому.
***
- Может, всё же зайдёшь? - задав вопрос Гуку, я посмотрела на него и увидела слегка потерянный и удивленный взгляд.
- Нет... Нет, спасибо, мне нужно уехать. Пока! - словно выпроваживая меня из автомобиля, ответил Чон и я, выйдя из машины, направилась к себе в квартирку где открыла заранее купленную бутылочку любимого вина, уселась на диван и, включив для фона телевизор, принялась размышлять о бывшем и о сложившейся ситуации.
***
Ночь. 3: 00.
Я просыпаюсь от громкого стука в дверь. Словно ко мне ломятся воры или убийцы. Такой страшный и громкий стук, будто дверь через секунду слетит с петель. Но нет. Я услышала лишь шаркающий по двери звук, будто кто-то сполз по ней вниз. Нехотя и с большой долей страха подхожу к ней. Глянула в глазок. Пусто. Я уже хотела вернуться в постель подумав, что возможно какой- нибудь пьяный сосед перепутал двери, но:
- МиНа... - знакомый голос раздался за дверью, - Помоги... Прошу... МиНа...
- Чонгук???! - я не стала медлить и открыла дверь. Полуживое тело корпусом ввалилось в прихожую, что мне пришлось затаскивать парня в квартиру, подхватив подмышки. - Что произошло?! Чон??! Чон очнись! - парень терял сознание. - Чон, что случилось?! Где твоя машина? Блин! Я, наверное, задаю слишком много вопросов. Прости...
Только сейчас, потянув за собой парня, дабы затащить его на диван, я вижу следы крови, которые идут за ним.
- Чон, ты ранен? - Наконец-то я вижу как парень прикрывает рукой левую часть живота, из которой обильно сочится красная жидкость, похожая на соус. - У тебя кровь! Я вызовы скорую... - разворачиваюсь я, чтоб добраться до телефона, но меня хватают за руку:
- Прошу тебя, не надо... Не вызывай никого. Просто помоги... - и юноша погружается в небытие...
***
Flashback. Час назад.
pov Jungkook
Я направлялся домой, как вдруг три тонированных джипа преградили мне путь. Из них вышли несколько здоровых амбалов в черных костюмах, явно похожие на охрану или мафию.
- Парни, я просто еду домой! - проговорил я, как только один из них подошел к моей машине, стекло которой было опущено.
- Молодой человек, выйдите пожалуйста. Давайте, на всякий случай осмотрим машины. Вы ведь в нас чуть не врезались.
- Конечно, без проблем!
Однако, стоило мне выйти из машины, как человек, стоявший возле неё достал нож и резким движением всадил мне его в живот.
- Тебе недолго осталось, Чон Чонгук. - отвратительно улыбнулся мужик и отправился в свою машину, а я упал на асфальт. Через минуту три джипа двинулись дальше, а я так и остался сидеть под тихо капающим дождем, рядом с машиной. Не знаю, сколько я так просидел...
Оглянулся и понял, что сейчас нахожусь недалеко от квартиры МиНы, а потому мне ничего не оставалось, как оставить машину прямо на дороге и сокращенным путем, заплетающимися ногами, добраться до моей фиктивной девушки.
конец Flashback. Конец пов. Jungkook.
***
Мне пришлось взять аптечку из ванной и стянув края раны, закрепить их лейкопластырем, а затем перевязать туловище бездыханного парня бинтом. Именно это я и сделала. Не знаю, поможет или нет? Но то, что с такой раной парень сумел добраться до меня, вселило надежду, что юноша выживет.
***
Утром я проснулась для сбора на работу. Я надеялась застать Чонгука на диване, но его там не оказалось, лишь кровавые пятна, впитавшиеся в ткань мебели, напоминали о событиях ночи. Квартира была пуста. Парень ушёл.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...