Глава 6.

4.6K 179 19
                                    

15.25.

Я проснулась и глянув на будильник, чуть не завыла от разочарования! Полчаса! Мне осталось всего полчаса, чтоб добраться до парка... Наспех умывшись и уложив волосы, я накрасилась. А ещё решила не зацикливаться на одежде, а надеть обычные джинсы в обтяжку, однотонный черный свитшот и бежевое, свободное пальто. Недавно купленные мною, белые кроссовочки украсили и дополнили мой образ. Схватив маленькую сумочку и поместив туда деньги и телефон, я выбежала на улицу.

Мне повезло! Такси я поймала почти сразу. Но, от опоздания меня это не спасло.

***

У парка я оказалась в 16:20 и сразу заметила высокого мужчину с большим букетом синих роз, одетого в свободные спортивные штаны,  такие же белые, как у меня, кроссовки, но на несколько размеров больше. Окончательно меня добило бежевое пальто, сильно похожее на моё.  С виду мы выглядели словно парочка. Кстати говоря, юноша тоже заметил меня и когда понял, что я направляюсь к нему, заулыбался, на что я не смогла сдержать ответной улыбки.

- Привет! Я СоДжун. Это тебе... - парень протянул мне букет цветов, которые я приняла с большой радостью.

- Я МиНа. - неловко чувствую себя в такой обстановке. Проходящие мимо люди, одобрительно смотрели на нас с легкими улыбками. - Прости, за то, что подмечу неловкость, но...

- МЫ ВЫГЛЯДИМ СЕЙЧАС, КАК ПАРОЧКА! - завершает за меня парень и я удивленно смотрю ему в глаза, которые искрятся добротой, - ты ведь это хотела сказать, да? - я киваю. - Ничего страшного, пусть так и думают. - СоДжун осторожно взял меня за руку и с улыбкой глядя на меня, повел в парк.

***

Вечер проходил отлично. СоДжун сделал селфи со мной и выложил к себе в инстаграм, о чем оповестила меня Джиен смской:

"Смотрю у вас всё отлично. Уже фоткаетесь вместе! "
"Кстати, вашу фотку лайкнул МинСок."

Я решила не задумываться о том, что написала мне подруга и продолжала веселиться.

Вдоволь накатавшись на аттракционах, мы приняли решение зайти в кафе перекусить. Живот урчал жутко, но по близости оказалась только пиццерия. Выбора не было, а кушать хочется всегда, да и пиццу я люблю, так что именно туда мы и направились.

Я и СоДжун ели и много разговаривали. Оказалось, что у нас много общих интересов и вкусов. Мы любили похожую одежду, фильмы, музыку и еду. На какой-то момент я подумала, что у нас действительно может что-то получиться. Но...

Юноша частенько осматривал меня странным взглядом, что спустя некоторое время, я не выдержала:

- Со мной что-то не так? - спрашиваю я парня, сидя за столиком напротив него и ожидая очередную порцию пиццы.

- Ты красивая... - протягивает томно тот, а я сразу краснею от подобных слов, - но... А ты бы не хотела что- нибудь изменить в себе? - спрашивает Джун.

- Нет! А зачем? Я же и так красивая, ты сам сказал. - нервничаю я.

- С точки зрения парня, ты действительно красивая. А вот если посмотреть с точки зрения врача, то я бы, например, на твоем месте исправил нос, уши и подтянул грудь... - вот и всё! Идиллия рухнула!

- Извини, конечно, СоДжун, но мне не нужен парень, который будет смотреть на меня с точки зрения врача... Почему я тебе понравилась? - интересуюсь у него в надежде услышать то, чего я бы хотела.

- Нуу... Ты красивая, симпатичная, невысокая и довольно стройная... - начинает перечислять тот, и я желаю уже послать его куда подальше.

- По- твоему, во мне нет ничего, кроме внешности, так? А ты мне, между прочим, реально понравился! И не из-за внешности, хотя ты несомненно, очень привлекателен, а из-за общих интересов, нашего приятного общения, твоей обходительности. И я думала,  что у нас что-то получится, но теперь вижу, что это не так. И ты знаешь, мне пора домой. Удачи тебе! - встаю из-за стола и развернувшись покидаю кафе.

- Но я бы сделал всё бесплатно! - слышу я в спину и ухмыляюсь этому наивному. Он серьезно думал, что после такого, я развернусь и побегу к нему? Идиот!

***

Я шла домой по вечернему Сеулу, что снова радовал взор своими огнями. Вот только мне это никак не поднимало настроения... В голове мысли лишь о том, что у меня осталась последняя попытка и три дня...

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя