Бонус- глава 23.

3.6K 133 21
                                    

Спустя 2 года.

- Милый, давай быстрей, умоляю! - носились мы с мужем по дому, как перепуганные зайцы. - Скоро придут Джиен и твой брат.

- Лучше бы не приходил! - с ненавист в голосе произнес Гук.

- Почему ты так настроен? - встала я напротив парня, уперев руки в бока, - Давай не будем портить день Рождения нашему сыну, я очень тебя прошу...

- Зачем вообще надо было его приглашать?! Он мне даже не родной! - все более злился Чон.

- Хорошо. Он тебе не родной... Но много лет назад он тоже потерял отца! Также, как и ты. У парня никого не осталось! Неужели так сложно принять тот факт, что у тебя остались родственники?! Он же твоя семья! - возмущалась я.

- Вы с Чонсаном моя семья! И только! - парирует муж.

- Неправда! И ты сам прекрасно это знаешь... Ну мииилый, - я смилостивилась над юношей и подошла к нему. Нежно обняв парня, я проговорила ему на ухо, - если ты себя будешь хорошо вести сегодня, тебя ждёт большой сюрприз...

- Да? - скептически оглядывает меня парень.

- Угу. Обещаю, ты его не забудешь...

- Хорошо. Но только ради вас с Саном! - Гуки обнимает меня в ответ.

- Пора будить малыша и одевать его в праздничную одежду. - освободившись из крепких обьятий, произнесла я.

- Мы шарики все развесили? А торт где? А вино для нас где? - засуетился вновь Чон.

- Торт и вино в кладовой. Открой всё заранее. И достань ребёнку сок из холодильника! - с улыбкой оповестила я парня и пошла будить нашего с Чоном сынишку.

***

- А кто к нам пришёл?! - услышав звонок в дверь и сделав удивленный взгляд, спрашиваю я у Сана. Малыш непонимающе глянул на меня и потянул за руку к двери.

- Привееет, малыш! Поцелуй свою тетю! - Вошла к нам в дом Джи и сразу бросилась обниматься с малышом, напрочь забыв о нас с Чонгуки. После поздравлений, подарков и обьятий с нашим сыном, девушка обратила внимание и на нас, - Привет МиНа, привет Чон...

***

Мы уселись за стол и ожидали последнего гостя.

- А что, кто-то ещё придёт? - заинтересовалась подруга.

- Да. Секретарь Джин приедет позже. А сейчас должен приехать брат Чона. Почему он опаздывает?! - я даже начала волноваться. Отношения между парнями были крайне напряженными. Натянутыми, словно струна. Однако, стоило мне об этом подумать, как сигнал звонка оповестил о приходе нового гостя. Я многозначительно посмотрела на Чонгука. Тот встал и отправился к двери:

- Ну привет... хён... - недовольно пробормотал мой муж, глядя на высокого симпатичного парня, что с добротой смотрел на своего брата.

- Здравствуй, Чонгук. Сколько лет мы не виделись... Я очень рад, что вы пригласили меня на такое важное событие. - улыбнулся юноша.

- Лучше бы не приглашали... - сквозь зубы выдавил из себя Гук, но его брат сделал вид, что не заметил этого.

- Тааак! А где же наш именинник?! -спрашивает Чон Хосок у моего мужа.

- Пойдём.  Чонсан в комнате. - сухо отозвался Гуки и провёл парня в гостиную. У самого дверного проема, Хосок встал и смотрел в одну точку. Этой точкой оказалось лицо Джиен. Та, видимо уловив на себе чей- то взгляд, повернулась в его сторону и неожиданно для нас с возмущением выдала:

- ТЫ???!!!!!!

- ТЫЫЫ?! - не остался в долгу и брат моего мужа.

- Вы что, знакомы?! - спрашиваю я.

- К СОЖАЛЕНИЮ!!! - Хором выдали оба и я поняла, что вечер обещает быть весёлым...


********

Эта бонусная глава - отсылка ко второй части фанфика. Вскроется множество информации, о которой вы даже не могли предположить. Поверьте, это будет бомба.

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МОИМ ЛЮБИМЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ...💜💜💜💜💜💜💜💜

Главы второй части начнут выходить с 24.05.2021г.

Спасибо вам.😇💋💜

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя