- Чонгук, а это ваша машина? - продолжала расспросы Джиен.
- Моя, - коротко ответил парень.
- Да врёт он! - вмешалась я в их диалог, - в аренду взял!
- Уверена? - с ухмылкой произносит тот.
- Уверена! - также с ухмылкой отвечаю я.
- Ну ладно... - мы как раз подьехали к светофору. Парень затормозил на красный цвет и наклонившись, открыл бардачок автомобиля, кинув в меня какими-то документами.
Модель авто:
Jaguar xf.Номер: 84197.
Цвет: белый.Собственник: Чон Чонгук.
Рядом прикреплено фото самого парня...
- А.. эммм... - замялась я от неловкости, - а красная? Тоже твоя?
- Да! - коротко ответил юноша.
- Прости. Наверное тебе было немного обидно... - тут же поспешила извиниться я. Портить отношения с парнем совершенно не хотелось.
- Ничего. Всё нормально. Девочки, мы приехали!
Наскоро попрощавшись с парнем, мы вышли из машины и пошли ко мне домой.
***
- Боже, боже, боже... Он такой милый... И секси... - не успокаивалась моя подруга.
- Джиен! Мы кино смотрим или о фальшивых парнях болтаем? - чуть повысила я на нее голос, ведь подобные разговоры на протяжении всего вечера меня изрядно утомили.
- Он что, совсем не нравится тебе? - шокированно произнесла девушка.
- Нет! - резко ответила я. Ведь даже себе я не хотела признаться в том, что этот парень очень симпатичен и заботлив. Потому что, с другой стороны, я заплатила деньги за его услуги и, скорее всего, он делает это всё из-за "работы"...
***
Спровадив подругу через несколько часов, я снова оказалась в своей кровати и безмятежно уснула.
***
Утро было прекрасным и солнечным. С легким сердцем и прекрасным настроением я собралась на работу. Чон снова ждал меня у дома. Мы перекинулись парой слов и мне показалось, что юноша обижен.
- Что-то случилось? - не выдержав оглушающей тишины, поинтересовалась я у парня.
- Нет, все впорядке. - тот даже не смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...