Flashback.
Несколько лет назад.
Дом семьи Чонгука.
pov. Чонгука.----
- Мразь! - рука убийцы вновь касается лица моего отца. - Ты! Всё из-за тебя! Почему ты решил отдать компанию младшему сыну? Почему не отдаешь за меня замуж свою старшую дочь? Теперь ты сдохнешь, как и твоя гребаная семейка, а я поглощу вашу компанию. Ведь без директора, акции упадут до предела и я куплю её за копейки!
- Нет! Ты не сможешь этого сделать, МинСок! Ты и твои люди не сделают этого. Зачем тебе моя компания?! - отец был грустным, словно понимал, что живым уже ему не выйти.
- Как это зачем?! - противно рассмеялся Мин, - из-за денег. Давно ли ты основал компанию?! Нет! Моя семья владеет своей компанией уже много лет, а тут появляешься ты и ни с того, ни с сего, становишься первым на рынке. Как ты это сделал, а?!
- Я заработал всё своим трудом и честностью! - стойко отвечает папа на выходку Мина.
А я в этот момент совсем зелёный, связанный, лежу и смотрю на отца, на плачущую мать и на уже остывающий труп своей сестры.
- Честность нынче не в цене! - отвечает Мин и выстрел приходится в голову матери, а убийца тут же облегченно вздыхает, - Наконец-то она заткнулась... Эй вы, - обращается парень к своим людям, - уберите трупы.
- Куда их убрать, господин?! - интересуется у Мина амбал. Тот самый, который несколько лет спустя ударит меня ножом и подорвет квартиру МиНы. И как я его сразу не узнал?!
- Как куда?! Ты совсем тупой?! - МинСок ударяет своего человека по голове, - в багажник закиньте. Потом выбросим куда- нибудь в канаву. - Так вот, - взгляд парня вновь был направлен на моего отца, - честностью нынче не заработаешь. А если заработаешь, то долго не проживёшь. Увидимся на том свете, старый мудак! - ещё один выстрел угодил отце прямо в голову и уже лёжа на полу среди лужи крови, остекленевшим взлядом отец смотрел прямо на меня, - теперь ты, - обратился парень ко мне, - наследничек... Да какой из тебя наследник?! Молокосос! Мне нравится твой взгляд, молящий о пощаде, но прости... Я не должен оставлять свидетелей и для моего поступка есть свои причины, о которых тебе не суждено узнать никогда. Что ж, прощай! Не стать тебе теперь директором... - выстрел и я закрываю глаза. Слышу сквозь пелену бессознания, - старика заберите, а этого... оставьте здесь...
***
Я пролежал так очень долго. Но услышал шаги в тот момент, когда думал, что мне не выжить. Это был старый секретарь моего отца:
- Господин!!! Молодой господин... Что с вами? Где ваш отец? Где семья?
- Их... Убили... - кое- как отвечаю я.
- Кто?! Кто их убил?! Господи, скажите же что- нибудь?!
- Мин... Сок...
- Надо вызвать полицию, господин! - секретарь Чхве уже направляется к телефону, но я, сам не понимаю как, встаю, держа руку на ране на животе:
- Не нужно, секретарь Мин... Семья Чхве Мин Сока... Они слишком влиятельны и нечестны. У них большие связи в органах и правительстве. Даже если трупы моей семьи найдут, эти твари найдут способ откупиться. План действий таков: вызывай врача, пусть извлечет из меня пулю. Охрана пусть прочешет город и окрестности как можно скорее. Нужно успеть забратл трупы до появления полиции и свидетелей, иначе Чхве узнают, что я выжил. Срочно созывай собрание акционеров. Без журналистов. Нужно огласить завещание отца. Оно в сейфе, код знаю только я. В завещании я указан наследником. Мы не будем говорить о том, кто их убил до той поры, пока я не сделаю из компании мощнейшего гиганта. Именно тогда я смогу найти доказательства виновности МинСока и упечь его за решетку. Также попрошу тебя позвонить корреспонденту Паку и сообщить, что председатель скончался от внезапного сердечного приступа. Объяви о том, что руководить компанией пока будешь ты и что "в дальнейшем наша компания обещает не создавать проблем, но руководящая линия будет скрыта от СМИ. Таковы требования в завещании покойного председателя.". Все понял?
- Вы... Господин, не поймите неправильно, но вы же такой молодой. Вдруг у вас не получится?! - засомневался секретарь Чхве и я прекрасно понимал его.
- У меня всё получится! - ответил я тогда уверенно и твердо, - я ведь сын своего отца!
***
Офис директора группы компаний.
Наши дни.- И да, Джин. Кроме МинСока позови сюда полицейских и Ким Намджуна со всеми данными, что он нашёл.
- Кто этот Ким? - заинтересовался Джин.
- Ооо... Это мой хороший друг и очень умный человек. Поверь, сегодня ты тоже будешь от него в восторге! - удовлетворенно хмыкнул я, понимая что сегодня я отомщу за всех. За семью, за себя и... за МиНу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...