Глава 10

4.4K 173 5
                                    

Чонгук, будучи  всё- таки моим фальшивым парнем и джентельменом, подвез меня любезно до дома, где я тут же оказалась отакованной телефонными звонками от обеспокоенной Джиен:

- Да, Джи...

- Что... Что там за парень с тобой на фото?! Ты мне не рассказывала, что нашла парня... Да ещё и целуешься с ним... Мин Сок лайкнул вашу фото.

- На моём аккаунте или Чонгука? - безэмоционально спрашиваю я, хотя на самом деле пытаюсь подавить в себе радость.

- На твоём.  А что за Чонгук? Это ты с ним на фотках, да? А кто он? Сколько ему лет? Откуда он? Где работает? Насколько богат? Есть ли машина? Если есть, то какая? Где живет? С родителями или один?...

- Тииихо, тихо... Джиен. Столько вопросов! Я только со свидания, ты с ума сошла? И свидание, не настоящее,  а фальшивое! Видимость для МинСока, что якобы у меня всё хорошо. Нашла этого паренька случайно, так что не обольщайся на его счёт.  Я очень устала, правда... - на том конце трубки,  раздался тихий вздох Джи, - Прости, но можно я лягу спать? Завтра всё расскажу, обещаю.

- Хорошо, Ми. Спокойной ночи...

Я положила трубку и только хотела пойти в ванную, как следующий звонок отвлек меня. Звонил МинСок.

- Дааа, быстро нашла замену мне... Я и не думал, что ты настолько распущенная.

- Серьёзно? Ты думал, что я буду страдать без тебя неделю, а когда она закончится, сама примчусь? - отвечаю я, раздраженная тем фактом, что обманываю всех своими "недоотношениями".

- Честно? Именно на этот поворот событий я и расчитывал.

- Я только что пришла со свидания! Я очень устала и хочу спать! Пока  неудачник! - злобно сказала я.

- Что ты сказ.... - бывший не успел договорить, так как я уже скинула трубку.

Набрала ванну, засыпала соли и села в неё   обдумывая всё, что произошло сегодня. В конечном итоге, я приняла решение, что всё к лучшему.

Уставшая, на онемевших ногах, я вышла из ванной и стянув с себя мокрое полотенце, нагишом уснула в своей кроватке.

***

Будильник разбудил настойчивым звонком, оторвав меня от сладкого сна, где я с Чоном на каком-то пляже. Он толкает качели, на которых сижу я и мы вместе смеемся. В его волосах белый цветок, а в глазах отражается море...

Парень напрокат. Мафия ч.1Место, где живут истории. Откройте их для себя