Спустя 40 минут мои люди доставили в офис связанного МинСока.
- Привет... - вальяжно крутнувшись в кресле, искоса глянул я на Мина, - ну вот и пробили твои часики...
- Ты ничего не докажешь, мелкий выродок! Кто ты такой вообще?! - плевался злобой и желчью мужчина, но я не обращал на это никакого внимания.
- Ты спрашиваешь, кто я?! - я встал с кресла и подошел к Мину. Оглядев его с ног до головы, я приблизился к его уху, - Я. ТВОЯ. СМЕРТЬ... - шепотом проговорил я и моментально почувствовал, как поджилки парня затряслись от страха.
- Господин Чон, приехал Ким Намджун! - заглянув в кабинет, проговорил мой секретарь как можно громче и устрашающе.
- Пусть зайдёт... - согласно киваю я и в кабинет входит высокий, крепкий парень с рюкзаком, в котором, судя по всему данные о моих родителях.
- Привет, Чонгук. Ты просил меня восстановить записи камер видеонаблюдения. Это, конечно, было сложно, но я справился... - МинСок задрожал ещё сильнее.
- Джин, - обратился я к секретарю, - полиция здесь?!
- Да. Сотрудники ждут вашего приглашения.
- Я их приглашаю. Пусть заходят. Джун, - обратился я к программисту и своему другу по совместительству, - включай проектор, нам нужно кое- что показать сотрудникам полиции. - я нагло подмигнул детективу и его напарникам. - Уважаемый детектив, - повернулся я к низкорослому парню, - я смог раздобыть то, что ваша "доблестная" полиция не смогла найти в течении нескольких лет. Полюбуйтесь! Запускай, Намджун, - тот кивнул и нажал кнопку воспроизведения, - на данной видеозаписи четко видно, как господин МинСок и его люди скидывают в канаву трупы моих родителей...
- Но... - тут же встрял подкупленный детектив, - с чего вы взяли, что это ваши родители?.. Вдруг это...
- Следующая видеозапись, - продолжил я, перебив сотрудника полиции, - показывает, как именно из моего дома люди МинСока вытаскивали трупы и положили их в багажник. А в этом кадре, - Джун нажал на паузу, - вы четко можете увидеть лицо моего покойного отца. Но! Это не единственное преступление, о котором я хочу заявить. Этот негодяй и его приспешники подорвали мою квартиру. Видеозапись также прилагается. Ну что, уважаемый детектив, вы будете продолжать прикрывать задницы этому семейству или мне стоит обратиться в Голубой Дом к самому президенту, чтоб дать ход этому делу?! А вы прекрасно знаете в каких я отношениях с семьей президента Муна. Вам нужны эти проблемы?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень напрокат. Мафия ч.1
FanfictionПарень напрокат2 - уже в профиле. Завершен. Расставание - тяжелый момент для каждого из нас. Но нужно сохранять самообладание и не делать поспешных действий... Но, МиНа, увы, успела сказать прежде, чем подумать и теперь, чтоб отбелить себя в глазах...