Мадара посадил тебя на свой рабочий стол и начал поглаживать твои бедра.
-М-мадара..
-Т/и... Я хочу тебя...- сказал Мадара перебив тебяТы решила вместо ответа впиться в его губы глубоко целуя его и немного доминировала в этом поцелуе. Мадара человек то не глупый и он, углубил этот поцелуй как только можно и нельзя. Вы отстранились друг от друга только тогда, когда воздух уже начал кончаться.
-Я так думаю что это твой ответ?)- ухмыльнувшись спросил Мадара.
-Если не понял, то могу повторить)
Не успела ты договорить как Мадара понес тебя в комнату не переставая целовать. Быстро Дойдя до комнаты, он закрыл дверь на ключ и положил тебя на кровать.
После он подошел к тебе и начал аккуратно тебя раздевать и начал раздеваться сам.Когда ты уже лежала перед ним голой он начал оставлять дорожку багровых поцелуев по твоей кожи.
Дойдя до самого сокровенного места он отстранился.
Ты не понимающе посмотрела на него, а в ответ он лишь ухмыльнулся.- Подожди немного.- сказал Мадара и подошел к шкафу и достал от туда небольшой пакет. Он положил его перед тобой и ухмыльнувшись сказал- Т/и можешь хочешь сама посмотреть что в этом пакете!)
Не тая любопытства ты решила вытряхнуть содержимое пакета. Он увиденного у тебя глаза были по пять копеек..... На кровать упало немного секс игрушек, смазка,анальная пробка и многое другое.
- М-мадара нет...
- Мадара да._________________________________________
Ох... Ну что мои дорогие?! Интересно что дальше?! А это уже в следующей главе! Бегом читать!!! 💖✌️