Ох...что же ты творишь Т/и

1.5K 69 18
                                    

                       Марафон. День 2

Посмотрев в глаза своему парню ты сказала:
- Я уже об этом подумала и приняла решение. Я и так тебя сильно обримеряю, поэтому я решила вернуться в Коноху. Но! Ты обязан меня навещать!! А если навещать не будешь то я тебя накажу!!)- сказала ты и улыбнулась своей фирменной улыбкой которая так грела душу Мадаре.

- А разве не маленькая что бы меня то наказывать?) Но... Наказание от тебя... Мне даже интересно )))- улыбнувшись ответила он.

Так вы просидели ещё примерно час. Ты как то умудрилась заснуть на нем. Он же как истинный мужчина,отнёс свою любимую девушку в кровать,а потом и сам лёг с тобой в обнимку.

На утро тебя разбудил Мадара, который мирно перебирал твои волосы.

- Доброе утро,милый~)- сказала ты спросонья.
- Доброе утро, соня)- ответил парень параллельно чмокая тебя в губы.

Тебе казалось что это утро прекрасно, но вдруг ты вспомнила что тебе надо собирать сейчас вещи и выдвигаться в Коноху.

- Т/и, я помогу тебе со всеми делами и провожу до Конохи)
- Спасибо, любимый)

И вот. День ближется к вечеру и ты решила написать в общий чат о твоём возвращении.

[ чат Нинзя Конохи: ]

Т/и:
- Ребята, я возвращаюсь в Коноху!

Наруто:
- Серьёзно, Т/и!!?!? Я так рад!!

Сакура:
- Т/и, мы очень рады!

Хината:
- Я очень соскучилась по вам, Т/и сан! Я очень рада что вы возвращаетесь!!!

Т/и:
- Я тоже по вам всем соскучилась!!!!

Какаши:
-Да, Т/и, давненько ты не появлялась в деревне) Я очень рад увидеть тебя снова) Надеюсь ты хорошо погостила у родственников)))

Т/и:
- Я тоже буду рада видеть тебя, Какаши) ( где то в сторонке точишь нож))) (шутка)

Наруто:
- Т/и, а ты когда именно придешь?

Т/и:
- Сегодня, примерно в 18:00)

Весь чат( даже те кто ничего не пишут ):
- Мы встретим тебя!!!))

Т/и:
- Спасибочки) ~

Перед уходом ты решила вздремнуть.

Проснулась от того что кто то кричал за дверью.

- Мадара Сама, вы должны ее разбудить, а не то опоздаете!!
- И/п(имя помощника), я не хочу ее будить! Ничего страшного если я ее сам понесу до деревни!

Не желая слушать их спор ты вышла и накричала на них. Потом они извинились перед тобой и вы выдвинулись в путь.

И вот вы почти у деревни. До нее оставалось идти минут 10.

- Т/и, ты помнишь что мне нельзя появляться в деревне, поэтому попрощаемся здесь.- сказать с ноткой грусти Мадара
- Хорошо- ответила ты и вы обнялись.

Простояли вы так минуты 3 и не сдержавшись, вы слились в последнем(нет) , страстном поцелуе.

- Я буду навещать тебя, малышка)- сказал он чмокнув тебя в нос и ушел.

Ты немного посмотрев ему в след тоже пошла, но уже к воротам деревни.

И подходя к ней, ты уже видель всех своих друзей и знакомых. Ты побежала к ним, ведь очень сильно соскучилась

- Я вернулась!

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя