Что здесь происходит?...мини глава

2K 81 6
                                    

-Что здесь происходит? - спросил только что пришедший Мадара.
Увидев теля окружённую этими парнями, сразу же притянул тебя к себе и приобнял за талию.

Какаши и Обито это не очень понравилось, но они ничего против этого не сказали.

- Я сама не очень то понимаю...- ответила ты пытаясь переварить сложившуюся ситуацию.
- Т/и, объяснись! Что это значит? Или это и есть твоя семья? ( отсылка к одной из предыдущих глав👌)- сказал Какаши которого явно все это напрягало.
- А ты кто вообще такой, что бы Т/и чан что то тебе объясняла!- спросил Тоби.
- Так! Стоп! Не понимаю что тут происходит, но Т/и явно не очень нравится данная ситуация!- Он аккуратно взял тебя за подбородок и посмотрел тебе в глаза- Т/и... Пойдём отсюда.
-Да... Наверное я лучше пойду... Прости Какаши, увидемся позже...- сказала ты и поплелась за Маларой к вашему столику.
-Никуда она с тобой не пойдет!- вскрикнул Какаши.
После этого у тебя в глазах потемнело и ты отключилась.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ну че?) как думаете что дальше? А как вам идея с тройничком? Пиши в комментариях 💖
Обнимаю, но не целую, потому что мы еще с вами не так близки 👌(карамбейби крашиха💕)
До скорого!) Следующая глава наверное выйдет этим вечером❤️❤️❤️💖💖💖💖💖💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️
218 слов

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя