- Узнаёшь?)
Увидев эти две баночки скляночки тебя сразу же охватил ужас.
Ты понимала что находишься на грани жизни и смерти. И боялась что либо предпринять.- Как я понимаю,в одной яд,а в другой противоядие, да,Т/и?- спросил Какаши,а не его лице играла жуткая ухмылка.
- К-какаши.. Скажи конкретно, что ты хочешь?!- промямлила ты,не отводят от него глаз
- Что я хочу? Разве ты ещё не догадалась? Я хочу тебя) Хочу от тебя детей!- говорил он. И хотел был продолжить как ты его перебила
- Отвратительно! Ты безумец!
- Чего?
- Я говорю что ты безумец!!! Я! Я никогда не буду с тобой!- Никогда не будешь значит?- переспросил он и взял тебя за подбородок что бы ты смотрела ему в глаза. - а что,если взамен на твой отказ,я потребую что бы ты выпила обе баночки. И ведь не известно что с тобой тогда будет. А если ты будешь со мной то сразу станет известно что ты будешь счастливой!
- Она ведь сказала что ты ей отвратительен!- сказал Мадара стоящий у окна.
- Мадара!- прокричала ты имя своего спасителя
- А? А что ты тут делаешь?!- с отвращением спросил Какаши.
- Что я тут делаю?! - злобно спросил Мадара - Как ты вообще смеешь?! Украл у меня две пробирки,так и ещё домогаешься до моей жены. Я пришёл забрать свое!
Одним движением он отбросил Какаши в другой конец комнаты. Закинул тебя к себе на плечо и унёс обратно, к вам домой.
По прибытию он опустил тебя на пол и хотел было что то сказать,но ты успела первой
- Мадара! А как же яд и противоядие?! Они же остались у него!!- взволноваено сказала ты- Ох... - вздохнул твой парень- Милая Т/и,а где:-" спасибо большое что спас меня"? И да. Ты имеешь в виду эти пробирки? - он достал их из кармана.
- К-когда ты успел?
- Иногда, некоторые фокусы, остаются загадкой для зрителей)- сказал он и улыбнувшись приложил палец к губам.- Это ладно,но в какой противоядие?! Да и вообще! Нафига ты мне вообще яд подсыпал?!
- Яд? Какой яд!?
- Ч - что?!
Неужели ты спросить,как Мадара выпил содержимое из одном баночки,и поцеловал тебя.
- ммм...
Отстранившись он сказал:
- Ты про это?) Это ведь обычная солёная вода)
- Н - но ты ведь тогда сказал что это был яд!- Милая,я никогда не причиню тебе вред! Тогда это было обычное снотворное)
Так так так..... Теперь опросник!))))))Хы
1) Узнать что во 2 баночке
2) Пока что оставаться в неведенииОба варианта вас не разочаруют))))
Но мне больше по душе конечно 2 вариант,но выбор за вами.
И да. Забыла. Это МаРаФоН день 4