Подняв глаза ты поняла на каком расстоянии находится этот чай. Он был в другом конце комнаты, а комната сама по себе очень большая.
Посмотрев на Мадару ты поняла что лучше принести чай чем потом страдать.Ты кое как поднялась и начала медленно брести к столику на котором стоит чай.
И вот ты только сделала несколько шагов, как ногти подкосились и ты упала.- Хей ~ Малышка?)- позвал тебя Мадара- Чего сидишь? Я ведь вроде попросил тебя подать мне чай?!
-Д-да.. С-сей-сейчас...- выдавила ты из себя, а по щекам текли слезы.Мадара как только увидел твои слёзы, сразу же подбежал к тебе и подняв на руки усадил к себе на колени. Он вынул из тебя вибратор и анальную пробочку и усадил тебя там что бы не сильно болело.
- Т/и.... Ты прости меня, дурака такого.... Я не хотел причинять тебе боль, просто.... Просто увидев как тот ублюдок теля поцеловал во мне пробудилось сильное чувство ревности...- сказал Мадара уткнувшись носом в твое плечо.
Аккуратно переодев тебя в ночнушку он уложил тебя спать и сам улегся рядом. Заснули вы в обнимку и он еще долго шептал тебе на ухо слова извинений.
//////////////////////////////////////////////////////
Вот такая небольшая главушка получилось. Уж простите)
Ну а так) Скоро будет треш.... Не 🔞.
Крч кто не помнит то я напоминаю! В начале в организм Т/и попал яд( "случайно" ), но при взаимодействии с другим ядом он убьет нашу Т/и. Что бы обезвредить этот яд нужно противоядие. У Т/и есть две баночки (одинаковые) в одной яд, а в другой противоядие. Непонятно где что. Хер знает почему она не спросит у Мадары, но что есть то есть.
Люблю, целую и до завтра!)
Ваш Автор Сама❤️❤️❤️❤️❤️💕💕💕💕💕💕💖💖💖💖💖💖💖💓💓💓💓💓💓💞💞💞💞💞✌️