- М-мадара нет...
- Мадара да.Он нежно и аккуратно перевернул тебя на живот. Налил на анальную пробку немного смазки и приставил к твоей попе.
- Мадара...может не надо?- жалобно умоляла его ты
- А как же ты хочешь извиниться за то, что тебя поцеловал тот ублюдок?!- строго сказал Мадара, отчего ты сразу же потеряла всю свою уверенность.- Л-ладно...- ответила ты, немного признавая свою вину.
Мадара начал вводить анальную пробку. Его дыхание обжигалр твою кожу.Ты начала тихо постанывать, то ли от боли, то ли от удовольствия, но парня это явно завело. И вот пробка уже полностью в тебе, в месте где она находилась все пульсировало и болело, но... Тебе это доставляло некое удовольствие ( ля.... Ппц я извращенка... Начиталась блин фанфиков про Мадару... Очень благодарна тем кто пишет фанфики про Мадару и МГА. Обожаю их читать.😏✌️💖❤️😅🤣)
Мадара же любит прелюдии и он усадил тебя между своих ног и ты сразу же поняла чего он хочет. У него уже стоял. Ты посмотрела ему в глаза, а он лишь кивнул, давая знак начать.
Ты не решилась сразу брать его орган полностью, поэтому начала проводить язычком по всей длине. От этого парень застонал от удовольствия и закинул голову назад.Потом ты взяла головку член@ в рот и начала медленно проводить по ней язычком. Парень получал от этого море удовольствия.
- Да ты прям мастер в деле минета)- сказал Мадара посмотрев на тебя
- Если продолжить издеваться, то ударю по самому сокровенному- сказала ты и взяла половину органа в рот.Мадара не мог уже сдерживаться и взяв тебя за волосы насадил полностью. Сначала ты двигалась медленно получая удовольствие от стонов парня. Потом решила не сдерживаться. И примерно через минут 5 ты сделала вакум, от чего парень чуть не кончил.
Резким движением он вынул свой член* из твоего рта, опрокинул на кровать и навис над тобой.
После он резко ввел свой член в тебя. От этого вы вместе простонали.Сначала Мадара двигался медленно, что бы не причинять тебе сильную боль( кто забыл у нее анальная пробка в ж@пе )
Потом начал немного быстрее, тебе хотелось немного больше...
- Ах .... Мадара... Ах.... Быстрее ( ересь пишу чесслово )Парню дважды повторять не надо он ускорился. Через пару таких толчков ты кончила. Мадара де заканчивать не собирался, а лишь ускорил свой темп. Ты оба стонали в ритм и ваши сердца колотились как бешенные.
Ты уже давно начала чувствовать как член парня трется с анальной пробкой через тонкую стенку.
Ты уже не могла подсчитать свой оргазм и тут парень кончил. В тебе растеклась теплая, приятная жидкость.
Он упал рядом с тобой что бы отдышаться. Когда ты начала думать что уже все и потянулась рукой вынуть анальную пробку как вдруг....
Твою руку накрыла рука парня и он произнес тебе на ушко:
- Милая, это еще не все.Уже не зная что от него ожидать он вручил тебе костюм горничной.
- Одень.- быстро сказал он с похотливой улыбкой ( похотливый старик! Вхвхвх)Уже через пару минут ты стояла перед ним в эротичном костюме горничной. Когда ты зашла в вашу комнату он сидел за столом и перебирал бумаги.
- Мадара.. Зачем ты попросил меня надеть этот костюм если сам начал работать?- спросила ты, явно не понимая поведения своего парня.
- Подойди сюда- сказал он и жестом показал на место рядом с ним.Ты подошла и тут.... Он задрал твою и так короткую юбку и ввел тела небольшой( хер его знает, большой или небольшой но суть не в этом)
вибратор. Он включил его сразу на максимум от чего у тебя подкосились коленки, но он тебя благополучно поймал.-Т/и... На другом конце комнаты стоит поднос с чаем. Я хочу что бы ты его принесла для меня)
1) Принести ему чай🔞
2) Да пошёл он нахуй🔞_________________________________________
Извиняюсь.... Но да.... Следующая глава тоже 18+... Голосуем мои дорогие.... Ни один вариант вас не разочарует.
С вами ваш Автор-сама и до связи! ✌️❤️❤️❤️💕❤️💕❤️❤️❤️❤️💕