Снова он...

3.2K 156 61
                                    

Ты проснулась от того что солнечные лучи падали на твоё лицо. Открыв глаза ты сразу же услышала стук в дверь.
-Т/и ты проснулась?- спросил женский голос за дверью
-Да, Конан, я проснулась!- сказала ты и начала переодеваться
- Я приготовила завтрак. Спускайся в столовую!- крикнула Конан и ушла
- Хо-ро-шо!- кокнула ты так что бы она услышала.

Спустившись в столовую ты увидела там Зидана, Конан, Тоби, Сасори и Пейна.
-Всем доброе утро!- улыбнувшись сказала ты.
- Доброе утро, Т/и чан~!- ответил тоби
- Утречко, куколка- ответил тебе Сасори
-Проснулась, красотка!)- в своем репертуаре ответил Хидан.
Ты хотела что то ответить но тебя опередил Пейн.
- После того как позавтракаешь, зайди ко мне в кабинет
- Хорошо, Лидер Сама- сказала ты и начала свою трапезу.

Ты позавтракала и пошла к Пейну.
- Лидер, вызывали?- спросив, ты зашла в кабинет.
- Да, Т/и, хочу познакомить тебя с моим хорошим знакомым. Это Мадара Учиха.- сказал Пейн
- Давненько не виделись, Т/и - ухмыльнувшись сказал Мадара- тв довольно таки сообразительная, раз сумела убежать от меня.
-...- ты молчала, ведь не знала как тебе реагировать- Зачем вы хотели меня с ним познакомить, Лидер?
- Он приедет к нам, но так как ты заняла последнюю свободную комнату, то вы будете жить вместе.- ответил теле Пейн- На этом все. Можете идти.
Ты быстро развернулась и убежала в комнату. Села на кровать и начала обдумывать ситуацию.
Вошел Мадара.
- Зачем пришел?- нервно спросила ты
- Не волнуйся, Т/и, это ведь и моя комната теперь...- сказал Мадара и улёгся на кровать рядом с тобой.

Тебе было некомфортно его общество и ты ушла из комнаты.
-Ты куда?- спросил Мадара
- Пойду прогуляюсь- ответила ты и ушла хлопнув дверью.

Незаметно приблизился вечер. И начала темнеть. Ты вернулась в логово и зайдя в свою комнату увидела, что Мадара читает какую то книгу и совсем не обращает на тебя внимание. Ты взяла из шкафа простыни и начала стелиться на диване. Выключив свет вы легли молча спать.

Минут 10 ты ворочалась потому что не могла удобно устроиться.
- Точно не хочешь ко мне в кровать?- ехидно спросил Мадара.
- Нет- сказала ты и повернулась на другой бок.
Через 5 минут ты почувствовала как тебя подняли крепкие мужские руки  и положили на кровать.
- Не беспокойся. Я тебе ничего не сделаю. По крайней мере сегодня- сказал Мадара и притянул тебя к себе, обнимая со спины.

- Спокойной ночи, Т/и
- Спокойной ночи, Мадара

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя