Опа...

1.1K 55 15
                                    

Обернувшись вы увидели девушку. Она была высокой, черноволосой и с черными глазами.

Она шла к вам с обворожительной улыбкой с которой обычно хищник встречает всю жертву.

- Ру(это имя подружайки(шалавы)), что ты тут делаешь?- раздраженно спросил Мадара.
- Что я тут делаю?- по детски переспросила она- Пришла навестить своего друга.)

- Ру, мы не виделись с тобой уже 5 лет, как ты можешь называть меня другом? Причем и расстались мы не на хорошей ноте- сказал он и придвинул тебя за плечи ближе к себе.

- Как ты можешь так говорить?- спросила она будто бы не замечая тебя, но тут ее взгляд упал на тебя- очередная подружка? Ты поосторожнее с ним, а то поиграет с тобой и бросит, как там тебя...
- Т/и...- тихо промямлила ты

-. Да, Т/и! Я все сказала и предупредила тебя, Т/и-шечка~ - сказала она и ушла

После того как она ушла ты поникла а взгляд стал очень грустный. Это заметил Мадара.

- Эй, Т/и, ну ты чего? Поверишь ее словам? Да, возможно раньше я и был ловеласом, но тогда роман не длился больше и недели! Поверь, я люблю тебя и только тебя!- говорил он, но ты его уже не очень то и слушала.

Тебе хотелось домой.

- Мадара, у меня там болит. Отнеси меня домой...- сказала ты еле слышно и сдерживая слезы

- Хорошо- после этого он взял тебя, помог одеться и вы ушли домой.

Весь вечер у тебя из головы не выходили слова Ру.

И тут тебе на телефон пришло сообщение:

[Неизвестный]
- Привет, Т/и-шечка~)



Голосованиеееее~

Какая будет Ру( подружка наша )

1) Доброй
2) Злой

Мне больше по душе конечно вариант 2, но выбор за вами)

До встречи) Писать главу буду сразу де как вы проголосуете

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя