- Н-но что тогда во второй пробирке?Тоже снотворное?!- спросила ты
- Во второй пробирке?) Кзнаешь позже)- сказал он и чмокнув тебя в нос понёс тебя в спальню.Придя он нежно усадил тебя на кровать и положил свою голову на твои колени. Тебя это позабавило, но не терять времени ты начала медленно и аккуратно гладить его по голове и немного перебила его волосы.
- С чего этот прилив нежности?) - хихикая спросила ты.
- Я соскучился,а ещё...- начал он говорить уже с грустью и болью в голосе - если бы я не успел... Я боюсь что смогу потерять тебя...И только сейчас ты поняла что тоже по нему скучала...
- Я от тебя никуда не уйду) Ты мне как воздух)- сказала ты и поцеловала его в макушку.- Я люблю тебя, моя милая Т/и~)- сказал он и поцеловал тебя в губы - Переодеваться и спускался в столовую) Теперь будешь жить со мной) Я не могу оставить тебя там!
После этого он ушёл,оставляя тебя наедине с собой.
Ты приняла душ и переодевшись спустилась в столовую где уже все было готово.
- Наконец-то ты пришла,Т/и. Давай приступим к трапезе?)
- Да,конечно)Начали вы есть в тишине,но эта тишина не была неловкой или смущающей,а скорее наоборот.
Она была приятной. И вот,в конце трапезы Мадара, соизволил заговорить.- Т/и, тебе ведь до сих пор интересно что во второй пробирке?) - улыбаясь спросил он
- Да! И что же?- с нетерпением спросила тыМадара достал из кармана пробирку и выпил содержимое
- Мадара! Ты что творишь?!
Не успела ты ещё что либо сказать,как Мадара впился в тебя поцелуем,тем самым заставив тебя проглотить содержимое.
- Э- это что?
Но ответа не последовало, Мадара лишь смотрел на тебя ехидно улыбаясь. Тебя охватил жар. У тебя появилось странное чувство. Ты очень,очень хотела Мадару. Хотела, что бы он проник в тебя,целовал,и массировал твои слабые места. Хотела сблизиться с парнем как только можно и нельзя.
Пока ты это осознавать,успела незаметно для себя сильно покраснеть.
Увидев это,Мадара лишь встал из за стола и медленно направляясь к тебе улыбался.
Он подошёл к стул где ты сидишь и положил руки к тебе на бедра,сильно сжимая их и пристально смотрел тебе в глаза.
Таааак сейчас выбор за вами!!! Я предоставлю побольше вариантов ответа))) Дайте клятву что каждый кто прочитает эту главу, напишет в комментариях за что он голосует!!!!(эт важно)
1) Поддаться соблазну
2) Попытаться его оттолкнуть
3) Послать его
4) Убежать(ваши варианты куда)Го экстрим и выберем 4?)))
Выбор за вами!!!)))
Если выбираете 3 то пишите как его послать, а если 4 то пишите куда убежать