Разговоры (эт глава если че)

1.6K 62 30
                                    

                   А я живая.....

- Как это не хочешь?  в недоумении спросил Мадара - Ты же знаешь что будет если ты предашь Акацуки... И тут даже я не смогу тебе помочь
...

- Нет! Я... Я не хочу предавать Акацуки, просто Я не чувствую себя нужной им.... На миссии меня почти не посылают, а относятся ко мне как к младшей сестре... - ответила ты и ждала реакции от своего парня.

- Сестра значит... Тебе лучше поговорить с Пейном об этом лично. Но Я тебя поддержу в любом случае - ответил он целуя тебя в лоб.

Ты немного зажмурилась и решила просто обнять парня. Вы так пробыли минут пять, пока Мадара не прервал молчание.
- Т/и?...
- Ммм?
- Давай сходим по магазинам? При купим тебе новых вещей?
- Ты лучший, папочка!
И тут послышался шлепок по попе.
Мадара продвинулся к твоему ушка и сказал на дыхании
- Ты же знаешь что я могу за это ночью и кхм кхм)

Смутившись и не желая продолжать этот разговор ты побежала одеваться, и уже через пять минут ты была польностью готова к выходу.

И вот, вы уже у ТЦ и вы идете в магазин женской одежды.
- Т/и, ты знаешь что тебе нужно конкретно купить?
- Да, мне нужно нижнее белье, толстовка и штаны.
- Хорошо

Вы зашли в отдел нижнего белья и ты стала тщательно его выбирать. Мадара все время подходил к тебе и предлагал разное белье, но оно все было слишком развратным.

С горем попалам ты выбрала белье, а потом и остальную одежду и пошла в примерочную

- Милый, посмотри, как на мне сидит новое белье! - стала ты его подрывать заранее зная что возможно будет дальше

Войдя в примерочную твой парень застал прекрасную картину. 
Он придал тебя к стенке и поцеловал.
- Милая Т/и... Угадай что будет сегодня вечером) - ухмыльнувшись сказал он
-... - ничего не сказав ты выгнала его из пимерлчной и переодевшись пошла на кассу оплачивать покупки.

Придя домой вы сразу же пошли в вашу спальню. Поставив покупки на пол Мадара подошел к тебе.
- Т/и, как будешь расплачиваться за сегоднешний день?) -  спросил Мадара, а его дыхание обжигало твою кожу.


А ты.....

1) 🔞🔞🔞
2) у меня месячные

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Эх.... Ну что?) Да да) Автор жив здоров и теперь главы будут стабильно выходит каждый день! А может быть и два раза в день!!!

Пишите в комментариях что угодно, от варианта развития следующий главы, до идей от вас( эти идеи я осуществляется в другие главы)

Люблю, целую❤❤❤❤❤❤❤❤❣️❣️❣️❣️💕💕💕💕💕💞💞💞💞💞💓💓💓💗💗💗💗💖💖💖💘💝💘💖💗💓

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя