Ты проснулась в темной комнате, от головной боли. Стены были черные, а в комнате было очень мало вещей. Не было даже окон.
-Агх.... Голова раскалывается!- закричала ты от жуткой боли. Боль была настолько не выносимая что хотелось плакать. У тебя потекли слезы.
- Вижу ты проснулась- войдя в комнату сказал Мадара.
- Ты ублюдок!- сказала ты подбежав к нему, и схватила за воротник- что ты туда подмешал?!
- Что подмешал?- ехидно улыбаясь переспросил он.- Ничего такого... Всего лишь яд. Но... Пока что он тебя не убьёт.
-Пока что?- недопонимающе спросила ты.- Поясни!
- Взаимодействие с другим ядом может тебя убить- кратко сказал он и собирался уйти, но ты его схватила за руку.
-Каким ядом?!- уже крича спросила ты- Да и вообще! Дай мне противоядие!
-Эх.... Какая же ты шумная. - сказав это Мадара вышел и запер дверь снаружи.
- Эй! Выпусти меня!!!- ты кричала и колотилась в дверь.Света в комнате почти не было. Только одна прикроватная лампочка. Ты решила осмотреть комнату. Ты осмотрела всю комнату, но никаких лазеек не было.
Но твое внимание привлекла прикроватная тумбочка. Открыв ее , ты увидела две связанные вместе пробирки. Их связывала не очень толстая проволока.
- Это скорее всего второй яд и противоядие! А проволока поможет мне выбраться!- шепотом сказала ты и тихо радовалась.Примерно через 2 часа ты решила убежать. С помощью проволоки ты открыла дверь и тихо поднималась по лестнице на первый этаж( ты была в подвале ( элитном подвале) ) .
В доме было тихо и ты незаметно пробралась к двери.
- Куда собралась, Т/и?- прозвучал голос Малары у тебя за спиной.
Ничего не ответив ты рванула куда подальше. Но Мадара не побежал за тобой, что показалось тебе странным.
*неужели он дал мне сбежать?*- подумала ты убежав уже на приличное расстояние.~Гав-гав ~
Сзади тебя доносился лай собак.
- Какого черта он послал да мной охотничьих собак?! Да и их порода настолько редкая, что за их убийство меня сильно оштрафуют!- грустно кричала ты пока убегала от них.Недалеко от тебя стоял парень в маске.
- Хей! Парень в маске!- окликнула ты его- я тебя не знаю но помоги мне пожалуйста!!!
Быстро среагировав парень переместил вас к зданию которое наполовину было в земле.
- С-спасибо тебе большое!- поблагодарила ты парня.
- Да не за что! Я Тоби)
- А я Т/и
- Кстати Т/и чан... Хочешь вступить в Акацки? - предложил тебе парень.
- Акацки? Никогда не слышала..-пробормотав себе под нос ответила ты.
- Ничего страшного! Я тебя сейчас познакомлю с лидером и он тебе все объяснит!- радостно сказал парень и повел тебя за собой.Ты познакомилась с Пейном и тебе все объяснили, а так же познакомилась с остальными членами Акацки.
- Мир значит.... Я не преследую никаких целей, но.... Мне нравится что вы так стараетесь ради цели, потому я присоединюсь к вам.
- Ура~ Тоби так счастлив, Т/и чан~!!- сказал тоби и повел тебя осматривать твою новую комнату.Твоя новая комната оказалась очень просторной и красивой.
- Ого! Тоби, эта комната мне очень нравится!- говорила ты с огоньками в глазах.
- Я так рад что тебе нравится, Т/и чан! А моя комната как раз по соседству!- сказал Тоби и вышел из комнаты что бы ты смогла отдохнуть.( Как насчет тройничка?)Ты легла на кровать и засунула руку в карман штанов. Там ты обнаружила свой телефон( давайте не будем кидать камни в Автора Саму за телефоны?) и пробирки с ядом и противоядием.
Ты решила написать своим друзьям что бы они не беспокоились.[ чат " Ниндзя Конохи " ]
Т/и - Ребята, простите что так внезапно, но я на неопределённый срок покину Коноху.Наруто- Что?! Почему?!
Сакура- Почему Т/и сан?!
Какаши- Т/и, что произошло? Пожалуйста, скажи нам!
Т/и- я нашла своих родственников. Мне хочется немного побыть счастливой.... Простите.
Наруто- Семьёй?...
Хината- Т/и сан, вы этого заслуживаете!
Какаши- все хорошо, Т/и, можешь не переживать на счёт этого.
Т/и- Спасибо вам большое.
*соврать ведь можно....*
Ты выключила телефон и смотрела на потолок. У тебя покатилась слеза и ты уснула.