Было начало Зимы. Шел первый снег и ты спокойно шла по улице. Вдруг кто то хватает тебя за плечо. Ты обернулась и увидела Какаши.
- Т/и тебя вызывает Хокаге.- спокойно сказал он и не дождавшись твоего ответа ушел прочь.
Пожав плечами ты пошла к Цунаде и была у её кабинета через 10 минут.
*тук-тук*
- Вызывали Цунаде сама?- спросила ты.
- Да-да,проходи. И давай без формальностей- быстро сказала Цунаде,откладывая документы.- Учиха Мадара.... Ты ведь знаешь, что он хочет завладеть Конохой?
- Знаю- ответила ты и с нетерпением ждала что дальше скажет Хокаге.
- Переговоры- кратко сказала Цунаде.- Он хочет переговоров. Завтра в 18:00 в его штабе. До туда ты пойдешь в сопровождении, но в штабе ты будешь одна, так что осторожнее.
- Хорошо. Тогда я пойду готовиться к переговорам, Цунаде сама. Хорошего вам дня.- сказала ты и ушла.День переговоров~
- Т/и сан! Мы проводим вас только до ворот, таково решение Хокаге самы.- сказал один из твоих спутников
- Хорошо.- ответила ты, и на ходу готовилась к переговорамВремя пролетело незаметно, и вот вы уже у ворот.
- Т/и сан, позвольте откланяться- сказали твои сопровождающие.
- Да конечно- сказала ты и они ушли
- Вы Т/и сан?- спросил одни из стражей
- Да это я- быстро отрезала ты, уже явно раздражённая тому, что Мадара сам не вышел тебя встретить. ( это нарушает правила этикета )
-Мы вас сопроводим! - сказали двое стражников, провожая тебя к Мадаре.
Ты молча последовала за ними до кабинета.
- Тут мы вас оставим- сказали стражники у входа в кабинет.
- Да конечно- сухо ответила ты им, морально готовясь к переговорам.
*тук-тук*
Тебе открыли дверь двое других стражников с другой стороны, и пригласили войти.
- Добрый вечер- поприветствовал тебя Мадара и жестом показал что бы стражники вышли.
- Не встретить меня было невежливо с твоей стороны.-дерзко ответила ты ему на приветствие.
- Ну уж прости, дел слишком много- ухмыльнувшись сказал Мадара, вставая из-за стола.
- Правила этике все равно надо соблюдать. Но сейчас не об этом- сказала ты, начав переговоры
-Постой- прервал тебя в середине разговора Мадара. Он позвонил в колокольчик и через некоторое время вам принесли чай. К тому времени вы уже закончили переговоры и Мадара предложил выпить за это.( конечно же выпить чай. А вы что подумали?))
- У чая необычный вкус..- пробормотала ты.
- Конечно! Не думаю что ты когда- нибудь в жизни пила настолько дорогой чай. И не думаю что когда-нибудь попробуешь его снова.- ответил тебе парень ехидно улыбаясь.
Ты встала и у тебя резко начала кружиться голова. Последнее что ты помнишь это как сильные мужские руки подхватили тебя.
- Яд сработал на "ура"- сказал Мадара.
И после этого ты окончательно потеряла сознание.