ПоДрУжАйКа✌️

1.1K 53 5
                                    

Т-т-т/и-шечка?! Промелькнуло у тебя в голове. К чему это, но решила все же ответить

Т/и:
- Тебе чего надо?

Ру:
- Послушай, я не собираюсь тебе никак вредить. Я не на твоей стороне, знай, но я и не против тебя. Можно сказать я сохраняю нейтралитет.

Т/и:
- С чего это я должна тебе верить?

Ру:
- А я и не заставляю доверять мне, просто я не хочу что бы с тобой произошло тоже самое что и с Ширли.

Т/и:
- Ширли? Кто это? И почему меня должна постичь такая же участь что и ее?!

Ру:
- Приходи сегодня в19:00 в восточный лес. Буду ждать тебя на поляне. Там все подробно объясню. И совет, лучше не спрашивай у Мадары про Ширли. Это добром не кончится.

Т/и:
- Я постараюсь прийти, но ничего не обещаю.

Ру:
- Хорошо, тогда до встречи

Т/и
- Ага...

До назначенного времени ты была как на иголках. Но все же ты не сдержалась и решила спросить у Мадары про Ширли.

Как не странно, ты нашла его в саду. Он частенько бывал там когда хотел отдохнуть и расслабиться.  Он сидел на лавочке и подойдя к нему, аккуратно подсела рядом.

- Т/и, не думай что я тебя не заметил. Что то важное? - спросил он, будто бы видя тебя насквозь.

Ты решила не томить и сказать все прямо.

- Кто такая Ширли?- спросила ты в лоб

- Ширли?!- спросил он и как то ощетинился.- Это тебе та сучка Ру сказала?! Не слушай ее, да и вообще, не вежно. Ширли давно в прошлом.- сказал Мадара и ушел раздражённым.

Ты сидела на кровати и считала минуты до выхода.

И вот на часах уже 18:48, а ты только собираешься.

Ровно в 19:00 ты была на месте назначения

На поляне был постелен пледик и стояла корзинка для пикника. Рядом была Ру.

Увидев тебя она сразу же подозвала тебя к себе и вы вместе сели на этот пледик.
Она налила тебе из термоса чай и сказала:

- Ну что, Т/и, пора тебе узнать правду.

Сорян.... Я сделала что то среднее. Она не злая, но и не добрячка. Как вам такой поворот событий?) а? А?)

Т/и и Мадара❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя