Глава 1

2.4K 170 43
                                    

 Сегодня без комментов моих, потому что хреново мне.

Гарри Поттер сидел в самом дальнем купе, в самом последнем вагоне Хогвартс-экспресса и читал книгу. И не просто книгу, а учебник по зельям за пятый курс. А дело в том, что он вдруг ощутил резкую тягу к учебе, а особенно к зельеварению. Большую часть знаний с первого по пятый курс он выучил, осталось только несколько страниц учебника, и он приступит к шестому курсу. А еще Гарри решил устроить свою личную жизнь, хоть и не представлял как, потому что он внезапно понял, что ему нравятся мужчины и не просто мужчины, а... брюнет резко покраснел и отложил книгу, смотря на девушку, которая удобно устроилась напротив. Красивая блондинка с черными глазами читала «Ежедневный пророк» и ехидно комментировала некоторые статьи газетки, особенно девушка отрывалась на Рите Скитер.  

– М-да... фантазии ей не занимать! Ну, это же надо! Ха-ха. И еще так же три раза подряд... Такого бреда даже маггловские писатели-фантасты не придумали. Может ей книги начать издавать... для магглов. Вот бы они оторвались. Это же такой хохот! Они бы еще и над автором поиздевались...  

– Лили, – хихикнул брюнет.

 – Лола, – протянула девушка. 

 – Лола, прекрати, пожалуйста, я читаю. 

Девушка приподняла бровь:

– Да неужели? А мне показалось, ты о ком-то думал – у тебя щеки такие красные-красные! И кто он? 

– Лола, – поморщился он, пряча книгу в сундук и доставая журнал по квидвичу, – а тебе обязательно знать? 

– Да! – протянула Лола и, смяв газету, положила Ежедневный Пророк в свой сундук, доставая модный французский журнал и занимая место напротив него.

 – Кстати, правильно сделал, что спрятал учебник, а то б у твоих друзей возникли подозрения. Они уже близко, – и девушка уткнулась в глянцевое издание, с которого ей махала красотка вейла.

 – Да ну? Проблема, не хочу с ними говорить. Отвлечешь?

 – Попробую. А теперь читай о квиддиче. Своего красавца знаниями зелий удивишь на уроке.

 – Лола! – прошипел Гарри, поняв, что сказала его кузина. – Прекрати лазить в моей голове! 

– А что?

 – Да ничего!

Гарри Поттер со вздохом откинулся на спинку сиденья и прикрыл глаза, вспоминая свою первую встречу с «кузиной». 

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя