Глава 3

1.9K 134 33
                                    

Родина жди меня! Я еду туда и об этом никто из родных моих не знает. Вот будем им сюрприз, так что увидимся через 2 недели.

Понедельник день тяжелый – в понедельник были зелья! Некоторые стонали от неожиданной перестановки в расписании, но самое странное это то, что Гарри Поттер был рад (конечно, со своей любовью увидится

Ер: влюбленный подросток

Ой, будто ты не такой, когда видишь УПУ и ЕС

ЕР: *покраснел* неправда

ври больше). Брюнет, как только прочитал изменения в расписании, умчался за книгой по зельеварению. Возле класса его ждала Лола, мило улыбающийся Уизли, который по неведомой причине тоже попал на зелья. Рыжик краснел, бледнел, но подойти к девушке у него не получилось бы – пришел Малфой, что обжег его презрительным взглядом. Девушка хмыкнула и, заметив Гарри, засияла счастливой улыбкой, от которой у Рона, едва не снесло крышу. Но он снова не смог подойти к Дарк, потому что явился Ужас Подземелья – Снейп, взгляд которого так и говорил «минус десять баллов с Гриффиндора за недостойное поведение в коридоре и отработка с Филчем за такие взгляды». Все рванулись в класс. Лола и Гарри вошли перед профессором и сели за первую парту вместе. 

Когда Снейп зашел в класс, его удивила тишина и взгляды учеников, направление на первую парту. Он посмотрел и обомлел: Поттер и Дарк сидели вместе и о чем-то непринужденно болтали. Надо ли говорить, что и оба факультета вылупились на лидера одного из них и новенькую ученицу второго. Да еще и были шокированы спокойным, даже милым разговором! Хмыкнув себе под нос, профессор вернул свое спокойствие и начал лекцию. А затем задал практическое задание – начать приготовление Феликс Фелицис. Самое удивительное, что идеальные основы зелья получились у Поттера и Дарк. Решив проверить свою догадку, он задал им написать сочинения по действию этого зелья. Когда случилось непредвиденное – взорвался котел с основой у... если бы в классе был Невилл, то профессор сразу бы заорал: Лонгботтом!!! Но его не было, поэтому профессор в шоке, который очень хорошо скрыл, уставился на Гермиону Грейнджер.  

– Минус пятьдесят баллов с Гриффиндора! И, мисс Грейнджер, идите в больничное крыло. Все свободны! 

(это все из-за зелья)

 Гарри и Лола, которая ускользнула от группы слизеринцев, догнали Гермиону и вместе с ней пошли во владения мадам Помфри. Блондинка как-то странно смотрела на девушку, когда колдомедик уложила ту на кровать и выгнала их из палаты.

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя