Простите, что вчера не было главы. Я совсем умоталась, было мало времени, потому что нужно была ехать.
— воспоминания —
– Кого? – закашлялся Гарри.
– От Лорда Волдеморта! И – ты не поверишь! – он приглашает нас к нему в гости. Точнее тебя, но я тебя одного не пущу.
– Когда?
– Седьмого.
– Время еще есть.
– О! – протянула Лола, что-то доставая из маленькой коробочки.
Предметы увеличились.
– Думосброс и бутылочки с воспоминаниями. И записка! «Хочу, чтобы ты кое-что понял, Поттер». Посмотрим?
(Итачи: не нравится мне это все)
– А ты уверена, что это не опасно?
– Честно? Нет, не уверена. Но давай посмотрим, думаю я смогу различить ложное и настоящее воспоминание. Идем?
– Да.
Двое черноволосых магов одновременно коснулись серебристой жидкости. Вывалились они оттуда через шесть часов. Лола сидела возле Гарри, что качался взад-вперед, и пыталась его успокоить, хотя и сама не могла сдержать чувств. Слезы стояли в глазах обоих. А парень еще и губу закусил, чтобы не завыть в голос.
(*обняла брата и начала его успокаивать*)
– Убить его мало! Как он мог такое сделать!!!
– Никто не знает. Но он псих похуже Тома, – произнесла девушка. – Но теперь хоть понятно, что произошло в тот вечер.
– Да. Понятно.
Они молча разошлись по комнатам, думая о чем-то своем. На следующий день их ждал сюрприз или, точнее, сюрприз ждал Ремуса Люпина, который решил навестить сына своих друзей и увидел девушку, что как две капли воды была похожа на Гарри Джеймса Поттера.
– Гарри? – оборотень был в шоке.
– Нет, крестный, – улыбнулась Лола, уже определив, как все нужно сделать и кому можно рассказать о близнецах Поттерах. – Я Лола, точнее Лолита Лилиана Гарольд Марволо Поттер-Риддл. Призванный демон и сестра Гарри Джеймса Поттера и Тома Марволо Риддла.
– Что?! – Ремус так и сел возле входа, когда увидел Гарри, что спускался со второго этажа. – Гарри, это шутка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая случайность
FanfictionSilver Raven - автор Ринарди Рен Нуар - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер Описание: Всегда может произойти случайность. Темный Лорд призвал демона, но нарушил ритуал и по нелепой случайности демон перешел к тому, кто сделал ритуал правильно...