Глава 11

1.4K 91 10
                                    

Я просто не могу комментировать. Мне морально не очень хорошо.

Том пятой точкой чувствовал, что сегодня что-то будет. И это не считая свадьбы Гарри. Лола как-то хитро улыбалась, косясь на него, но ничего такого страшного он не заметил, хотя нервничать не прекращал. Потому он ходил вместе с Люциусом и Антонием, которому пришлось все объяснять, также где-то поблизости шныряли рыжики, ожидая большого подвоха. Как оказалось не зря – в ритуальном зале, где собирались провести церемонию стоял не один жених, а два.  

– Сын?! – произнес второй блондин, в шоке рассматривая Драко в церемониальной мантии, рядом с ним стоял Снейп, что как-то странно покосился на Лорда и хмыкнул.  

У Марволо нервно дернулся глаз: что-то тут не так. Лола, как всегда, появилась внезапно, отчего он дернулся и насторожено посмотрел на сестру. Та мило улыбнулась и протянула ему какой-то пакет. Риддл осторожно открыл «подарочек» и... 

– ЛОЛА!!!!! 

 – Да? – невинный взгляд зеленых глаз. 

 – Что это?

 – А ты не видишь? Церемониальная мантия... 

 – Лола!

 – ...а еще кольца. 

 – Лола, что это значит?

 – Как что? Это означает, что сегодня ты женишься! Так что марш переодеваться до начала церемонии осталось всего несколько минут! 

 – Но... 

 – Тебе что-то не нравится? – прищурились зеленые глаза.

 – Нет, мне все нравится, но... 

 – Никаких «но», а то Империо наложу.

 – Понял, ушел. 

 И Лорд Волдеморт свалил, пока его младшая сестра не исполнила угрозу. Двое Пожирателей удивленно посмотрели ему в след, но тут же вернули свои взгляды к Лоле, которая нехорошо улыбнулась.

 – Чего стоим? Кого ждем? Быстро заняли свои места. 

***

Утро следующего дня для Марволо началось с поисков одной брюнетки, которая качественно пряталась. Его двое супругов сладко спали в постели, но Риддл не мог заставить себя возвратится к ним, пока не поймает одну маленькую, противную девушку, но та продолжала упорно прятаться, так что Тома ждала неудача. Лорд решил использовать единственное безотказное средство, он заорал, перед этим наложив заклинание тишины на людей, потому что Лола могла заныкаться в одной из супружеских комнат. Его рев прокатился по замку, и зеленоглазая брюнетка явилась перед ним. Девушка молниеносно выставила щит и приподняла бровь в немом вопросе: чего надо?  

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя