Глава 7

1.4K 120 7
                                    

Итачи, наконец-то, ты явился

Итачи: и не зря. Мне ЕР все рассказал

Мысли:  мне кабза

Хэллоуин наступил как-то внезапно. Гарри даже не заметил его приближение, зато заметил коридоры, полные тыкв, летучих мышей и скелетов. Моментами у него возникала мысль, что директриса перестаралась с украшениями, а иногда он до жути пугался, но не только Гарри, даже слизеринцы нервно вздрагивали, кроме Лолы. Девушка вообще казалось на удивление спокойной – она даже умудрялась зевать, когда какой-то скелет попытался ее обнять, но потом Поттер вспоминал, что его сестра все-таки демон и уже ничему не удивлялся. Разве, что пытался сбежать, как только видел кого-то из хаффлпаффцев, которые так визжали! От их писков даже невозмутимая Лола вздрагивала.    

(Скучно *появилась идея*

Итачи: даже не думай доводить всех до инфаркта. Мне прошлого раза хватило

Бука, а не муж!)

После пугливого утра, когда никто не смог нормально позавтракать, и вполне спокойного обеда, все с нетерпением ждали бала. Гарри тоже его ждал, точнее он со скоростью молнии метался по комнате и выбирал одежду. Лола сидела на его кровати, подогнув под себя одну ногу, и помогала ему в этом нелегком деле. Хотя походило это больше на то, что она над ним просто издевалась, но милая улыбка сразу же убивала подобные мысли.            

(ты как мои сестры честное слово, Гарри)

– Гарри, успокойся еще пять часов до бала, ты успеешь найти что-то с... кхм... интригующее! – мальчик бросил на нее подозрительный взгляд. – Ну что ты на меня так смотришь? Ладно-ладно, возьми кожаные брюки – ага, эти – ничего подобного все в них влезает! Зеленую рубашку – не эту, а изумрудного оттенка! И я не сволочь! И не изверг! Сверху набросишь темно-зеленую мантию – нафига тебе мантия? В подземельях холодно и вдруг он откажется тебя согреть! 

(вот именно)

– Лола!!! – возмущено зашипел Гарри, красный от смущения. 

– Как будто мы не знаем, зачем ты туда идешь, – пробормотала девушка. – Тебя к нему все эти годы тянет. Все эти взбрыки на уроках зельеварения, чтобы привлечь его внимание. Слушай, братец, по-моему, ты в него очень давно втрескался, нэ? 

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя