Глава 12

1.1K 97 9
                                    

Гарри Поттер поморщился, приходя в сознание. Он, осмотревшись, выругался и тихо помянул чью-то маму. Дом был смутно знакомый. Наткнувшись взглядом на рыжую шевелюру девчонки, что спала возле его кровати, Поттер вспомнил, кому принадлежит этот дом, – Уизли. Они служат Дамблдору. Убийце и ублюдку, который не гнушается красть силу у детей. Гарри сел в кровати и кожей почувствовал, как среагировали заклинания на его пробуждение. Через несколько минут в комнату ввалилась толпа, что почему-то ему улыбалась. 

– Кто вы? 

 – Гарри, это же мы, родители твоего друга Рона Уизли, – произнесла полноватая женщина. – А это люди из Ордена Феникса. 

(... 

Итачи: о чем думаешь?

Да, вот какое наказание придумать этим из ордена Жаренные петушки)

 – У меня нет друга по имени Рон Уизли, – произнес Поттер, – к тому же, я не давал разрешение называть себя по имени. А люди из Ордена Феникса враги мне. Зачем я вам?

 – Гарри... 

 – Лорд Поттер, – резко произнес брюнет.

 – Гарри, мальчик мой, – к нему приблизился Дамблдор. 

 – Я уже сказал, чтобы меня называли лордом Поттером. И хочу заметить, что я определенно не ваш мальчик, – парень поморщился от того, что старик хотел его коснуться и отодвинулся, Дамблдор опустил руку. – Что вам нужно? 

 – Гарри... 

 – Лорд Поттер! – прорычал тот. 

 – Лорд Поттер, – исправился Дамблдор, – ты... 

 – Ко мне обращаться только на «вы», – едко произнес Гарри. 

 – Вы учились в школе Хогвартс... 

 – Этого не может быть, потому что я обучался в Дурмстранге. 

 – Нет, лорд Поттер, вы обучались в Хогвартсе.

 – Я не верю вам. 

 – Я докажу что это так, лорд Поттер, и тогда... 

 – И тогда я подумаю, стоит ли вас слушать. А теперь вон. И заберите эту, – кивок в сторону Джинни.

Толпа ушла, а Гарри лег на кровати, дожидаясь чего-то. Через час, а возможно и два раздались хлопки аппарации. Поттер подошел к окну и проследил, как последний из Ордена исчезает куда-то. Парень улыбнулся и, подойдя к двери, провел возле ручки ладонью, изменяя заклинания. Брюнет хмыкнул и осторожно спустился вниз, прокрался к кухне. Там кричала Молли Уизли.  

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя