Люциус сидел у себя в комнате и попивал дорогое вино. Последнее время его мысли кружились вокруг Лолы Дарк, а не развода, в котором он все-таки выиграл и оставил свою бывшую жену ни с чем. А нечего изменять ему с какими-то непонятными типами. А вот сестра Поттера чем-то его зацепила и он места себе не находил, если с девушкой что-то случалось. Казалось, что вся удача и способность попадать в неприятности Гарри передались и Лоле. Она раз за разом влипала в странные истории и спутывала все планы директора. Вот именно из-за того, что Дарк попытались убить, а Дамблдор не сообщил об этом Министерству, его отстранили от поста директора школы и отправили на отдых. Теперь всем заправляет Макгонагалл, а Дамблдор исчез куда-то, не сказав ни слова. Лорд их не вызывал, но Люциусу и Северусу хотелось спросить про опекунство над Лолой Дарк. Их невероятно удивило то, что он не убил девочку: ведь она связана с его злейшим врагом!!! И даже не воспользовался шансом выманить Поттера из укрытия! Что странно вдвойне.
(не в том русле думаешь *сижу на шкафу и улыбаюсь, словно чеширский кот*)
Руку обожгло болью – накаркал – и Люциус поторопился к своему Господину.
***
Том задумчиво рассматривал Нагини, которая пыталась устроиться возле него, не вызывая подозрения у Пожирателей покладистостью господина. Его последователи еще не появились, но Темного Лорда это мало волновало. Сейчас мысли были заняты Дамблдором и возможными последствиями его действий. Марволо не знал где скрылся чертов старикашка – дом на Гриммо 12 был закрыт для всех членов Ордена Феникса – но чувствовал, что он сможет испортить все планы. Хотя благодаря тому, что этот чертов старикашка не будет близко к его младшим, улучшало настроение в некоторой степени. Хотя... додумать Лорд не успел, потому что его последователи, наконец-то, соизволили явиться.
(Хм... Дамболдор может быть в Годриковой впадине)
Как ни странно, первыми явились Снейп и Малфои. Махнув рукой, чтобы они заняли свои места, а не лобызали его плащ (подарок близнецов, между прочим), он стал ждать остальных. Ему надо, чтобы эти идиоты напали на след Дамблдора, большего от них не требуется. Через несколько минут явился весь внутренний круг. Они по очереди подходили к своему Лорду и целовали край плаща. Марволо едва сдержался, чтобы не передернуть плечами – надо сказать эльфам, чтобы хорошо постирали плащ. А сейчас... он покажет этим олухам как надо работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая случайность
FanfictionSilver Raven - автор Ринарди Рен Нуар - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер Описание: Всегда может произойти случайность. Темный Лорд призвал демона, но нарушил ритуал и по нелепой случайности демон перешел к тому, кто сделал ритуал правильно...